murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ рынка вендинговых автоматов по продаже семян 2010 2012 виться криптомерия вымерзнуть
Маркетинговое исследование и анализ рынка вендинговых автоматов по продаже семян 2010 2012 виться криптомерия вымерзнуть

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка вендинговых автоматов по продаже семян 2010-2012 (артикул: 14938 16271)

Дата выхода отчета: 28 Июня 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета    8 рабочих дней

    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка  вендинговых автоматов по продаже семян :

                Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;

                Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);

                Описаны основные тенденции  и факторы развития рынка;

                Сделан обзор схем дистрибьюции;

                Представлены профили основных игроков рынка;

                Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

     

    Цель исследования

    Оценка состояния рынка  вендинговых автоматов по продаже семян.

    Ассортиментная сегментация

    Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством.

    Финальная сегментация утверждается Заказчиком.

     

    География исследования

    Российская Федерация

    Основные этапы и методология работ

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):

    1 этап. Рыночное исследование.

    Метод: Кабинетное исследование.

    Инструмент:

                Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

     

    К кабинетным исследованиям относятся:

                Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;

                Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;

                Специализированные базы данных;

                Отраслевая статистика;

                Сбор и анализ данных из прайс-листов;

                Данные рейтинговых агентств;

                Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания,  Web-сайты участников рынка,  электронные  СМИ и другие источники;

                Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

     

    2 этап. Качественное исследование.

    Метод:

                Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами.

    В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

     

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета 

    Характеристика проекта

    Раздел 1. Общая характеристика рынка

    1.1.Современное состояние рынка  вендинговых автоматов по продаже семян 

    1.2.Факторы развития рынка

    Раздел 2.  Структурный анализ

    2.1.Объем и структура рынка в натуральном выражении  

    2.2.Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации

    2.3.Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)

    2.4.Сегментация объема рынка в разрезе производителей

    2.5.Импорт  вендинговых автоматов по продаже семян 

    2.5.1.Сегментация импорта  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе 

    ассортиментной сегментации

    2.5.2.Сегментация импорта  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе стран происхождения

    2.5.3.Сегментация импорта  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе производителей

    2.6.Экспорт  вендинговых автоматов по продаже семян 

    2.6.1.Сегментация экспорта  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе ассортиментной сегментации

    2.6.2.Сегментация экспорта  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе стран назначения

    2.7.Отечественное производство на рынке  вендинговых автоматов по продаже семян  

    2.7.1.Сегментация отечественного производства  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе ассортиментной сегментации

    2.7.2.Сегментация отечественного производства  вендинговых автоматов по продаже семян  в разрезе производителей

    2.8.Структурная карта рынка

    2.9.Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)

    2.10.Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3.  Профили  ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    Контактная информация

    Справка о компании

    Ассортимент продукции

    Доля на рынке

    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка  

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели

    1.1.ВВП

    1.2.Основные показатели промышленного производства

    1.3.ВЭД

    1.4.Россия и ВТО

    1.5.Инфляция

    1.6.Смежные рынки

     

     Способ предоставления отчета             Электронный (pdf)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Свежесрезанные цветы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

24 900
Аналитический обзор: Анализ рынка срезанных роз в ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 20.06.16

77 000
Российский рынок растениеводства: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.03.16

45 000
Маркетинговое исследование «Анализ рынка срезанных цветов в РФ 2010-2015 гг. Тепличный рынок, импорт, уровень спроса. Прогноз и перспективы развития рынка до 2020 года.»

Регион: Россия

Дата выхода: 29.02.16

42 000
Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.02.16

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок пакетированных семян овощей, фруктов и растений в РФ
    Российский рынок пакетированных семян в РФ (ЦФО) 1. Обзор рынка пакетированных семян (ЦФО) 1.1 Основные характеристики продукта 1.2 Основные характеристики рынка 1.3 Объем рынка 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка на 3 года 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Насыщенность рынка 1.8 Особенности транспортно-логистических поставок пакетированных семян из Украины в РФ 2. Структура рынка пакетированных семян в РФ (ЦФО)  Структура рынка по ассортименту (овощи, фрукты, растения)  Структура рынка по основным игрокам, каналы продаж (сетевая/несетевая розница) 3. Конкурентрный анализ (РФ, ЦФО) 3.1 Конкурентрный анализ: крупнейшие игроки и их доля на рынке) 3.2 Основные поставщики выделенных игроков Выводы и рекомендации по исследованию
  • Российский рынок растениеводства: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено российскому рынку продукции растениеводства. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития рынка продукции растениеводства. В отчете представлены проанализированные итоги развития рынка в 2014 г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие показатели, как: •Посевная площадь сельскохозяйственных культур •Валовые сборы сельскохозяйственных культур •Урожайность сельскохозяйственных культур •Ценовая политика •Импорт/экспорт продукции растениеводства •Емкость рынка продукции растениеводства •Крупнейшие поставщики-производители •Тенденции и перспективы развития российского рынка Данное исследование предназначено для ряда специалистов, работающих на рынке сельскохозяйственной продукции, в частности: •Маркетологи-аналитики, менеджеры по маркетингу, менеджеры по маркетинговым исследованиям •Директора по маркетингу, директора по продажам предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Коммерческие директора предприятий по переработке и производству продукции сельского хозяйства •Частные инвесторы, планирующие приобрести акции предприятий, осуществляющих свою деятельнос…
  • Мировой и российский рынок срезанных цветов – 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1 Таможенная классификация срезанных цветов
    2.2 Классификация роз
    2.3 Классификация гвоздик
    2.4 Классификация хризантем
    2.5 Классификация орхидей
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    3.1 Мировой рынок цветов
    3.2 Импорт срезанных цветов
    3.2.1 Объем и динамика импорта
    Динамика мирового импорта
    Структура мирового импорта по видам цветов
    Импорт по странам получателям
    3.2.2 Импорт роз
    3.2.3 Импорт гвоздик
    3.2.4 Импорт орхидей
    3.2.5 Импорт хризантем
    3.3 Мировой экспорт срезанных цветов
    3.3.1 Объем и динамика экспорта
    Объем мирового экспорта
    Структура мирового экспорта цветов по видам
    Экспорт по стране происхождения
    3.3.2 Экспорт роз
    3.3.3 Экспорт гвоздик
    3.3.4 Экспорт орхидей
    3.3.5 Экспорт хризантем
    4 РОССИЙСКИЙ РЫНОК СРЕЗАННЫХ ЦВЕТОВ
    4.1 Объем рынка срезанных цветов в натуральном выражении
    4.2 Объем рынка срезанных цветов в стоимостном выражении
    4.3 Структура российского рынка срезанных цветов
    4.4 Доля импортной продукции на рынке
  • Тепличный бизнес на юге России. Состояние и прогнозы рынка производства овощей, зелени и цветов в промышленных теплицах ЮФО и СКФО
    Введение 6
    Цель Исследования 6
    Период проведения Исследования 7
    Источники информации и способы проведения исследования 7
    Состояние рынка защищенного грунта в России 9
    Тепличное производство и потребление тепличной продукции в России 14
    География новых тепличных проектов 20
    Площади защищенного грунта на юге России и инвестиции в новые проекты 22
    Конструкции, оборудование и агротехнологии 28
    Тепличные конструкции 30
    Гидропонная система 32
    Система электродосвечивания 33
    Система зашторивания 35
    Система отопления 36
    Система форточной вентиляции 37
    Система регулирования концентрации углекислого газа 37
    Автоматизированная система управления микроклиматом 38
    Система капельного полива 38
    Система испарительного доувлажнения 40
    Система охлаждения кровли 40
    Урожайность тепличной продукции на юге России 41
    Объем и прогноз производства тепличной продукции на юге России 44
    Цены на тепличную продукцию и сезонность 50
    Рынок и каналы сбыта тепличной продукции в Южном и Северо-Кавказском ФО 55
    Перспективы развития тепличного бизнеса в Южном и Северо-Кавказском ФО 61
    Работающие промышленные теплицы юга России 65
    ООО «Юг-агро», Красно…
  • Маркетинговое исследование: Рынок рельсо-балочной продукции
    Содержание
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. Внешнеэкономическая деятельность на рынке рельсобалочной продукции в Республике Казахстан 4
    Предварительное замечание 1. Материал изготовления 4
    Предварительное замечание 2. Временной интервал исследования 5
    1.1. Экспорт. 5
    1.1.1. Объем экспорта по странам получателям (по группе товаров) 5
    1.1.2. Структура экспорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 10
    1.2. Импорт 10
    1.2.1. Объем импорта по странам отправителям (по группе товаров) 10
    1.2.2. Структура импорта по компаниям отправителям/получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 19
    2. Анализ рынка сырья для производства рельсобалочной продукции в России 19
    3. Анализ внешнеэкономической деятельности России на рынке рельсобалочной продукции 19
    Перечень приложений 20
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru