murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в россии 2013 2014 гг прогноз на 2015 2016 гг
Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в россии 2013 2014 гг прогноз на 2015 2016 гг

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка бумажных салфеток и одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг. (артикул: 23538 16271)

Дата выхода отчета: 13 Мая 2015
География исследования: Россия, разбивка по ФО
Период исследования: 2013-2014 гг. Прогноз на 2015-2016 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: рынок бумажных салфеток (декоративные, логотипные), бумажной одноразовой посуды (тарелки, стаканы).

    Задачи исследования: получение аналитической информации с целью планирования деятельности компании. 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Рынок бумажных салфеток в России
     1     Обзор рынка бумажных салфеток в России, 2013-2014 гг.
     1.1     Общая характеристика рынка
     1.2     Объем и динамика рынка
     1.3     Емкость рынка
     1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     2     Структура рынка бумажных салфеток
     2.1     Структура рынка бумажных салфеток по количеству слоев
     2.2     Структура потребления бумажных салфеток по размеру
     2.3     Структура потребления бумажных салфеток по виду (декоративные, логотивные и др.)
     2.4     Структура рынка по ФО
     3     Производство бумажных салфеток в России
     3.1     Объем и динамика производства
     3.2     Географическое распределение производств
     3.3     Сегментация производства бумажных салфеток:
     3.3.1     по основным производителям
     3.3.2     по количеству слоев
     3.3.3     по размеру
     3.3.4     по виду (логотипные, декоративные и др.)
     4     Конкурентный анализ рынке бумажных салфеток
     4.1     Крупнейшие производители (импортные и отечественные) на российском рынке бумажных салфеток
     4.1.1     Профили компаний
     4.1.2     Объемы производства и доли на рынке
     4.1.3     Ассортимент продукции и ассортиментная политика
     4.1.4     Цены на продукцию и ценовая политика
     4.1.5     Каналы продаж компаний-конкурентов
     4.1.6     Условия работы компаний-конкурентов
     4.1.7     Конкурентные преимущества компании
     5     Анализ потребления бумажных салфеток в России
     5.1     Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг.



     5.2     Структура потребления:
     
     5.3     Основные отрасли потребления и потребители
     5.4     Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
     5.4.1     Частота и динамика потребления
     5.4.2     Анализ факторов спроса
     5.4.3     Описание потребительских предпочтений
     5.4.4     Критерии выбора поставщика у основных потребителей
     5.5     Прогноз потребления бумажных салфеток в России на 2015-2016 гг.
     6     Выводы.



    Глава 2. Рынок бумажной одноразовой посуды в России, 2013-2014 гг.
     1     Обзор рынка бумажной одноразовой посуды в России
     1.1     Основные характеристики рынка
     1.2     Объем и динамика рынка
     1.3     Емкость рынка
     1.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     1.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     2     Структура рынка бумажной одноразовой посуды
     2.1     Структура рынка по видам бумажной одноразовой посуды
     2.2     Структура рынка по производителям
     2.3     Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
     3     Анализ производства на рынке бумажной одноразовой посуды
     3.1     Объем и динамика производства
     3.2     Сегментация производства по регионам РФ
     4     Конкурентный анализ: крупнейшие производители бумажной одноразовой посуды в России
     4.1     Насыщенность рынка
     4.2     Основные компании-конкуренты, представленные на рынке России
     4.3     Профили компаний
     4.4     Объемы производства и доли на рынке
     4.5     Ассортимент продукции и ассортиментная политика
     4.6     Цены на продукцию и ценовая политика
     4.7     Каналы продаж компаний-конкурентов
     4.8     Условия работы компаний-конкурентов
     5     Анализ потребления на рынке бумажной одноразовой посуды, 2013-2014 гг.
     5.1     Оценка объема и динамики потребления в России, 2013-2014 гг.
     5.2     Основные отрасли потребления и потребители
     5.3     Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
     5.4     Частота и динамика потребления
     5.5     Анализ факторов спроса
     5.6     Описание потребительских предпочтений
     5.7     Критерии выбора поставщика у основных потребителей
     5.8     Прогноз потребления бумажной одноразовой посуды в России
     6     Выводы.


    Глав 3. Маркетинговая стратегия компании-заказчика на рынке

    1    Анализ исходных данных для разработки маркетинговой стратегии:


     1.1     Основные виды деятельности компании-заказчика. Ассортимент продукции
     1.2     Система функционирования и организации работы компании
     1.3     Существующая системы сбыта продукции
     1.4     Оценка текущей стратегии, миссии компании
     1.5     Потенциал сбыта и выявление наиболее перспективных и уже развитых сегментов рынка. Обоснование выбора сегментов для компании и их краткое описание
     1.6     Оценка положения компании-заказчика на рынке
     1.7     Выявление конкурентного преимущества компании на рынке (основа для позиционирования)
     1.8     Цели, которые нужно достичь в течение планируемого периода, 2015 г. (SMART-цели).
     2     SWOT-анализ
     2.1     Оценка сильных и слабых сторон компании, а также основные возможности и угрозы внешней среды.
     2.2     Описание основных направлений развития компании (сочетание рыночных возможностей и сильных сторон компании);
     2.3     Основные задачи (сочетание угроз и сильных сторон — что нужно предпринять, чтобы снизить угрозы внешней среды);
     2.4     Основные проблемы компании: сочетание возможностей и слабых сторон компании (что может помешать воспользоваться предоставляющимися возможностями), а также сочетание угроз и слабых сторон (самые большие опасности для компании).
     3     Маркетинговая политика продвижения продукции
     3.1     Цели и задачи маркетинговой программы продвижения
     3.1.1     Уникальное торговое предложение заказчика
     3.1.2     Ценообразование у заказчика:
     3.1.2.1     Модель ценообразования
     3.1.2.2     Обоснование цены на продукцию
     3.1.3     Сбытовая политика продукции:
     3.1.3.1     Каналы сбыта. Оценка сети продаж продукции. Выявление дополнительных каналов продаж
     3.1.3.2     Существующая организация сбыта. Оценка ее эффективности
     3.1.4     Стратегия продвижения:
     3.1.4.1     Цели и задачи продвижения компании;
     3.1.4.2     Расчет и обоснование бюджета продвижения;
     3.1.4.3     Основные методы  и каналы продвижения и обоснование основных пунктов программы продвижения.
     3.1.4.4     Политика по PR-деятельности (взаимоотношения с конечными потребителями)
     3.1.4.5     Политика отличия от конкурентов
     3.1.5     Целевая аудитория и перспективные сегменты
     3.1.6     Оптимальные каналы коммуникации
     4     Стратегический маркетинг
     4.1     Обоснование выбранной стратегии
     4.2     Определение стратегии продуктового маркетинга
     4.3     Определение стратегии ценового маркетинга
     4.4     Определение стратегии сбытовой
     4.5     Определение стратегии развития бренда компании.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: Анализ рынка сортового стекла в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

77 000
Маркетинговое исследование рынка хрустальных изделий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.15

136 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Основным производителем пластмассовой посуды является Китай (… % в стоимостном выражении). На втором месте находится Польша (… %), а на третьем Украина
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КЕРАМИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ (ФАРФОР, ФАЯНС, МАЙОЛИКА)
    1Введение5 2Список терминов и определений6 3Методологическая часть8 3.1Описание типа исследования8 3.2Объект исследования8 3.3Цели и задачи исследования8 3.4География исследования8 3.5Время проведения исследования8 3.6Методы сбора данных9 4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок10 4.1Общеэкономическая ситуация в России10 4.1.1Динамика валового внутреннего продукта10 4.1.2Промышленное производство13 4.1.3Уровень инфляции14 4.1.4Уровень доходов населения15 4.1.5Инвестиции17 4.1.6Розничная торговля18 4.2Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка20 5Описание отрасли21 5.1Производство прочих неметаллических минеральных продуктов21 5.1.1Производство керамических изделий, кроме используемых в строительстве23 5.2Описание влияющих Рынков25 5.2.1Рынок глины25 5.2.2Объемы добычи, объемы рынка25 5.2.3Сегментация рынка по виду сырья28 5.3Описание смежных рынков29 5.3.1Рынок стеклянной посуды29 6Сегментация рынка31 6.1Сегментация в соответствии с назначением31 6.2Сегментация по структуре31 6.3Сегментация отдельных видов керамической посуды31 6.3.1Сегментация Фарфора31 6.3.2Сегментация фаянсовой посуды32 6.4Сегментирование продукции на рынке32 6.4.1Сегментация по типу потребления32 6.4.2Сегментация по типу упаковки33 6.4.3Сегментация по форме упаковки34 6.4.4Сегмента…
  • РОССИЙСКИЙ РОЗНИЧНЫЙ РЫНОК МЕТАЛЛИЧЕСКОЙ ПОСУДЫ
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Отрасль машиностроения и металообработки 17
    4.1.1 Структура отрасли машино строения и металлообработки 17
    4.1.2 Объемы внутреннего производства металлообработки и машиностроения 17
    4.1.3 Темпы роста внутреннего производства металлообработки и машиностроения 18
    4.1.4 Тенденции в машино строении и металообработке 19
    4.2 Описание влияющих Рынков 20
    4.2.1 производство металлов 20
    4.2.2 Объем внутреннего производства металлов. 20
    4.2.3 Темпы роста производства металлов 21
    4.2.4 Структура производства металлов 22
    4.2.5 Тенденции в производстве металлов 23
    4.3 Описание смежных рынков 23
    4.3.1 Р…
  • Рынок посуды Казахстана. Конкурентная разведка
    Конкурентрный анализ ТОО Радуга (1 филиал в Алмате и 1 филиал в Астане)  размер компании (численность сотрудников)  направления развития (стратегические приоритеты), география деятельности  наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина  наличие собственного производства, собственных торговых марок  ассортимент и цены  система скидок  прайсы, каталоги (в электронном виде)  анализ поставщиков  срок работы на рынке Казахстана, России (если работают) Конкурентрный анализ ТОО «ЮТС-Казахстан» (1 филиал Алмате)  размер компании (численность сотрудников)  направления, география деятельности  наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина  наличие собственного производства, собственных торговых марок  ассортимент и цены  система скидок  прайсы, каталоги (в электронном виде)  анализ поставщиков  срок работы на рынке Казахстана, России (если работают) Конкурентрный анализ МИР ПОСУДЫ (1 филиала в Астане)  размер компании (численность сотрудников)  направления, география деятельности  наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина  наличие собственного п…
  • Детские бумажные подгузники: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских бумажных подгузников (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru