murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой бойней вакуумный доильный установка обезроживатель электрический смушек жирнохвостый
Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой бойней вакуумный доильный установка обезроживатель электрический смушек жирнохвостый

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой, бойней (артикул: 13196 16271)

Дата выхода отчета: 28 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана по открытию овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой на 180 голов.

    Выпускаемая продукция: мясо в живом весе

    Цель написания бизнес-плана: Реализация нового инвестиционного проекта.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

     Для получения кредита в "РоссельхозБанке"

     Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

    Информационной базой послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме проекта

    2 Информация об инициаторе проекта

    2.1 Наименование и место нахождения компании

    2.2 Учредители (акционеры)

    2.3 Основные технико-экономические показатели предприятия

    2.4 Кадровый потенциал

    2.5 Основные виды деятельности

    2.6 Текущее финансовое положение компании

    3 Сущность проекта

    3.1 Местоположение объекта

    3.2 Описание овцеводческого комплекса

    3.3 Цель и тип проекта

    3.4 Строительные особенности

    3.5 Характеристика оборудования

    3.5.1 Оборудование для содержания скота

    3.5.2 Сельскохозяйственная техника

    3.6 Технология производства

    3.6.1 Система содержания овец

    3.6.2 Кормление

    3.6.3 Выращивание ягнят

    3.7 Прочие технологические вопросы

    3.8 Особенности функционирования овцеводческого комплекса

    3.9 Предполагаемая организация сбыта производимой продукции

    4 Маркетинговый анализ

    4.1 Информация о муниципальном районе, в котором планируется реализовывать инвестиционный проект

    4.2 Объем и динамика рынка баранины

    4.3 Поголовье овец

    4.4 Ценовая политика на рынке

    4.4.1 Анализ цен на баранину

    4.4.2 Анализ цен на шерсть

    5 Сроки и этапы реализации проекта, в том числе выполненные работы по проекту:

    5.1 календарный план реализации проекта (предъинвестиционная, инвестиционная, операционная стадия);

    5.2 текущий статус проекта,

    5.3 основные партнеры (проектировщики, подрядные организации, поставщики оборудования, государственная поддержка, реализация продукции, приобретение с/х животных и т.п.)

    6 Финансовые ресурсы, необходимые для осуществления проекта:

    6.1 общая стоимость проекта, а также стоимость проекта по направлениям;

    6.2 источники финансирования (собственные средства, кредитные средства, лизинг, государственная поддержка субъекта Российской Федерации);

    6.3 собственные средства и источники их формирования; график вложения собственных средств в реализацию проекта;

    6.4 объем выполненных работ;

    6.5 потребность в финансировании (запрашиваемые условия кредитования);

    6.6 потребность в первоначальных оборотных средствах;

    6.7 направления расходования денежных средств (с обязательным указанием всех поставщиков технологического оборудования и техники, строительных материалов, племенного скота и пр., участвующих в проекте, и информации о наличии заключенных договоров о поставке/предварительных договоров о поставке);

    6.8 субсидии.

    7 Схема финансирования:

    7.1 соотношение собственных и заемных средств;

    7.2 объем кредита;

    7.3 процентная ставка;

    7.4 график предоставления и возврата кредита.

    8 Оценка экономической эффективности проекта.

    9 Оценка рисков проекта.

    9.1 Общая характеристика методов оценки рисков

    9.2 Качественный анализ рисков

    9.3 Количественный анализ рисков

    10 Обеспечение проекта.

    11 Основные препятствия, способные помешать реализации проекта.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Создание овцеводческой фермы на 50000 голов

Регион: Россия, Псковская область

Дата выхода: 06.02.15

196 000
Исследование российского рынка овцеводства и козоводства

Регион: Россия

Дата выхода: 25.07.12

35 000
Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой

Регион: Россия

Дата выхода: 19.02.12

39 900
Бизнес-план овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой

Регион: Россия

Дата выхода: 28.08.11

24 000
Российский рынок овцеводства и козоводства

Регион: Россия

Дата выхода: 10.12.10

20 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация овцеводческого комплекса с собственной кормовой базой
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРОЕКТА 2.1. Местоположение объекта 2.2. Описание овцеводческого комплекса 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Объем и динамика рынка баранины в ЦФО 3.2. Поголовье овец 3.3. Ценовая политика на рынке 3.3.1. Анализ цен на баранину 3.3.2. Анализ цен на шерсть 3.3.3. Анализ цен на субпродукты 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Строительные особенности 4.2. Характеристика оборудования 4.2.1. Оборудование для содержания скота 4.2.2. Сельскохозяйственная техника 4.3. Технология производства 4.3.1. Система содержания овец 4.3.2. Кормление 4.3.3. Выращивание ягнят 4.4. Прочие технологические вопросы 4.5. Экологические вопросы производства 4.6. Особенности функционирования овцеводческого комплекса 5. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План производства и реализации продукции 5.2. Цены реализации продукции 5.3. Персонал проекта 5.4. План движения поголовья 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Общие сведения 6.2. Налоговое окружение и бюджет 6.3. Капитальные затраты 6.4. Операционные затраты (постоянные и переменные) 6.5. Расчет выручки 6.6. Отчет о движении денежных средств 6.7. Отчет о прибылях и убытках 7. АНАЛИЗ ПРОЕКТА 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Эффективность инвестиций Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB) Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод) Внутренняя …
  • Рынок кормовых добавок. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика кормовых добавок

    2.2. Способы классификации кормовых добавок

    Классификация кормовых добавок по ОКП

    Классификация кормовых добавок по ОКПД

    Классификация кормовых добавок по ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ

    4. ПОГОЛОВЬЕ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ЖИВОТНЫХ В РОССИИ

    4.1. Поголовье в целом

    Динамика поголовья по годам

    Структура поголовья по типам хозяйств

    Структура поголовья по федеральным округам

    Структура распределения поголовья птицы по регионам РФ

    5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОРМОВЫХ ДОБАВОК

    5.1. Динамика объема рынка по годам

    5.2. Доля импорта на российском рынке

    5.3. Д…
  • Создание овцеводческой фермы на 50000 голов
    Компания - заказчик ХХХ Цель бизнес-плана Получение кредита в банке,
    Реализация нового инвестиционного проекта

    География проекта Центральный офис: г. Псков.
    Производство: г. Псков, Псковский район.
    Реализация продуктов животноводства: СЗ регион, Центральный регион.
    Экспорт: в Арабские и Азиатские страны.

    Планируемая к выпуску продукция Мясо и продукты животноводства (баранина и шерсть) Стандарт написания бизнес-плана: Структура ОАО «Россельхозбанк» Структура бизнес-плана Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем бизнес-плана 100-150 листов Бизнес-план включает • Финансовая модель в формате Excel;
    • Маркетинговое исследование рынка;
    • Консультационная поддержка бизнес-аналитика.

  • Российский рынок комбикормов и кормовых добавок 2011-2012 гг.

    РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОМБИКОРМОВ И КОРМОВЫХ ДОБАВОК 2011-2012 ГГ. Информация обзора базируется на данных о внешней торговли, железнодорожных перевозках РЖД, статистике Росстата, данных Министерств РФ и открытых данных Internet. Этот отчет был подготовлен экспертами «ID – Marketing» для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов «ID – Marketing», надежны, но «ID – Marketing» не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. «ID – Marketing» не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предостав…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru