murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Типовой бизнес план книжного магазина 2014г бронзировка издание печатный профиль цвет буклет рекламный создание фотостат
Типовой бизнес план книжного магазина 2014г бронзировка издание печатный профиль цвет буклет рекламный создание фотостат

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН КНИЖНОГО МАГАЗИНА - 2014г. (артикул: 22404 16271)

Дата выхода отчета: 28 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2011-1 полугодие 2014гг.

     

    Цель БП: Создание и организация работы книжного магазина.

     

    Бизнес - план содержит следующие основные блоки:

     

    1.​  Описание товара/услуги

     

    2.​ Анализ рынка

     

    3.​ Маркетинговый план

     

    4.​ План продаж

     

    5.​ Производственная часть

     

    6.​ Организационно-управленческая структура

     

    7.​ Финансовый план

     

    8.​ Организационный план осуществления проекта

     

    9.​ Нормативная информация

     

    Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта.

     

    Выдержки из БП:

     

    Суть проекта

     

    Открытие книжного магазина с широким ассортиментом книжной, канцелярской и другой продукции в спальном районе.

     

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта

     

    Краткосрочная цель:

     

    ​ выход на книжный рынок г. Москвы;

     

    ​ создание положительного имиджа магазина;

     

    ​ привлечение большого количества посетителей;

     

    ​ получение прибыли.

     

    Долгосрочная цель:

     

    ​ максимизация товарооборота;

     

    ​ расширение товарной номенклатуры;

     

    ​ создание сети магазинов.

     

    Расчетные сроки проекта

     

    Расчетный срок проекта – 5 лет (60 месяцев).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1  Введение  5

     

    2  Резюме проекта  6

     

    2.1  Суть проекта  6

     

    2.2  Долгосрочные и краткосрочные цели проекта  6

     

    2.3  Расчетные сроки проекта  6

     

    2.4  Резюме комплекса маркетинга  6

     

    2.5  Стоимость проекта  7

     

    2.6  Источники финансирования проекта  7

     

    2.7  Выгоды и риски проекта  7

     

    2.8  Ключевые показатели эффективности проекта  7

     

    3  Анализ рынка  9

     

    3.1  Анализ положения дел в отрасли  9

     

    3.1.1  Текущая ситуация в отрасли  9

     

    3.1.2  Факторы, влияющие на отрасль  13

     

    3.2  Общие данные о рынке  14

     

    3.2.1  Объем рынка  14

     

    3.2.2  Емкость рынка  15

     

    3.2.3  Сегментация рынка  15

     

    3.3  Ценообразование на рынке  16

     

    3.3.1  Ценообразование в издательском секторе  16

     

    3.3.2  Ценообразование в оптовом секторе  17

     

    3.3.3  Ценообразование в розничном секторе  17

     

    3.4  Конкурентный анализ  19

     

    3.4.1  Количественная и качественная характеристика  19

     

    3.4.2  Тенденции основных игроков  22

     

    3.4.3  Анализ политики продвижения  24

     

    3.5  Анализ потребителей  24

     

    3.5.1  Описание потребителей  24

     

    3.5.2  Потребительские предпочтения  27

     

    4  Описание товара  28

     

    4.1  Основные определения и описание товара  28

     

    4.2  Сегментация товара  28

     

    4.2.1  Сегментация по виду продукции  28

     

    4.2.2  Сегментация по тематическим разделам  28

     

    4.2.3  Сегментирование книг по технологии производства  29

     

    4.2.4  Сегментация по тематике  30

     

    4.2.5  Сегментация всех товаров, представленных в магазине  31

     

    4.3  Перспективы развития товара  31

     

    5  Маркетинговый план   32

     

    5.1  Уникальные достоинства, позиционирование  32

     

    5.2  Ценовая политика   32

     

    5.3  Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы  33

     

    6  План продаж  35

     

    6.1  Цены на товары  35

     

    6.2  Организация сбыта   35

     

    6.3  Условия оплаты  35

     

    6.4  План продаж на расчетный период  35

     

    7  Производственная часть  37

     

    7.1  Описание производственного процесса  37

     

    7.2   Требования к поставщикам   37

     

    7.3   Состав и стоимость оборудования  37

     

    7.3.1  Амортизация основных средств  38

     

    7.4   Оценка и обоснование необходимых ресурсов   38

     

    7.5   Оценка затрат  38

     

    7.5.1   План по затратам   41

     

    7.6   Оценка доходов   43

     

    8  Организационно-управленческая структура  45

     

    8.1  Функциональное решение  45

     

    8.1.1Выбор и обоснование типа предприятия45

     

    8.1.2   Система налогообложения  45

     

    8.2  Организационная структура  46

     

    8.3  Специализация, количество и состав сотрудников  47

     

    8.4  Затраты на оплату труда   49

     

    9  Финансовый план  50

     

    9.1  Основные параметры расчетов  50

     

    9.2  Объем финансирования  50

     

    9.3  Основные формы финансовых расчетов  51

     

    9.4  Основные формы бухгалтерской отчетности  52

     

    9.4.1   Отчет о прибылях и убытках   52

     

    9.4.2  Отчет о движении денежных средств   54

     

    9.5   Анализ чувствительности  55

     

    10  Организационный план осуществления проекта   57

     

    10.1   План-график реализации проекта  57

     

    11   Нормативная информация   58

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Оборот рынка книжной продукции в России 2011-2015* гг., млрд. руб. Диаграмма 2. Распределение читателей книг по полу, % Диаграмма 3. Распределение читателей книг по возрасту, % Диаграмма 4. Доля постоянных читателей книг, % Диаграмма 5. Доля потребителей, читающая книги, % Диаграмма 6. Сегментирование книжной продукции по технологии производства, %, 2010г.

     

    Диаграмма 2. Распределение читателей книг по полу, %

     

    Диаграмма 3. Распределение читателей книг по возрасту, %

     

    Диаграмма 4. Доля постоянных читателей книг, %

     

    Диаграмма 5. Доля потребителей, читающая книги, %

     

    Диаграмма 6. Сегментирование книжной продукции по технологии производства, %, 2010г.

     

    TOC \n \c "Таблица"

     

    Таблица 1. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 2. Индекс производства, первая половина 2014 г., %

     

    Таблица 3. Доля укрупненных тематических групп в обороте книжного рынка, %

     

    Таблица 4. Товары и цены

     

    Таблица 5. План продаж

     

    Таблица 6. Состав и стоимость основного оборудования

     

    Таблица 7. Управленческие расходы, руб.

     

    Таблица 8. Коммерческие расходы, руб.

     

    Таблица 9. Прочие расходы, руб.

     

    Таблица 10. План по расходам на первый год проекта, руб.

     

    Таблица 11. План по расходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

     

    Таблица 12. План по расходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

     

    Таблица 13. План по доходам на первый год проекта, руб.

     

    Таблица 14. План по доходам на 2 и 3 годы проекта, руб.

     

    Таблица 15. План по доходам на 4 и 5 годы проекта, руб.

     

    Таблица 16. Штатное расписание

     

    Таблица 17. Инвестиционные затраты

     

    Таблица 18. Затраты до выхода на безубыточность

     

    Таблица 19. Расчет итоговой стоимости проекта

     

    Таблица 20. Чистый денежный поток (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 21. Чистый денежный поток (2 – 3 годы), тыс. руб.

     

    Таблица 22. Чистый денежный поток (4 – 5 годы), тыс. руб.

     

    Таблица 23. Отчет о прибылях и убытках (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 24. Отчет о прибылях и убытках (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 25. Отчет о прибылях и убытках (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 26. Отчет о движении денежных средств (1 год), тыс. руб.

     

    Таблица 27. Отчет о движении денежных средств (2-3 год), тыс. руб.

     

    Таблица 28. Отчет о движении денежных средств (4-5 год), тыс. руб.

     

    Таблица 29. Показатели эффективности проекта

     

    Таблица 30. Анализ чувствительности проекта

     

    Таблица 31. График реализации проекта

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Типовой бизнес-план журнала (с фин. расчетами)

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.16

30 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ИЗДАТЕЛЬСКОГО ДОМА

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.15

108 000
БИЗНЕС-ПЛАН Организация вендинговой сети по продаже книг

Регион: России

Дата выхода: 24.06.15

185 000
БИЗНЕС-ПЛАН Организация вендинговой сети по продаже книг (вариант 2)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.06.15

231 000
Бизнес-план типографии (без фин.модели) 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.15

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 4)
    В структуре импорта основное место занимают отдельные листы и прочие виды продукции (инструкции по эксплуатации, техническая документация, учебные пособия, книги по искусству, подарочные книги, художественные альбомы, художественная литература), их доли соответственно составляют … % ($... млн.) и … % ($... млн.). Третье место с большим отставанием занимают детские книги - … % ($... млн.). ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА В 2007 году было экспортировано книжной продукции на сумму $...
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 2)
    СПИСОК ДИАГРАММ Диаграмма 1. Структура рынка полиграфических услуг Диаграмма 2. Динамика тиражей журналов в 2001 по 2007 гг., млн. Диаграмма 3. Структура журнального рынка по географическому охвату, % Диаграмма 4. Структура журнального рынка по периодичности, % Диаграмма 5. Динамика тиражей газет в 2001 по 2007 гг., млрд. Диаграмма 6. Структура российского газетного рынка Диаграмма 7. Доли секторов на массовом книжном рынке по итогам 2005 года, % Диаграмма 8. Количество наименований книг и брошюр в РФ с 2000 по 2005 гг. Диаграмма 9. Динамика тиражей в период с 2000 по 2005 гг., в млн. экз. Диаграмма 10. Основные характеристики выпуска книг и брошюр в 1 полугодии 2004 и 2005 гг. Диаграмма 11. Распределение выпуска книг и брошюр по тиражным группам в 1 полугодии 2004 и 2005 гг. Диаграмма 12. Выпуск книг и брошюр по укрупненным тематическим разделам в 1 полугодии 2004 и 2005 гг. Диаграмма 13. Выпуск книг и брошюр по укрупненным разделам целевого назначения в 1 полугодии 2004 и 2005 гг. Диаграмма 14. Динамика российского книжного рынка в 1991-2008 гг., в млрд. долл. США Диаграмма 15. Доли отдельных издательств на книжном рынке, % Диаграмма 16. Доли основных игроков на российском книжном рынке, по мнению экспертов, % Диаграмма 17. 10 издательств, выпустивших наибольшее число книг и бр…
  • Бизнес-план открытия типографии - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Алгоритм действий по открытию типографии 2.2. Регистрация юридического лица 2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины 2.4. Аренда или покупка помещения 2.5. Заключения на помещение 2.6. Смета подготовительного этапа 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Объем и динамика рынка полиграфической продукции 3.2. Розничная продажа полиграфической продукции 3.2.1. Объем и динамика продаж 3.2.2. География продаж 3.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 3.4. Проблемы развития рынка 3.5. Общие показатели производства продукции полиграфии 3.5.1. Объем и динамика производства 3.5.2. География производства полиграфической продукции 3.5.3. Газетная продукция 3.5.4. Книжная продукция 3.5.5. Журнальная продукция 3.6. Конкуренция на рынке полиграфии и типографии 3.6.1. Классификация участников рынка и особенности местоположения предприятий Обеспеченность населения полиграфическими предприятиями 3.6.2. Конкуренция на российском рынке полиграфических услуг 3.7. Тенденции и перспективы развития секторов отрасли 3.7.1. Книжная продукция 3.7.2. Газеты 3.7.3. Журнальная и рекламная печатная продукция 3.7.4. Полиграфическое производство для изготовления печатной продукции производственно-технического назначения 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. О…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru