murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Обзор рынка косметики украины и стран снг виши крем солнцезащитный нивея солнцезащитный средство антисептический гель
Обзор рынка косметики украины и стран снг виши крем солнцезащитный нивея солнцезащитный средство антисептический гель

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка косметики Украины и стран СНГ (артикул: 18875 16271)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина, СНГ
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 72, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка

    1.2. Анализ тенденций развития  

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (средства для ванны и душа, средства для ухода за волосами, средства для ухода за кожей, солнцезащитная косметика)

    1.5. Сырьевая база, технология производства

    2. Государственное регулирование отрасли

    3. Производство и динамика реализации

    3.1. Объем производства и реализации в количественных показателях

    3.2. Объем производства и реализации в стоимостных показателях

    4. Основные операторы рынка

    4.1. Перечень основных операторов рынка и их описание

    4.2. Структурирование операторов (по сегментам, группам, специализации, регионально)

    4.3. Доли рынка основных операторов рынка

    5. Внешняя торговля

    5.1. Экспорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    5.2. Импорт (объемы, структура, цены, география поставок по странам)

    6. Цена и ценообразование на рынке

    6.1. Динамика цен на продукцию

    6.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены, структура

    7. Потребление товара на рынке

    7.1. Предпочтения потребителей относительно товара, портрет потребителя

    7.2. Структурирование и сегментация потребления

    8. Брендинг и реклама

    9. Каналы збыта продукции

    10. Ассортимент продукции, представленной на рынке

    11. Инвестиционная привлекательность отрасли

    12. Выводы. Прогнозные показатели (2010-2012)

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм  и графиков:

    1. Емкость рынка косметических средств в натуральном выражении, тонн

    2. Емкость рынка косметических средств в денежном выражении, млн. дол. США

    3. Структура продаж по некоторым средствам для ванны и душа в количественном выражении, %

    4. Объем рынка средств для ванны и душа в стоимостном выражении, млн. грн.

    5. Структура рынка средств для волос, %

    6. Структура продаж средств для ухода за телом в денежном выражении по типу продукта в 2009 году, %

    7. Структура продаж средств по уходу за кожей по брендам

    8. Структура продаж средств по уходу за кожей по типу средства

    9. Классификация поверхностно-активных веществ

    10. Операции получения косметических эмульсий и кремов

    11. Объем производства косметических средств в Украине, тонн

    12. Объем производства средств для ванны и душа в натуральном выражении, тонн

    13. Объем производства средств по уходу за волосами в натуральном выражении, тонн

    14. Объем производства средств по уходу за кожей, в том числе солнцезащитная косметика в натуральном выражении, тонн

    15. Объем производства в стоимостных показателях, млн. дол. США

    16. Структура рынка средств для волос (в денежном выражении, по производителям) в 2009 году

    17. Структура рынка средств по уходу за телом в денежном выражении в 2009 году, %

    18. Объем экспорта косметических средств из Украины в натуральном выражении, тонн

    19. Объем экспорта косметических средств из Украины в стоимостном выражении, млн. дол. США

    20. Структура экспорта косметической продукции Украины по группам в натуральном и стоимостном выражении, %

    21. Географическая структура экспорта косметики из Украины в 2009 году, %

    22. Объем импорта косметики Украины в натуральном выражении, тонн

    23. Объем импорта косметических средств из Украины в стоимостном выражении, млн. дол. США

    24. Структура импорта косметической продукции Украины по группам в натуральном и стоимостном выражении, %

    25. Географическая структура импорта косметических средств в Украину

    26. Динамика средних цен на косметику в Украине, %

    27. Изменение потребительских предпочтений (1000 респондентов в возрасте 15-59 лет)

    28. Предпочтения места совершения покупки (женщины в возрасте 15-55 лет, покупатели средств по уходу за кожей)

    29. Структура потребления косметических средств всех видов 2008 года, %

    30. Структура потребления косметических средств всех видов  2009 года, %

    31. Каналы сбыта товаров личной гигиены и средств ухода за волосами в 2009 году, %

    32. Каналы сбыта средств ухода за лицом и телом в 2009 году, %

    33. Лидеры продаж парфюмерно-косметического ритейла в 2009 году, %

    34. Объемы продаж компаний-членов УАПП, млрд. грн.

    35. Структура сбыта косметики и товаров личной гигиены в 2009 году, %

    36. Прогноз объема косметического рынка Украины на 2010-2012 гг., млн. дол. США

    37. Объем рынка косметики стран СНГ, млрд. дол.

    38. Каналы сбыта косметической продукции в странах СНГ в стоимостном выражении по состоянию на 2009 год

    39. Структура рынка косметики России на 2009 год (в стоимостном выражении)

    40. Каналы сбыта косметических средств в Белоруссии

    41. Использование видов средств по уходу за кожей в Казахстане в 2009 году

     

    Перечень таблиц:

    1. Расчет емкости рынка за 2006-2009 гг. в натуральном выражении, тонн

    2. Поставщики сырье для производства косметических средств в Украину

    3. Перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации

    4. Национальные стандарты Украины по косметической продукции

    5. Производство косметических средств в Украине в натуральном выражении, тонн

    6. География производства косметики по основным игрокам

    7. Классификация операторов

    8. ТОП-10 производителей косметической продукции в Украине, %

    9. Географическая принадлежность компаний с иностранными инвестициями

    10. ТОП-5 отечественных производителей косметической продукции, %

    11. Поставщики (дистрибьюторы) косметики в Украине

    12. Доли рынка компаний Украины на рынке косметики и туалетных принадлежностей ( в розничных ценах), %

    13. ТОП-10 производителей аптечной косметики, динамика рыночной доли в количественном выражении

    14. ТОП-10 производителей аптечной косметики, динамика рыночной доли в денежном выражении (USD

    15. Средние цены на косметические средства в разбивке на сегменты на конец  2009 года, грн.

    16. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ косметики по уходу за лицом и телом в 2009 году

    17. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ косметики по уходу волосами в 2009 году

    18. Предпочтения украинских потребителей относительно ТМ детской косметики в 2009 году

    19. Ассортимент продукции украинского производства

    20. Ассортимент продукции предприятий с иностранными инвестициями

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок парфюмерии и косметических средств (отраслевой мониторинг)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.17

29 000
Шампуни: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

24 900
Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

24 900
Крем для лица: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

21 900
Тушь для ресниц: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.12.16

24 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке косметики и парфюмерии в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 141 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 26 диаграмм, 38 таблиц, 2 схемы ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК СЫРЬЯ Косметические средства чаще всего представляют собой эмульсию той или иной густоты. Обычно косметическое средство изготавливается на основе эмульсии типа масло-в-воде, в которой капельки масла окружены водой. В состав эмульсии обязательно входят: • эмульгаторы • жирорастворимые и водорастворимые вещества. • … … РЫНОК УПАКОВКИ Сейчас упаковочный рынок России входит в десятку ведущих рынков мира. Количественный и качественный состав экспонентов постоянно повышается. Около …% направлено на производство бытовой химии и косметики. … ОПИСАНИЕ СМЕЖНЫХ РЫНКОВ РЫНОК БЫТОВОЙ ХИМИИ Современный российский рынок бытовой химии можно подразделить на два субрынка: … СТРУКТУРА РЫНКА БЫТОВОЙ ХИМИИ СИНТЕТИЧЕСКИЕ МОЮЩИЕ СРЕДСТВА Синтетические моющие средства можно сегментировать п…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОСМЕТИКИ - 2014г.
    Введение 6 Список использованных терминов 8 Методологическая часть 10 Описание типа исследования 10 Объект исследования 10 Цели и задачи исследования 10 География исследования 10 Время проведения исследования 10 Методы сбора данных 11 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 12 Динамика валового внутреннего продукта 12 Промышленное производство 15 Уровень инфляции 16 Уровень доходов населения 18 Инвестиции 20 Розничная торговля 21 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22 Описание отрасли 23 Химическое производство 23 Производство мыла, моющих, чистящих, парфюмерных и косметических средств 26 Описание влияющих Рынков 31 Рынок услуг салонов красоты 31 Салоны эконом-класса 32 Салоны среднего уровня 33 Салоны класса Люкс 33 VIP-салоны 34 Тенденции в ценовых сегментах 35 Основные тенденции 35 По территориальному признаку 36 По социально-демографическим показателям 36 Сегментация рынка 38 Требования к профессиональной косметике 38 Сегментирование продукции на рынке 38 Сегментирование по виду продукции 38 Сегментирование в зависимости от состава активных веществ 38 Сегментирование в зависимости от типов кожи 39 Сегментирование в зависимости от этапов ухода за кожей 40 Сегментирование по регламентам использования 40 Сегментирование в соответствии с ГОСТами…
  • Рынок косметики и парфюмерии - Москва
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.Анализ представленности в г. Москве торговых центров, различных форматов, изучение их функциональной структуры; 2.Описание основных характеристик существующих торговых центров. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Предмет исследования: московский рынок Торговых центров. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается первая часть этого проекта – «Мониторинг торговых центров Садового кольца». В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Представителям существующих ныне торговых центров (торгово–развлекательных центров, торговых комплексов) • Сетевым операторам • Операторам фудкоров В ходе исследования был проведен мониторинг всех торговых центров в районе Садового коль…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru