murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса банк в казань кредит по процентный ставка
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса банк в казань кредит по процентный ставка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса (артикул: 02245 16271)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: периодичность: каждую неделю
Количество страниц: от 6 до 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит аналитическую информацию о состоянии российского банковского рынка в условиях кризиса за прошедшую неделю. Рассмотрены проблемные банки (возможно исследование банков по заявке).

     Рассмотрены вопросы поддержки кредитно-финансовой системы со стороны государственных органов, проанализировано негативное воздействие кризиса на различные сегменты банковского рынка и приведены некоторые прогнозы дальнейшего развития ситуации.

    Указываются очередные «жертвы» кризиса: кредитные организации с отозванными лицензиями, кредитные организации, санируемые ЦБ и АСВ, в том числе с привлечением коммерческих банков.


    Структурно отчет включает в себя обзор антикризисных мер монетарных властей, анализ областей банковской деятельности, в наибольшей степени пострадавших от дефицита ликвидности и кризиса доверия, и дальнейших перспектив отечественной банковской системы, а также перечень проблемных кредитных организаций, лицензии которых были отозваны, либо попавших под управление АСВ.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Главные события на рынке и тенденции, преобладающие в банковской сфере на фоне кризиса

    1.1. Оздоровление банковской системы
    Первые негосударственные получатели субординированных кредитов
    Проведение аукционов беззалоговых кредитов
    Повышение учетных ставок как мера борьбы с инфляцией и утечкой капитала
                 Оздоровление межбанковского рынка
    1.2.Влияние кризиса на работу банковского сектора
    Применение вексельных схем
    Снижение прибыли
    Деградация банковского розничного бизнеса

    1.3.Некоторые прогнозы
    Дальнейшее падение банковской прибыли
    Пессимистический сценарий развития ситуации на банковском рынке

    2. Отзыв банковских лицензий

    3. Проблемные банки, санируемые ЦБ и АСВ с привлечением частных инвесторов*

    *Возможно исследование банков по заявке.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 22.04.17

46 000
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.17

18 000
Маркетинговое исследование: влияние экономических и правовых условий в стране и регионах присутствия на деятельность кредитной организации

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

220 500
Обзор динамики банковских ставок для юридических лиц в Украине. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.16

23 600
Российский рынок вкладов для физических лиц. Август, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.16

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ банковских программ лояльности для бизнеса. Апрель, 2014
    Резюме проекта Краткая характеристика банковского сектора России Удовлетворенность потребителей работой банков Общие характеристики банковских программ лояльности Направления банковских программ лояльности для бизнеса Тарифное стимулирование Льготы участникам зарплатным проектов Партнерство и банковские программы привилегий Обучение Анализ программ лояльности для бизнеса российских банков Профили медиа-активных российских банков, предлагающих программы лояльности для бизнеса Абсолют Банк Альфа-Банк Банк Интеза Банк Кольцо Урала Банк Москвы Банк Народный Кредит Банк Открытие Банк Санкт-Петербург Бинбанк БТА-Казань ВТБ24 Газэнергобанк Заубер Банк Инресбанк Кубань Кредит МДМ Банк Мособлбанк МТС Банк НК Банк НоваховКапиталБанк Первобанк Первый республиканский банк Примсоцбанк Промсвязьбанк РОСГОССТРАХ БАНК Россельхозбанк Росэнергобанк СБ Банк Сбербанк Татфондбанк ТРАСТ Уральский банк реконструкции и развития УРАЛСИБ Финанс Бизнес Банк Ханты-Мансийский Банк Челиндбанк Юниаструм Банк Юникредит Банк Тенденции банковских программ лояльности для бизнеса Приложения Приложение 1. Топ-100 банков России по чистым активам Приложение 2. Динамика показателя удовлетворенности работой банков по странам Европы Приложение 3. Список таблиц, диаграмм и рисунков
  • Обзор банковских программ лояльности для ФЛ
    Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке банковских услуг
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке банковских услуг В данном разделе анализируются: Общие показатели потребительского поведения на рынке банковских услуг: опыт пользования различными услугами, планы на использование банковских услуг, критерии выбора и источники информации о банках, причины отказа от открытия банковского вклада, опыт пользования пластиковыми картами, и т.п. Знание банков, опыт пользования услугами конкретных банков, лояльность к банкам, готовность к смене банка, имидж банков. Портреты целевых групп 1.1. Банки: общие показатели потребительского поведения Опыт пользования банковскими услугами % респондентов пользовались различными банковскими услугами в течение последних лет. Самой популярной услугой были зарплатные карточки, которые имеют % опрошенных. Во вторую группу по популярности входили такие услуги, как: Долгосрочные депозиты (более 1-го года) - % Пластиковые карточки международных платежных систем - % Опыт пользования банковскими услугами в течение последних лет и в настоящее время. Достаточно популярны у респондентов были такие услуги, как Потребительские кредиты на товары длительного пользования – % Денежные переводы по России – % Депозиты краткосрочные (до 1 года) – % % респондентов пользуются различными банковскими услугами в настоящ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru