murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Исследование рынка облицовочного кирпича кирпич шамотный бетонный блок стеновой астрахань кирпич купить 100 кирпич м
Исследование рынка облицовочного кирпича кирпич шамотный бетонный блок стеновой астрахань кирпич купить 100 кирпич м

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка облицовочного кирпича (артикул: 13917 16271)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Производители, продавцы, потребители

    Предмет исследования: Облицовочный кирпич

    Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку облицовочного кирпича России с целью вывода на рынок облицовочного кирпича

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию по исследуемой продукции, строительной отрасли, внешнеторговым поставкам, производству, крупнейшим продавцам кирпича, потреблению

    География исследования: СЗФО, ЦФО, ЮФО, СЗФО, ПФО

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор российского строительного рынка

    1.1. Анализ строительной отрасли каждого из ФОРФ

    1.2. Объемы производства строительных материалов (изделий из бетона, гипса и цемента, керамических плиток и плит) за период 2010- май 2011 гг.

    2. Анализ потенциала экономического развития федеральных округов

    2.1. Общеэкономическая и демографическая ситуация в регионах

    2.2. Перспективы развития строительной отрасли федеральных округов РФ до 2020 года

    3. Обзор российского рынка кирпича

    3.1. Объемы производства кирпича в разрезе по видам кирпича (строительный, силикатный, керамический, блоков огнеупорных и др.) и регионам

    3.2. Цены производителей кирпича в разрезе по видам кирпича и по регионам

    3.3. Внешнеторговые поставки кирпича (экспорт/импорт)

    3.4. Объем российского рынка кирпича

    3.5. Выявление товаров-заместителей кирпича и объемы их производства за период 2010- май 2011 гг.

    3.6. Определение долей в производстве кирпича по видам кирпича и товаров-заместителей

    4. Конкурентный анализ

    4.1. Крупнейшие производители кирпича (керамического, силикатного), газобетона, и прочих кладочных материалов

    4.2. Анализ конкурентов: профиль, ценовая политика, ассортимент производимой продукции, оценка объемов производства, финансово-экономические показатели

    4.3. Определение доли на рынке относительно конкурентов – по объёмам производства и продаж

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рентабельности бизнеса по производству и торговле цементом и другими стройматериалами в Украине и Европе. 2016 год.

Регион: Украина, Европа

Дата выхода: 21.10.16

37 000
Мониторинг рынка цемента в России: 6 месяцев 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.16

29 000
Мониторинг рынка цемента в России: 1 квартал 2016 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.16

29 000
Обзор рынка глиноземистого цемента в России: 2007-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.16

40 000
Обзор российского рынка белого цемента: 2002-2015 и прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 04.07.16

40 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок керамического кирпича на Юге России в 2011-2012 гг., прогнозы до 2022 г.
    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 3 ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 5 МЕТОДИКА 7 РЕЗЮМЕ 9 1. ТЕХНИЧЕСКИЕ ПАРАМЕТРЫ ПРОИЗВОДСТВА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 12 1.1. Описание материала, технические характеристики и нормативные требования 12 1.2. Технология производства керамического кирпича 20 1.3. Сырьевые материалы 23 2. ТЕНДЕНЦИИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 25 3. ПРОИЗВОДСТВО КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА ЮГЕ РОССИИ 31 3.1. Производственные возможности кирпичной отрасли на Юге России 31 3.2. Производство керамического кирпича на Юге России в 2009-2012 гг. 32 3.3. Динамика производства керамического кирпича в регионах Юга России в 2009-2012 гг. 35 4. КОНКУРЕНЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА ЮГЕ РОССИИ 39 4.1. Конкурентная среда на рынке керамического кирпича 39 4.2. Основные производители керамического кирпича на Юге России 40 4.3. Новые объекты на рынке керамического кирпича на Юге России 46 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЕ ПАРАМЕТРЫ БИЗНЕСА ПО ПРОИЗВОДСТВУ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА 49 5.1. Инвестиционная привлекательность строительства кирпичного завода 49 5.2. Требования к сырьевым запасам для нового кирпичного производства 55 5.3. Поставщики оборудования для кирпичного производства 58 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ КЕРАМИЧЕСКОГО КИРПИЧА НА ЮГЕ РОССИИ 61 6.1. Цены приобретения на рынке керамического кирпича …
  • Годовой отчет «Рынок кирпича – 2014»
    1. Методология прогнозирования. Допущения и ограничения 2. Сценарные условия развития экономики Российской Федерации 3. Факт-прогноз долгосрочного социально-экономического развития РФ 2000-2025 4. Факт-прогноз рынка мелкоштучных стеновых материалов РФ 2000-2025 5. Рынок керамических стеновых материалов РФ 2010-2014 6. Модернизация отрасли 7. Ассортиментно-ценовой анализ отрасли 8. Емкость региональных рынков кирпича 9. Прогноз потребления кирпича на региональных рынках
  • Исследование рынка производства тротуарной плитки и бордюров с Москве и Московской области
    1 Инвестиционная привлекательность рынка тротуарной плитки в Москве и МО 1.1. Наиболее привлекательное направление диверсификации бизнеса 1.2. Наиболее перспективные способы увеличения сбыта 1.3. Анализ рентабельности предприятий-конкурентов по Москве и Московской области и России 1.4. Проверка гипотезы о том, что сбыт плитки в Москву осуществляется из других регионов ЦФО, оценка объемов и доли поставок из других регионов в структуре потребления 1.5. Выручка (нетто) от продажи [тыс руб], (в целом по отрасли) 1.6. Рентабельность продаж [проц], (в целом по отрасли) 1.7. Средний срок оборота дебиторской задолженности [сут дн], (в целом по отрасли) 1.8. Средний срок оборота кредиторской задолженности [сут дн], (в целом по отрасли) 2 Обзор рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области 2.1 Общая информация по рынку тротуарной плитки и бордюров Москвы и Московской области - Общая характеристика рынка тротуарной плитки и бордюров в разрезе региона - Объем рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области в 2010-2011 г. - Оценка емкости рынка тротуарной плитки и бордюров в Москве и области в 2010-2011 г. - Оценка текущего состояния рынка тротуарной плитки, тенденции, перспективы развития - Оценка факторов влияющих на рынок 2.2 Структура рынка тротуарной плитки и бордюров в раз…
  • Тренды на рынке цемента в Татарстане в 2014 г. и январе-июле 2015 г.
    Исследование проведено в сентябре 2015 г. Объем отчета: страниц – 33; таблиц – 13, диаграмм и рисунков – 13. Период исследования: динамика с 2007 г. по 2014 г., январь-июль 2015 г. Регион исследования: Татарстан. Обзор предназначен для профессионалов рынка, которым нужна максимально оперативная информация о текущих трендах на рынке цемента. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке цемента: ‒ объемы производства и потребления; ‒ цены; ‒ объемы импорта и экспорта; ‒ ситуация на рынке логистики поставок, объемы отгрузки жд-транспортом; ‒ основные потребители (грузополучатели); ‒ развитие смежных рынков; ‒ доли рынка игроков. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя большинство параметров развития рынка цемента. Возможность обновления: в течение 1 рабочего дня.
  • Рынок кирпича
    Производство цемента за 2007 год по сравнению с аналогичным периодом 2006 года возросло на 9,4%, труб и муфт асбестоцементных – на 10%, стекла строительного – на 29,1%, стекла листового термополированного – на 0,5%, линолеума – на 19,2%, мягких кровельных материалов – на 18,4%, изделий санитарных керамических – на 13%, минеральной ваты и изделий из нее – на 13,2%, стеновых материалов – на 13,8%, кирпича строительного – на 12%, сборного железобетона – на 13,2%, панелей и других конструкций для крупнопанельного домостроения – на 4,7%, материалов строительных нерудных – на 17,8%, щебня и гравия – на 18,1%. Продолжается рост производства группы отделочных материалов. Так, выпуск керамической глазурованной плитки для внутренней облицовки стен увеличился на 7,1%, керамической плитки для полов – на 17,5%. ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ Цены на строительные материалы в 2007 году росли высокими темпами – за год прирост цен составил …..%, что в ….. раза выше прошлогодних
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru