murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ зеркального полотна 2013 год зеркало смотреть зеркало черный в ванный зеркало
Маркетинговое исследование и анализ зеркального полотна 2013 год зеркало смотреть зеркало черный в ванный зеркало

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ зеркального полотна, 2013 год. (артикул: 23073 16271)

Дата выхода отчета: 7 Апреля 2015
География исследования: Россия, Белоруссия, Литва, Латвия, Эстония, Украина, Польша
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Цель исследования:
    предоставить информацию о рынке зеркального полотна в интересующих странах для принятия управленческих решений по расширению ассортимента продукции компании, выбора рынков сбыта, определение объемов производства.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта


    1.    Часть A  Анализ рынка зеркального полотна, Россия, 2013 г.
    2.    Часть B Анализ рынка зеркального полотна, Республика Беларусь, 2013 г.
    3.    Часть C Анализ рынка зеркального полотна, Украина, 2013 г.
    4.    Часть D Анализ рынка зеркального полотна, Польша, 2013 г.
    5.    Часть E Анализ рынка зеркального полотна, Прибалтика (Литва, Латвия, Эстония), 2013 г.
    Структура исследования для каждой из частей:
    1. Обзор рынка зеркального полотна, 2013 гг.
    1.1 Основные характеристики рынка
    1.2 Объем и динамика рынка, 2013 г.
    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4 Структура рынка по типу потребителей
    2. Анализ внешне-экономических операций, 2013 год
    2.1.Объем импорта 2013 гг.
    2.1.1.    Структура импорта*:
     по странам производителям
     по получателям
     по регионам получения

    2.2. Объем экспорта 2013 гг.
    2.3. Баланс экспорта/импорта 2013 гг.
    3.Анализ конкурентной среды
    3.1 Объем производства зеркального полотна, 2013 г.
    3.2 Основные компании-производители на рынке зеркального полотна
    3.3 Объем производства основных компаний-производителей листового стекла. Доля рынка.
    4. Ценовая политика
    4.1. Анализ цен (оптовые и розничные цены)
    5. Анализ потребления на рынке зеркального полотна
    5.1 Оценка объема потребления
    5.2 Профили основных потребителей
    5.3 Объем импорта в потреблении
    6. Выводы и рекомендации.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг. 2.1. Объем и динамика рынка, 2013-2014 гг. 2.2. Емкость рынка, 2014 г. 2.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.5. Баланс спроса и предложения на рынке г.Наро-Фоминск 3. Конкурентный анализ крупнейших игроков рынка оптики в г.Наро-Фоминск (включая Очкарик, Линзмастер, Фаворит, всего не более 5 конкурентов) 3.1. Объем продаж и доля на рынке основных конкурентов 3.2. Проходимость салонов оптики в г. Наро-Фоминск 3.3. Профили основных игроков 3.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.6. Ассортимент конкурентов 3.7. Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.8. Оценка возможного положения компании Заказчика на рынке при выходе на данный рынок 4. Анализ потребителей оптики в г.Наро-Фоминск, 2013-2014 гг. (на основании опроса 5 крупнейших продавцов, методом конкурентной разведки) 4.1. Насыщенность рынка 4.2. Оценка объема и структуры потребления 4.3. Частота и динамика потребления 4.4. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.5. Описание потребительских предпочтений 4.6. Критерии выбора салона оптики у потребителей 4.7. Воспр…
  • Маркетинговое исследование и база клиентов. Корпоративные потребители цветов в Москве, 2013 г.
    В ходе легендированных опросов среди потенциальных покупателей цветов в Москве будут выделены те, кто:
    • Ежегодно приобретает цветы (свежесрезанные и / или в горшках)
    • Размер одной покупки в диапазоне от 70 тыс. руб до 2,5 млн. руб.
    • Не имеет обязательств / контрактов на постоянную покупку у одного поставщика
    • Не входит в список действующих корпоративных клиентов заказчика (дополнительно, заказчик может предоставить список названий ТОП-10 компаний, которые исполнителю не нужно анализировать, для исключения повторения уже проведённой работы).
  • Рынок ТРЦ - Краснодар
    ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В ближайшие 2-3 года на краснодарском рынке торгово-развлекательных комплексов ожидается бурный рост, пик которого придется на 2009 год, когда к вводу в эксплуатацию планируется 323 000 кв.м. площадей в торговых
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru