murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Конкурентный анализ рынка услуг по проектированию монтажу и наладке внутренних инженерных сетей здание экспертиза радиальность
Конкурентный анализ рынка услуг по проектированию монтажу и наладке внутренних инженерных сетей здание экспертиза радиальность

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Конкурентный анализ рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей (артикул: 15959 16271)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2012 гг.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей.

    В отчете рассмотрена динамика объема рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей России с 2008 по 2012 год.

    Рынок инженерного оборудования по разнообразию видов продукции и количеству сегментов даст фору многим другим. Одних только систем специалисты выделяют около десятка. Основные: электроснабжение, освещение, отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция и кондиционирование, системы безопасности (пожарная сигнализация, видеонаблюдение, контроль доступа, охрана периметра и т.д.). Есть более экзотические системы, например, «центрального пылесоса» или обеспечивающие работу винных камер и погребов. И каждая состоит из десятков и сотен элементов. В итоге количество единиц ассортимента измеряется десятками тысяч.

    Игроки тоже разнообразны. Классифицировать их можно по нескольким критериям, например, специализации на определенных видах систем или, наоборот, комплексности. Четко выделяется географический принцип: местные, межрегиональные, федеральные. Вне зависимости от этих параметров компании делятся по профилю деятельности — на поставщиков, монтажников (инсталляторов) и универсалов. Средние и небольшие компании — в основном инсталляторы или ритейлеры, среди крупных больше оптовиков.

    Рентабельность и поставок инженерного оборудования, и услуг их монтажа зависит от многих параметров. Есть товарные группы, дающие маржу до 25%, например, импортное электротехническое и котловое оборудование, дорогие климатические установки. Товары массового спроса (такие как чугунные ванны, недорогой фаянс и смесители) маржу приносят небольшую, но за счет объемов их вклад в обороты значителен. Наконец существует множество мелких несложных изделий (как правило, китайских товаров невысокой стоимости — шайб, болтов, гаек, кронштейнов, пробок и т.д.), торговая наценка на которые может переваливать за 200%. В среднем, со слов игроков, рентабельность поставок оценивается в 10%, реже 15 — 20%, монтажа — 15 — 18%. Универсалы говорят о 12 — 14%.

    В исследовании рассмотрены компании предоставляющие услуги по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в Курской области (ООО "Авангард", ООО "Автостройсервис", ООО "АГАРТИ" и другие). Приведена оценка положения компании заказчика на рынке.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в РФ
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики услуг
    Основные тенденции на рынке
    2. Конкурентный анализ игроков рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей
    2.1 Выявление основных конкурентов:
    - ассортимент услуг
    - цены
    - оценка положения компании заказчика на рынке
    2.2 Анализ позиции на рынке: методы продвижения, сайт, конкурентные преимущества
    2.3 Профили основных игроков рынка
    2.6 Архив тендеров на проведение данных услуг
    3. Рекомендации и выводы по исследованию

  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Таблица 1. Средние цены на монтаж инженерных сетей в Курской области в 2012 году ........... 11
    Таблица 2. Экспресс анализ рисков и кредитоспособности ООО «...» ................... 14
    Таблица 3. Крупнейшие компании рассмотрены ниже ................................................................ 17
    Диаграмма 1. Динамика объема рынка услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей России 2008-2012 гг, тыс. руб. ........................................................................ 6
    Диаграмма 2. Динамика основных параметров на рынке услуг по проектированию, монтажу и наладке внутренних инженерных сетей в Курской области 2008-2012 ......................................... 9
    Диаграмма 3. Структура рынка по доходом от видов оказываемых услуг ................................... 11

    Список приложений
    Приложение 1. Все компании Курской области по оказанию услуг в проектировании, монтаже и наладке внутренних инженерных сетей.
    Приложение 2. Архив тендеров по оказанию услуг в проектировании, монтаже и наладке внутренних инженерных сетей в Курской области за 2012 год.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных и мини-ТЭЦ в России и мире, 2013 г.

Регион: РФ, мир.

Дата выхода: 19.05.15

69 900
Исследование рынка услуг по строительству водных и гидротехнических сооружений в Приволжском ФО 2012-2013 гг.

Регион: Россия, Приволжский ФО

Дата выхода: 14.07.14

193 600
Анализ рынка водяных конвекторов с теплообменником на базе медной трубки 12 мм

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

159 000
Рынок рулонных гидроизоляционных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 22.07.13

45 000
Рынок строительства гидротехнических сооружений в России. Конкурентный анализ

Регион: Россия, Москва и Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку проектирования объектов здравохранения
    ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ В Таблице 1.3 представлены данные по вводу в действие объектов социально-культурного назначения лечебно-оздоровительного профиля в 2009 году с разбивкой по субъектам Российской Федерации и видам ЛПУ. Проектирование объектов здравоохранения сопряжено с рядом проблем и имеет свои особенности. Их можно рассмотреть на примере перинатальных центров, которые должны быть построены в рамках Национального проекта «Здоровье». Распоряжение Правительства РФ от 4 декабря 2007 года № 1734-р в целевую программу для федераль¬ного софинансирования включены 20 региональных перинатальных центров. Кроме это¬го, проектируются и строятся перинатальные центры по всей стране. Одной из проблем является недостаточное внимание отрасли к вопросам раз-вития материальной базы. Этот парадокс особенно был заметен, когда в интернете обсуждалась концепция развития отрасли. В разделе «Материальная база» было только две строки: «развитие фармации» и «медицинское оборудование». Из поля зрения «вы-пали» здания, в которых располагаются лечебные учреждения, и для выяснения состоя¬ния которых 20 лет назад проводилась всероссийская паспортизация учреждений здра-воохранения. Получается, что совершенно забыли известную истину - от состояния зда¬ния и от качества проекта во многом з…
  • Исследование рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода и разработка маркетингового инструментария проектирования стратегии позиционирования на рынке, 2012 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Инструментарий маркетингового анализа и разработки стратегии формирования продуктового предложения на рынке жилой недвижимости Нижнего Новгорода 3. Обзор рынка жилой недвижимости Нижнего Новгорода, 2012 г. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем рынка в натуральном выражении 3.1.3. Объем рынка в стоимостном выражении 3.1.4. Емкость рынка в натуральном выражении 3.2.5. Емкость рынка в стоимостном выражении 4. Конкурентный анализ 4.1. Основные компании-конкуренты: 4.1.1. доля на рынке 4.1.2. узнаваемость 4.2. Узнаваемость бренда заказчика 4.2.1. городская недвижимость 4.2.2. пригородная недвижимость 4.2.3. загородная недвижимость 4.2. Оценка положения компании-заказчика на рынке 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема и структуры потребления 5.1.1. городская недвижимость 5.1.2. пригородная недвижимость 5.1.3. загородная недвижимость 5.2. Анализ факторов спроса и их значимость 5.3. Описание потребительских предпочтений и их значимость 6. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка водяных конвекторов с теплообменником на базе медной трубки 12 мм
    1. Обзор рынка водяных конвекторов России 2012г.
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка до 2016 г.
    Баланс спроса и предложения
    2. Анализ производства водяных конвекторов в Западной Сибири (Омская область, Челябинская область и Новосибирская область)
    2.1. Сегментация производителей по регионам. Основные компании производители: характеристика, объем производства, доля на рынке.
    2.2. Ассортиментная сегментация водяных конвекторов основных компаний-производителей
    2.3. Частота и объем закупки медных трубок 12мм. для теплообменников водяных конвекторов. Критерии выбора поставщика медных трубок.
    2.4. Прогноз продаж до 2016г.
    4. Выводы и рекомендации.
    4.1. Перспективы выхода на рынок нового производителя медной трубки 12мм. для теплообменников в водяных конвекторах. Насыщенность рынка. Потенциал емкости рынка.
    4.2. Прогноз окупаемости оборудования
    4.2.1. Исходные данные и допущения (описание проекта, данные по оборудованияю)*
    4.2.2. Номенклатура и цены**
    4.2.3. Инвестиционные издержки
    4.2.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    4.2.5. Налоговые отчисления
    4.2.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    4.2.7. Расчет себестоимости
    4.2.8…
  • Рынок строительства гидротехнических сооружений в России. Конкурентный анализ
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка строительства гидротехнических сооружений необходимо предпринимать необходимые меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов:  
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru