murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » База данных банки и страховые компании регионов россии банк в вклад мурманск по процент переучитывать
База данных банки и страховые компании регионов россии банк в вклад мурманск по процент переучитывать

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

База данных «Банки и страховые компании регионов России» (артикул: 01006 16271)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Краткое описание.

    База данных содержит информацию о банках и страховых компаниях регионов России. Представляет интерес для организаций, работающих в сфере финансов и недвижимости. В таблице отражены характеристики более 1000 организаций.

    2. Цель.

    Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, установления первого контакта, и инструмент для дальнейшей работы с компанией-адресатом.

    3. Практическая ценность.

    База данных позволяет:

    3.1. Изучать отраслевой рынок в целом.

    3.2. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов.

    3.3. отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес компании.

    3.4. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем компании.

    3.5. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам.

    3.6. Вносить уточнения, изменения, дополнения.

    3.7. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний.

    4. Основные преимущества базы данных.

    4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные отсортированы по названию компаний (по возрастанию), но могут быть отсортированы по любой из представленных опций.

    4.2. Обязательное наличие адреса электронной почты у всех организаций, представленных в базе данных. Очень актуально для нынешнего времени, когда наиболее эффективным и массовым каналом передачи информации является электронный.

    4.3. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы.

    4.4. Удобство работы с массивом данных. Установленный автофильтр позволяет быстро находить любой объект или группу объектов, удовлетворяющих заданному условию (содержит или не содержит определенную фразу, начинается с определенного словосочетания… и т.д.).

    4.5. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя.

    4.6. Предоставляет эффективный инструмент самоорганизации. Наличие в таблице опции «контроль» позволяет не забыть о запланированном на определенную дату мероприятии, касающемся взаимодействия с контактным лицом.

    4.7. Наличие подробной инструкции для пользователя (на отдельном листе) позволяет сохранить формат и функциональные возможности базы данных в ходе самостоятельной работы по изменению.

    4.8. Минимальный объем требуемого дискового пространства.

    5. Источники информации.

    При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников:

    5.1. Интернет (официальные сайты организаций, каталоги);

    5.2. Региональные информационные справочники;

    5.3. Телефонные справочники организаций.

    5.4. Личные контакты.

    6. Апробация.

    База данных была использована в течение последних 2-х лет в процессе рассылок электронных писем с содержанием коммерческих предложений, уточнялась в ходе телефонных переговоров и электронной переписки.

    7. Сведения об авторе.

    Компания ЗАО «Новоком Эстейт» специализируется на консалтинге в сфере недвижимости, предоставляя услуги собственникам, арендаторам земельных участков и других объектов недвижимости, частным и корпоративным инвесторам, компаниям-застройщикам, корпорациям и финансовым организациям, государственным структурам.

    Основные направления консалтинга:

    • Инвестиции в недвижимость.
    • Управление проектами.
    • Корпоративная недвижимость.
    • Агентские услуги. 
    • Другие услуги (образовательные, исследовательские и др.).
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Название опции

    Суть

    Степень и особенности заполнения

    1

    № п/п

    Порядковый номер

    2

    Наименование

    Название организации или Ф.И.О. частного лица

     100% заполнения.

    3

    Статус

    Форма юридического лица или просто указание на то, что участник списка является ЧЛ, т.е. частным лицом.

    Жесткий список (см. описание в п.2. инструкции.

    4

    Основная специализация

    Основной вид деятельности.

    100% заполнения.

    5

    Другие виды деят-ти

    Дополнительные виды д-ти

    6

    Руководитель

    Ф.И.О. и должность главного лица организации или лица, принимающего решение.

    В исходном виде не заполнена.

    Заполняется: Ф.И.О., затем после запятой и пробела название должности.

    7

    Эл. адрес

    100% заполнения.

    Без пробелов в начале и в конце, если это не является частью адреса

    8

    Адрес сайта

    80-90 % заполненности.

    В формате www.???.??, без htpp//

    9

    Телефон

    100% заполнения.

    10

    Факс

    11

    Адрес местонахожд.

    Адрес фактического местонахождения

    100% заполнения.

    Индекс, страна (для зарубежных), город, улица и т.д.

    12

    Почтовый адрес

    70-80% заполнения.

    То же, что и в адресе местонахожд.

    13

    Примечание

    Информация, не предусмотренная в заданных опциях.

     В исходном виде не заполнена.

    14

    Контактное лицо. ФИО.

    Фамилия, имя, отчество

     В исходном виде не заполнена.

    15

    Контактное лицо. Должность.

     В исходном виде не заполнена.

    16

    Дата контакта (Первого).

    Дата первого обращения.

    В исходном виде не заполнена.

    Заполняется: строго в формате "дд.мм.гг", например, если надо вставить дату 8 июля 2006, то следует набрать: 08.07.06

    17

    Дата контакта (Следующего).

    Дата следующего планового контакта.

    18

    Контроль.

    Формула, содержащаяся в ячейке, анализирует дату открытия файла (сегодня) с датой следующего запланированного контакта и выдает соответствующий сигнал:
    - если дата следующего контакта не заполнена, то высвечивается «?»;
    - если до совершения контакта остается более 3 дней, то – пусто;
    - если до совершения контакта остается менее 3 дней, то загорается «!»;
    - если дата следующего контакта просрочена, то загорается «!!»

    СТРОГО заполнять не нужно. Работает автоматически. Если добавлялись строки, и формула отсутствует, то необходимо скопировать ее с ячейки, содержащей исходную формулу.

    19

    Комментарий к контакту

    Комментарий по содержанию контакта.

    В исходном виде не заполнена.

  • Перечень приложений

    Приложения

    Прил.1. Инструкция по заполнению.

    Таблица 1. «База данных банков регионов России».

    Таблица 2. «База данных страховых компаний регионов России»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 18.02.17

46 000
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 13.02.17

2 400
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

18 000
Маркетинговое исследование: влияние экономических и правовых условий в стране и регионах присутствия на деятельность кредитной организации

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

220 500
Обзор динамики банковских ставок для юридических лиц в Украине. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

23 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт. Июнь, 2010
    втором – Санкт-Петербург (чуть менее * млн. ед.), третье место в 2008 году принадлежало Тюменской области, а в 2010 году его заняла Свердловская область (* млн. ед.). <…> Наряду с увеличением количества учреждений банковской системы все более широкое распространение получают устройства, обеспечивающие предоставление банковских услуг населению вне пределов подразделений кредитных организаций.
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
  • Обзор рынка дебетовых банковских карт России
    Средний размер одной операции, проведенной по банковской карте, по данным на начало 2-го полугодия 2010 года, составляет * руб. (снижение за 1-е полугодие 2010 года — *%). Средний платеж по оплате товаров и услуг меньше средней суммы по снятию наличных в * раза (* руб. против * руб.). Данные показатели снизились за 1-е полугодие 2010 года соответственно на *% и на *%. СТРУКТУРА РЫНКА БАНКОВСКИХ ПЛАСТИКОВЫХ КАРТ Структура рынка по типу банковских пластиковых карт Наиболее распространенным видом банковских пластиковых карт в России в настоящее время являются расчетные карты (дебетовые и дебетовые с овердрафтом), на долю которых приходится почти *% от общего числа эмитированных банковских карт. В 1-м полугодии 2010 года их количество возросло на *% и достигло * млн. шт. Основной причиной преобладания дебетовых карт над другими видами является то, что ***. Дебетовые карты Дебетовые карты с овердрафтом Кредитные карты Предоплаченные карты, тыс. ед. Источник: ЦБ РФ <…> Объем эмиссии дебетовых карт по итогам 1-го полугодия 2010 года составил * млн. шт. (темп роста с начала года – *%), объем эмиссии кредитных карт – * млн. шт. (темп роста – *%). <…>
  • Исследование рынка банковских пластиковых карт России. Апрель, 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
    4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт
    4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт
    4.2.Показатели рынка кредитных карт России
    4.3.Региональная структура рынка
    4.3.1.Центральный ФО
    4.3.2.Северо-Западный ФО
    4.3.3.Южный ФО
    4.3.4.Северо-Кавказский ФО
    4.3.5.Приволжский ФО
    4.3.6.Уральский ФО
    4.3.7.Сибирский ФО
    4.3.8.Дальневосточный ФО
    4.4.Структура рынка по типу платежной системы
    4.5.Структура рынка по партнерским программам
    4.6.Структура рынка по банкам-эмитентам
    5.Платежные системы
    5.1.Международная платежная система Visa
    5.2.Международная платежная система American Express
    5.3.Российская платежная система Золотая Корона
    5.4.Объединенная платежная система NCC|UC
    6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
    7.Анализ тарифов и условий обслуживания пластиковых карт
    8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт
    9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
    9.1.Compass Plus
    9.2.Диасофт
    9.3.Компания БПЦ
    9.4.СмартКард-Сервис
    9.5.Банк…
  • БИЗНЕС-ПЛАН СОЗДАНИЕ УПРАВЛЯЮЩЕЙ КОМПАНИИ В ЖКХ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Создания управляющей компании в ЖКХ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru