murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Аналитический отчет обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в бразилии и индии
Аналитический отчет обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в бразилии и индии

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет "Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии" (артикул: 10201 16271)

Дата выхода отчета: 20 Апреля 2011
География исследования: Бразилия и Индия
Период исследования: 2011
Количество страниц: 83
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее аналитическое исследование выполнено ЗАО "Современные Телекоммуникации" по заданию Ассоциации региональных операторов связи с целью изучения передового опыта регулирования использования радиочастотного спектра в интересах сотовой подвижной связи в зарубежных странах со сложным (федеративным) административным устройством – Бразилии и Индии.


    Актуальность исследования обусловлена необходимостью выработки позиции региональных операторов сотовой подвижной связи по проблеме обеспечения равных условий и возможностей для внедрения сетей сотовой подвижной связи четвертого поколения (4G) на всей территории РФ, а также формирования в РФ недискриминационных условий для стратегического развития региональных операторов сотовой подвижной связи.


    Результаты проведенного исследования представлены в Аналитическом отчете, включающем обзор результатов состоявшихся аукционов, а также условий планируемых аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии.
    В ходе исследования были использованы материалы сайтов регуляторов рынка телекоммуникаций в этих странах, материалы специализированных телекоммуникационных порталов, публикации в зарубежных и отечественных СМИ и другие информационные источники.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание аналитического отчета
    "Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи в Бразилии и Индии"


    Введение
    1. Обзор результатов состоявшихся в Бразилии аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи, а также планируемых аукционов частот для 4G
    1.1. Общие сведения о Бразилии и телекоммуникационном рынке страны
    1.2. Обзор состояния сотовой подвижной связи 2G. Распределение частот между операторами. Сведения об основных операторах
    1.3. Обзор результатов аукционов на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 3G. Состояние внедрения 3G
    1.4. Планирование и подготовка выдачи лицензий на частоты для сетей СПС 4G в Бразилии
    Выводы по разделу 1


    2. Обзор результатов состоявшихся в Индии аукционов на использование радиочастотного спектра для сотовой подвижной связи, а также планов по распределению частот для 4G
    2.1. Общие сведения об Индии и телекоммуникационном рынке страны
    2.2. Экономическое деление территории Индии в целях проведения частотных аукционов
    2.3. Выделенные частотные диапазоны для сетей СПС и лицензирование услуг СПС в Индии
    2.4. Состояние сотовой подвижной связи 2G. Существующее распределение радиочастотного спектра для сетей GSM в Индии
    2.5. Обзор условий и результатов аукциона на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 3G в диапазоне 2,1 ГГц
    2.6. Состояние внедрения 3G в Индии
    2.7. Обзор условий и результатов аукциона на использование радиочастотного спектра для сетей СПС 4G в диапазоне 2,3 ГГц
    2.8. Перспективы развертывания сетей 4G/LTE в Индии
    Выводы по разделу 2
    Заключение


    Основные использованные источники
    Приложение. Распределение радиочастотного спектра для операторов сетей 2G (GSM и CDMA) в Индии

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Основные телекоммуникационные холдинги Бразилии (ФРБ) и их активы
    Таблица 1.2. Основные телекоммуникационные холдинги ФРБ и их доли в распределении доходов, а также доли в различных сегментах рынка (по итогам 3 кв. 2010 г.)
    Таблица 1.3. Количество пользователей различных услуг связи в ФРБ за 2003-2010 гг.
    Таблица 1.4. Количество абонентов/клиентов на 100 чел. населения (уровень проникновения / плотность) в ФРБ за 2003-2010 гг.
    Таблица 1.5. Основные частотные диапазоны, выделенные для сотовой подвижной связи (СПС) в ФРБ
    Таблица 1.6. Основная информация по 2G поддиапазонам ФРБ
    Таблица 1.7. Распределение частотного диапазона 1800 МГц по 10 блокам для операторов 2G СПС ФРБ
    Таблица 1.8. Распределение выделенных блоков частот в диапазоне 900 МГц
    Таблица 1.9. Распределение частот в диапазоне 1800 МГц между операторами СПС ФРБ
    Таблица 1.10. Распределение блоков частот в диапазоне 900 МГц между операторами СПС ФРБ
    Таблица 1.11. Информация по 7 основным операторам СПС ФРБ (по состоянию на декабрь 2010 г.)
    Таблица 1.12. Данные по ARPU (в BRL) операторов СПС ФРБ
    Таблица 1.13. Данные по MOU (в мин.) операторов СПС ФРБ
    Таблица 1.14. Распределение абонентов по технологиям СПС в ФРБ
    Таблица 1.15. Распределение абонентов СПС по частотным поддиапазонам в ФРБ
    Таблица 1.16. Основные диапазоны, штаты и используемые технологии у оператора Vivo
    Таблица 1.17. Основные диапазоны, штаты и используемые технологии оператором Claro
    Таблица 1.18. Основные диапазоны, штаты и используемые технологии у оператора Tim Brasil
    Таблица 1.19. Поддиапазоны частот, выставленные ANATEL на аукцион 3G
    Таблица 1.20. Верхний предел по выделенной полосе в каждом поддиапазоне для каждого из операторов СПС 3G
    Таблица 1.21. Операторы СПС 3G ФРБ, получившие полосы в конкретных поддиапазонах, а также время запуска сетей
    Таблица 1.22. Распределение поддиапазонов А и В (диапазон 850 МГц) между операторами СПС ФРБ
    Таблица 1.23. Параметры поддиапазона H для СПС 3G
    Таблица 1.24. Основные результаты аукциона 3G (поддиапазон Н) в ФРБ
    Таблица 1.25. Распределение покрытия cетями 3G по регионам ФРБ (по состоянию на 01.01.2011 г.)
    Таблица 1.26. Динамика роста абонентской базы 3G в ФРБ
    Таблица 1.27. Динамика роста абонентской базы 3G в ФРБ
    Таблица 2.1. Деление территории Индии на Зоны Обслуживания
    Таблица 2.2. Данные по абонентской базе операторов СПС (2G) Индии (на 31.12.2010 г.)
    Таблица 2.3. Распределение выделенных блоков радиочастотного спектра Индии для сетей GSM по Зонам Обслуживания и операторам
    Таблица 2.4. Распределение выделенных блоков радиочастотного спектра Индии для сетей GSM по Зонам Обслуживания и операторам (новые игроки)
    Таблица 2.5. Распределение частотных блоков, выставленных на аукцион 3G по Зонам Обслуживания
    Таблица 2.6. Распределение частотных блоков (3G), выделенных операторам BSNL и MTNL (по Зонам Обслуживания)
    Таблица 2.7. Ежегодная плата за использование радиочастотного спектра для владельцев 2G+3G частот
    Таблица 2.8. Стартовые цены на выставленные на аукционе 3G частотные блоки
    Таблица 2.9. Распределение выигранных в ходе аукциона 3G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам)
    Таблица 2.10. Данные о стоимости выигранных в ходе аукциона 3G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам)
    Таблица 2.11. Распределение частотных блоков, выставленных на аукцион 4G (по Зонам Обслуживания)
    Таблица 2.12. Распределение частотных блоков (4G), выделенных операторам BSNL и MTNL (по Зонам Обслуживания)
    Таблица 2.13. Стартовые цены на выставленные на аукционе 4G частотные блоки
    Таблица 2.14. Распределение выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания
    Таблица 2.15. Обобщенные данные о стоимости выигранных в ходе аукциона 4G частотных блоков в различных Зонах Обслуживания (по операторам)


    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1. Территориальное деление ФРБ
    Рисунок 1.2. Разыгрываемые на аукционах 3G в ФРБ диапазоны частот
    Рисунок 1.3. Лицензионные зоны сетей 3G (WCDMA) в ФРБ
    Рисунок 1.4. Распределение регионов по результатам аукциона 3G
    Рисунок 1.5. Распределение частот поддиапазона Н по поддиапазонам для вариантов FDD/TDD
    Рисунок 1.6. Распределение территории ФРБ по зонам при проведении ANATEL аукциона для поддиапазона Н
    Рисунок 1.7. Распределение территории ФРБ по зонам при проведении ANATEL аукциона частот в диапазоне 2,6 ГГц
    Рисунок 2.1. Деление территории Индии на Зоны Обслуживания

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.06.16

45 000
Обзор рынка образовательных мобильных приложений Украины, России, Беларуси и Казахстана. 2016 год.

Регион: РФ, Украина, Белоруссия, Казахстан

Дата выхода: 07.05.15

36 100
АНАЛИЗ РЫНКА УПРАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ СВЯЗИ В РФ В 2013-2014 ГОДАХ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.12.14

472 000
Анализ состояния и перспектив развития рынка сотовой подвижной связи в РФ (по итогам 2013 года)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

45 000
Анализ развития нормативной правовой базы, регламентирующей деятельность операторов мобильной связи в России, за 2012 - 2014 годы

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.14

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    Эксперты утверждают, что общее падение рентабельности бизнеса заставило участников рынка пересмотреть подходы к развитию сетей. Ритейлеры перешли от наращивания числа салонов сотовой связи к качественному развитию торговых точек, торговые наценки на сотовые телефоны в федеральных сетях выровнялись. КОПИРОВАНИЕ ДЕЙСТВИЙ НАИБОЛЕЕ УСПЕШНЫХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА Такая модель поведения характерна в основном для тех игроков, которые только вступают на рынок, а именно для розничных сетей, торгующих электроникой и бытовой техникой, решивших попробовать себя в сфере продаж мобильных телефонов. У таких сетей, с одной стороны, есть все необходимое, чтобы преуспеть и в этом формате: налаженные отношения с вендорами, умение выстраивать логистику, отработанные системы мотивации и т.д. С другой стороны, крупные сети не смогут работать в сотовом ритейле так, как они привыкли: анализируя западный опыт и адаптируя его для российской действительности. Потому что в сегменте сотовой связи так не получится - копировать нечего. И они неизбежно столкнутся с многими из тех же проблем, с которыми сталкивались много лет назад все сети - либо начнут копировать кого-то из участников рынка, которые в это время пойдут вперед. Телефоны уже сегодня покупают и в «М.Видео», и в «Эльдорадо». Но сотовая розница тоже не ж…
  • Рынок сотовой связи (выпуск 1)
    продукция и услуги оператора сотовой связи предоставляются конечному потребителю. Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка телекоммуникационных услуг. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка телекоммуникационных услуг. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка телекоммуникационных услуг в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные показатели российского рынка телекоммуникационных услуг. •Основные участники российского рынка телекоммуникационных услуг. •Тенденции и перспективы развития российского рынка телекоммуникационных услуг. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 97 стр. Отчет содержит 7 таблиц и 58 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru