murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Фармацевтический рынок россии выпуск февраль 2014 ферроцин антибактериальный препарат спермацет сосудорасширяющий высокий холестерин противоопухолевый анестезиологический
Фармацевтический рынок россии выпуск февраль 2014 ферроцин антибактериальный препарат спермацет сосудорасширяющий высокий холестерин противоопухолевый анестезиологический

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: февраль 2014 (артикул: 22293 16271)

0 руб.

Дата выхода отчета: 18 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объем коммерческого рынка ГЛС в ценах закупки аптек в феврале 2014 г.

    увеличился на 1,0% по сравнению с январем и составил 40,4 млрд. руб. (с НДС). По

    итогам аптечных продаж за третий зимний месяц 2014 г. коммерческий рынок

    лекарств в натуральном выражении был равен 353,6 млн. упак., что на 2,4%

    меньше, чем за аналогичный период 2013 года. Средняя стоимость упаковки

    лекарственного препарата на коммерческом рынке России в феврале 2014 г. по

    сравнению с январем увеличилась на 0,7% и составила 114,3 руб.

    Согласно индексу Ласпейреса, в течение февраля 2014 года цены в рублях

    выросли на 0,8%. В долларовом выражении индекс цен снизился на 3,3%. Всего же с

    начала 2013 года инфляция цен на лекарства в аптеках страны составила +4,6% в

    рублевом выражении и -7,6% в долларах США.

    Структура коммерческого рынка ГЛС в феврале 2014 г. по ценовым

    секторам кардинально не изменилась по сравнению с аналогичным периодом 2013 г.

    Продолжилось сокращение доли лекарств с ценовым диапазоном 50-150 руб./упак. (с

    22,5% в феврале 2013 г. до 20,4% в феврале 2014 г.), на 0,6% увеличился удельный

    вес лекарств ценой от 150 до 500 руб. за упаковку (с 47,4% до 48,0%), препараты

    низшей ценовой группы (дешевле 50 руб./упак.) ослабили свои позиции, уменьшив

    долю лекарств с 8,2% до 7,0%. Лекарства ценой от 500 руб. за упаковку занимали по

    итогам третьего месяца зимы 2014 г. долю 24,6% коммерческого рынка, что на 2,7%

    больше, чем в феврале 2013 г.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме 3

    I. Коммерческий рынок ГЛС России в феврале 2014 года 5

    1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5

    2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7

    2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7

    2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8

    2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10

    2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11

    3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15

    4. Препараты-лидеры продаж 18

    5. Индекс цен 20

    6. Биологически активные добавки 22

    II. События фармацевтического рынка 27

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 25.02.17

46 000
Рынок систем для медицинской визуализации Российской Федерации, январь 2017г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.01.17

42 000
Бизнес-план стоматологической клиники (с финансовой моделью) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

30 000
Бизнес-план стоматологической клиники (без фин.модели) 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.16

25 000
Анализ рынка услуг лабораторной диагностики в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Фармацевтический рынок РОССИИ Выпуск: октябрь 2013
    Резюме 3 I. Коммерческий рынок ГЛС России в октябре 2013 года 5 1. Объем коммерческого рынка ГЛС России 5 2. Структура коммерческого рынка ГЛС России 7 2.1. Структура потребления ГЛС из разных ценовых категорий 7 2.2. Соотношение импортных и отечественных препаратов 8 2.3. Соотношение ЛС рецептурного и безрецептурного отпуска 10 2.4. Структура продаж ЛС по АТС-группам 11 3. Лидеры среди производителей лекарственных препаратов 15 4. Препараты-лидеры продаж 18 5. Индекс цен 20 6. Биологически активные добавки 22 II. События фармацевтического рынка 27
  • Фармацевтический рынок России 2011г.
    Резюме 1. Объем фармацевтического рынка России 2. Коммерческий сегмент ГЛС 3. Дополнительное лекарственное обеспечение 4. Объемы продаж сегмента ЛПУ 5. Биологически активные добавки 6. Косметика 7. Импорт ГЛС 8. Аптечные сети 9. Дистрибьюторский сектор фармацевтического рынка 10. Производство
  • Рейтинг операторов рынка медицинских услуг в Нижнем Новгороде в 2013 г.
    РЕЙТИНГИ МЕДИЦИНСКИХ УЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинг по числу филиалов Рейтинг по числу врачей Рейтинг по числу специальностей Рейтинг по численности пациентов Рейтинг по численности медицинских приемов Рейтинг по средней цене медицинских приемов Рейтинг по объему выручки СПРАВКИ ПО КЛИНИКАМ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные участники Дочерние предприятия Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода) Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период) Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Бизнес-план многопрофильного медицинского центра (с финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1 АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ 2.1 Общие сведения о медицинских услугах 2.2 Мировой рынок медицинских услуг 2.3 Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4 Анализ конкурентной среды 2.5 Ценовой анализ рынка медицинских услуг в России 2.6 Прогноз развития рынка медицинских услуг в России 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Описание производственного оборудования 5.2 Расчет стоимости основных фондов 5.3 Расчет стоимости прямых затрат 5.4 Оборотный капитал 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет став…
  • Фармацевтический рынок России. Май 2007
    II. События фармацевтического рынка Данный раздел посвящен событиям, произошедшим на фармрынке в апреле-мае 2007 г. 1. Государственные новости 1. Правительство РФ утвердило новый Перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств. В Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ N 376-р от 29.03.2007, присутствуют такие категории, как средства для лечения остеопороза, средства, влияющие на кровь, на сердечно-сосудистую систему, диагностические, антисептики и средства для дезинфекции, для лечения заболеваний желудочно-кишечного тракта, гормоны и средства, влияющие на эндокринную систему, средства, используемые в урологии, для лечения офтальмологических заболеваний, средства, влияющие на мускулатуру матки, на органы дыхания, растворы, электролиты, средства коррекции кислотного равновесия, витамины и минералы и прочие средства. Источник: www.roszdravnadzor.ru 2. С 1 апреля 2007 г. в России вступил в силу новый порядок ввоза импортных лекарств - поставщики должны предоставлять таможенникам на каждую партию медикаментов вместо сертификатов так называемые декларации соответствия качеству. В этом случае ответственность за каждую пропущенную в Россию таблетку ложится на ее производителей. При этом проводить все необходимые исследования декларируемой продукции будут с…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru