murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Рынок входных металлических дверей рф и отдельно по городам миллионникам дверь купить ламинировать дверь покраска
Рынок входных металлических дверей рф и отдельно по городам миллионникам дверь купить ламинировать дверь покраска

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок входных металлических дверей РФ, и отдельно по городам-миллионникам (артикул: 24870 16271)

Дата выхода отчета: 9 Июня 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2015г.
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка металлических дверей в России, в том числе с информацией по крупным городам.

    В первую очередь данное исследование будет полезно представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке входных металлических дверей, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в промышленном производстве, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации производства и сбыта входных металлических дверей.

    Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 91 страницах (с приложениями) и содержит 46 рисунков и 42 таблицы.

    Цель проекта: определение перспектив развития рынка металлических дверей.

    Задачи исследования:

    Анализ объема и структуры российского производства металлических дверей;

    Обзор деятельности российских производителей стальных дверей;

    Анализ импортных и экспортных поставок металлических дверей;

    Оценка суммарный объем российского рынка металлических дверей в динамике 2011-2014 гг., в натуральном и стоимостном выражении;

    Прогноз развития рынка до 2020 года;

    Оценка потенциального объема рынка металлических дверей на 2013 и 2014 гг. (емкость рынка);

    Обзор ситуация на рынке металлических дверей в разбивке по городам-миллионникам;

    Обзор тенденции рынка;

    Маркетинговые рекомендации по работе на рынка (для торговых компаний).

     Объект исследования: рынок металлических дверей РФ.

    Предмет исследования: основные рыночные показатели, основные характеристики участников рынка, основные характеристики спроса.

    География исследования:

    Центральный федеральный округ (г. Москва, Московская обл., г. Воронеж)

    Южный федеральный округ (г. Краснодар, г. Волгоград, г. Ростов-на-Дону)

    Северо-Западный федеральный округ (г. Санкт-Петербург, Ленинградская обл.)

    Сибирский федеральный округ (г. Новосибирск)

    Уральский федеральный округ (г. Тюмень, г. Екатеринбург)

    Приволжский федеральный округ (г. Уфа, г. Нижний Новгород, г. Казань, г. Самара)

    Период исследования: 2010-2014, прогноз до 2020 года

    Источниками вторичной информации в настоящем исследовании являются данные Федеральной службы государственной статистики, Федеральной таможенной службы, других министерств и ведомств, собственные базы данных ПКР, публикации в средствах массовой информации, специализированные издания (отраслевые журналы), электронные базы данных, интернет-ресурсы; материалы сайтов компаний, представляющих рынок металлических дверей. 

    Источниками первичной информации в настоящем исследовании являются результаты экспертных интервью с компетентными представителями строительных компаний и компаний оптовых поставщиков дверей.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка металлических дверей

Регион: Челябинская, Ульяновская, Оренбургская, Свердловская области

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 02.06.12

159 000
Экономико – статистический анализ импорта замочной продукции по кодам ТН ВЭД 83014011000, 8301401900, 8302410000. Январь 2009 - июнь 2010 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.10

15 030
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прогноз потребления противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО
    1. Общая информация по рынку: 1.1. Общая характеристика продуктов 1.2 Объем и емкость рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот 1.3 Основные тенденции и перспективы рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5 Прогноз рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот до 2018 г. 2. Смежные рынки 2.1. Состояние и перспективы отрасли строительства (жилищное строительство, в том числе нетиповое; коммерческие объекты, в том числе офисные, торговые, спортивные, социально-культурные; промышленное строительство, в том числе реконструкция)). Итоги (план-факт) 2011 года 2.2. Оценка перспектив развития строительной отрасли до 2018 года 3. Конкурентный анализ противопожарных металлических остекленных дверей и противопожарных ворот 3.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 3.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 3.3. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4. Ценовой анализ конкурентов, Прогноз цен 3.5. Профили основных игроков 3.6. Насыщенность рынка 3.7. Потенциал выхода новых игроков 4. Анализ потребления рынка противопожарных металлических и остекленных дверей, противопожарных ворот в ЦФО, ЮФО, ПФО 4.1. Оценка объема потребления противопожарных металлических о…
  • Бизнес-план Организация предприятия по производству пластиковых дверей
    Приложение 1.
    Примерная структура бизнес-плана:
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1 Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2 Особенности организации проекта
    2.3 Информация об участниках проекта
    2.4 Месторасположение проекта
    3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1 Обзор рынка пластиковых дверей
    3.2 Основные тенденции и прогноз развития рынка
    3.3 Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4 Ценообразование на рынке пластиковых дверей
    3.5 Обзор потенциальных конкурентов
    4 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1 Особенности помещений
    4.2 Описание зданий и помещений
    4.3 Производственные площади
    4.4 Расчет стоимости строительства
    4.5 Описание оборудования:
    4.5.1 переработка пластиковых бутылок (сырье)
    4.5.2 изготовления пластиковых дверей
    4.6 Анализ коммерческих предложений на оборудование и выбор оптимального
    4.7 Описание технологического процесса:
    4.7.1 переработка пластиковых бутылок (сырье)
    4.7.2 изготовление пластиковых дверей
    4.8 Прочие технологические вопросы
    4.9 Дополнительное оборудование, материалы и комплектующие
    5 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1 План по персоналу
    5.2 Источники, формы и условия финанси…
  • Бизнес-портрет предприятия ОАО «НТМК»
    2. Состав, мощности, и сортамент выпускаемой продукции В состав Коксохимического производства комбината входят 8 основ- ных и 6 вспомогательных цехов, в том числе 2 коксовых, углеподготовитель- ный, цех улавливания химических продуктов коксования и другие. ОАО «НТМК» единственное в России располагает установкой по получению чистых веществ пиридинового и хинолинового ряда и отделением по производству ин- ден-кумароновых смол. Мощности комбината по производству кокса 6% влажности составляют 3,07 млн т в год. Углеподготовительный цех – технологическая схема: 1-й блок ДШ (дробление шихты), 2-й блок избирательное измельчение угольной шихты с пневматической сепарацией дробленого угля в аппарате с кипящим слоем, от- крытый угольный склад общей вместимостью 180 тыс. т угля, закрытый уголь- ный склад 28 бункеров по 2,5 тыс. т каждый, 3 стационарных роторных вагоно- опрокидывателя. Коксовый цех № 2: 4 коксовые батареи (№ 5, 6, 7 и 8) типа ПК-2К с объ- емом камер 21,6 м3 (введены в эксплуатацию в 1954-1957) производит кокс мокрого тушения. Мощность цеха по выпуску кокса составляла 1,5 млн т в год, в том числе батареи №5 и 6 (по 59 печей) – по 452,5 тыс. т в год, №7 (59 печей) – 297,2 тыс. т в год, №8 (59 печей)– 301,6 тыс. т в год. В 2009 г. выведены из эксплуатации коксовые батареи №7, 8. …
  • Анализ рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1. Общий обзор рынка
    1.1. Общая характеристика рынка и объекта исследования (описание, классификация, отраслевые стандарты)
    - Краны
    - Вентили
    - Клапаны
    - Задвижки
    - Заслонки
    - Фильтры
    - Насосы
    1.2. Объем рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.3. Емкость рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.4. Выявление основных трендов и перспектив развития рынка запорной арматуры из нержавеющей стали
    1.5. Выявление и анализ перспективных сегментов рынка
    2. Анализ внешенэкономических операций на рынке запорной арматуры из нержавеющей стали
    2.1. Объем импорта
    2.2. Структура импорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.3. Структура импорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    2.4. Объем экспорта за период
    2.5. Структура экспорта по компаниям-производителям в натуральном и стоймостном выражении
    2.6. Структура экспорта по компаниям-получателям в натуральном и стоймостном выражении
    3. Анализ конкурентной среды
    3.1. Основные компании-конкуренты (контактная информация, производственный портфель)
    3.2. Объем производства основных компаний-конкурентов за период. Доля рынка
    3.3. Выявление и описание основных каналов прод…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку дверей
    Также есть ряд представительств иностранных производителей стальных дверей: В сегменте межкомнатных дверей следует выделить три типа игроков: поставщики дверей напрямую из других стран под заказ (срок поставки, как правило, составляет в среднем 3 месяца), производители дверей из импортных и отечественных комплектующих и российские производители импортных аналогов и собственных разработок. Естественно, что в зависимости от страны, откуда производятся импортные поставки, определяется и стоимости двери и уровень ее конкурентоспособности по сравнению с отечественной.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru