murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Рынок презервативов в россии туберкулиновый стерилизациьнная упаковка имплантаты кислород концентратор ортопедия антисептический гель гипсование снадобье
Рынок презервативов в россии туберкулиновый стерилизациьнная упаковка имплантаты кислород концентратор ортопедия антисептический гель гипсование снадобье

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок презервативов в России (артикул: 19086 16271)

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка презервативов в России.

    Задачи исследования

    1. Дать классификацию и перечислить основные характеристики презервативов.

    2.Определить объем, темпы прироста и динамику развития российского рынка презервативов в 2011-6 мес.2013 гг.

    3.Определить объем и темпы роста производства презервативов в России в 2010-2012 гг.

    4.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России презервативов в 2011-6 мес.2013 гг.

    5.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке презервативов в России.

    6.Изучить основные каналы сбыта презервативов в России.

    7.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка презервативов в России в ближайшие несколько лет.

     Объект исследования 

    Рынок презервативов в России. 

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    1. Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    3. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    4. Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    7. Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание6

    Список таблиц и диаграмм7

    Таблицы:7

    Диаграммы:7

    Резюме8

    1. Технологические характеристики исследования9

    Цель исследования9

    Задачи исследования9

    Объект исследования9

    Метод сбора данных9

    Метод анализа данных9

    Объем и структура выборки10

    2. Классификация и основные характеристики11

    2.1. Виды презервативов12

    2.2. Стандарты качества13

    3. Объем и структура рынка14

    4. Импортно-экспортные операции на российском рынке15

    4.1. Динамика объемов импорта15

    4.2. Объем импортной продукции по брендам18

    5. Внутреннее производство21

    5.1. Объем производства21

    5.2. Компании-производители21

    5.2.1. Профили отечественных производителей презервативов23

    6. Ценовая ситуация на рынке26

    7. Изучение каналов сбыта29

    8. Прогноз развития рынка30

    Приложение 132

    Профили игроков32

    CPR GmbH (Sico)32

    AVK Polypharm INV. Co., Ltd. (Contex)34

    Reckitt Benckiser plc (Durex)36

    CPR GmbH., Condomi Erfurt Production GmbH и т.д. (Vizit)38

     

  • Перечень приложений

    В отчёте содержится 5 диаграмм и 7 таблиц.

     

    Диаграммы: 

    Диаграмма 1. Объем рынка и темп прироста объема рынка презервативов в России в 2011-2012 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.Ошибка! Закладка не определена.

    Диаграмма 2. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.Ошибка! Закладка не определена.

    Диаграмма 3. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в натуральном выражении, млн упак. и %.Ошибка! Закладка не определена.

    Диаграмма 4. Доли брендов в объёме импорта презервативов в натуральном выражении в 2012 г., %.Ошибка! Закладка не определена.

    Диаграмма 5. Доли брендов в объёме импорта презервативов в стоимостном выражении в 2012 г., %.Ошибка! Закладка не определена.

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем рынка презервативов в стоимостном выражении в России в 2011-2012 гг., млн $ и %.14

    Таблица 2. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в стоимостном выражении, млн $ и %.15

    Таблица 3. Объем импорта и темп прироста объема импорта презервативов в Россию в 2011-6 мес.2013 гг. в натуральном выражении, млн упак. и %.16

    Таблица 4. Объём импорта презервативов в Россию по брендам в натуральном и стоимостном выражении в 2011-6 мес. 2013 г., млн упак. и млн $.18

    Таблица 5. Производство и темп прироста производства презервативов в натуральном выражении в 20010-2012 гг., тыс. шт. и %.21

    Таблица 6. Производство и темп прироста производства презервативов в стоимостном выражении в 20010-2012 гг., млн $ и %.21

    Таблица 7. Средние цены на презервативы некоторых брендов в России, руб. за упаковку.26

     

     

    Отчёт состоит из 9 глав

     

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 2 посвящена основным характеристикам различных видов презервативов.

    В главе 3 приводится объём, темп прироста и структура рынка презервативов в России. 

    В главе 4 определена доля импортной продукции на отечественном рынке. Определён объём импорта и темп прироста объема импорта презервативов в натуральном и стоимостном выражении. Вычислен объем импорта исходя из брендов, представленных на рынке.

    Глава 5 содержит информацию о внутреннем производстве презервативов, приведен объем внутреннего производства и дана краткая характеристика отечественных производителей.

    Глава 6 посвящена анализу контрактных цен производителей в России.

    В главе 7 перечислены крупнейшие компании-дистрибьюторы, представляющие на российском рынке качественные презервативы в среднем ценовом сегменте. 

    В главе 8 дан прогноз развития рынка.

    Приложение содержит в себе профили крупнейших импортеров на российский рынок.

     

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Медицинские бинты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

21 900
АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА

Регион: Россия

Дата выхода: 14.12.16

38 000
Анализ рынка медицинской ваты и изделий из ваты в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

45 000
Анализ рынка медицинских текстильных перевязочных материалов (марлевых, прочих) в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

45 000
Маркетинговое исследование: обзор рынка фармацевтического стекла и полимерных контейнеров для инфузионных растворов

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.16

94 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию исследование системы регистрации продукции медицинского назначения (лейкопластыри) в США. Объектом исследования является принятая в США система регистрации продукции медицинского назначения Базовым документом, регулирующим безопасность медицинских изделий в США, являются Поправки от 28 мая 1976 года к Федеральному закону о пищевых продуктах, медикаментах и косметических средствах. Они вводятся в действие Разделом 21 Свода федеральных законов США (21 CFR) (Главы 800 – 1299) и касаются медицинских изделий общего назначения и медицинских изделий in-vitro диагностики. Эти требования определяют, что является медицинским изделием, устанавливают номенклатуру и описывают требования по оценке соответствия и регистрации медицинских изделий. Контролирующим органом является Управление по пищевым продуктам и лекарственным средствам США (FDA). В рамках исследования указан перечень необходимой документации для регистрации продукции медицинского назначения в США: • Техническая документация • Предпродажное разрешение (PMA) • Системы качества В рамках отчета представлен перечень 12 крупнейших компаний дистрибьюторов: название, контактные данные Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчи…
  • Исследование рынка дезинфицирующих средств
    1. Анализ общей ситуации на рынке дезинфицирующих средств России
    1.1. Виды используемых дезинфицирующих средств
    1.2. Насыщенность рынка игроками
    1.3. Представленность продукции в розничных магазинах
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Анализ основных игроков
    - позиционирование на рынке;
    - перечень реализуемой продукции;
    - целевая аудитория;
    - каналы продвижения;
    - конкурентные преимущества;
    - слабые места;
    - ценовая политика.
    3. Выявление целевой аудитории
    3.1. Целевая аудитория в сегменте B2C
    - определение портрета потребителя;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.2. Целевая аудитория в сегменте B2B
    - основные рынки потребления;
    - потребительские предпочтения в каждой из отраслей;
    - критерии выбора того или иного дезинфицирующего средства.
    3.3. Количественная оценка потенциальных потребителей
    4. Основные каналы продвижения продукции
    4.1. Выявление и анализ основных каналов продвижения дезинфицирующих средств для каждой целевой аудитории
    4.1.1. Сегмент B2C
    4.1.2. Сегмент B2B
    5. Выводы и рекомендации

    При подготовке данного исследования будут использоваться различные методы исследования. Пр…
  • АНАЛИЗ РЫНКА СУСТАВНЫХ И ЧЕЛЮСТНО-ЛИЦЕВЫХ ПРОТЕЗОВ ИЗ ВЫСОКОМОЛЕКУЛЯРНОГО ПОЛИЭТИЛЕНА
    Данный отчет содержит анализ рынка суставных и челюстно-лицевых протезов из высокомолекулярного полиэтилена России, анализ потребителей и описан портрет клиента (по основным группам). Проведен анализ конкурентов и описание их деятельности. Оценена доля рынка компаний. Проведена оценка рынка используя анализ «5 сил Портера». Выдержки из текста: … Согласно исследованию российского рынка эндопротезов и приспособлений для остеосинтеза, объем рынка эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в России снизился в хххх году на хх,х% по сравнению с показателем хххх года. Абсолютное изменение за год составило - хх ххх,хх тыс. долл … … Наибольшую долю в структуре импорта эндопротезов суставов и приспособлений для остеосинтеза в Россию составляют … … Анализ официальных данных статистики показал, что в стране на хх ххх зарегистрированных инвалидов с потребностью в эндопротезах выдано только хх ххх шт …
  • Рынок аптечного ритейла в России
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 9
    Таблицы: 9
    Диаграммы: 10
    Резюме 13
    1. Технологические характеристики исследования 15
    Цель исследования 15
    Задачи исследования 15
    Объект исследования 15
    Метод сбора данных 15
    Метод анализа данных 16
    Объем и структура выборки 16
    2. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2012 году 17
    §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в 2009-2012 гг. 17
    §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 19
    Импортные и отечественные лекарственные средства 19
    Рецептурные и безрецептурные препараты 20
    ЖНВЛП и не ЖНВЛП 22
    §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средств в России 23
    Готовые лекарственные средства (ГЛС) 23
    Биологически активные добавки (БАД) 27
    3. Коммерческий рынок лекарственный средств в 2013 году 32
    §1. Темп роста и объём коммерческого рынка лекарственных средств в первом полугодии 2013 г. 32
    §2. Структура коммерческого рынка лекарственных средств 33
    Импортные и отечественные лекарственные средства 33
    Рецептурные и безрецептурные препараты 34
    §3. Основные торговые марки и группы на коммерческом рынке лекарственных средс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru