murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Российский рынок интернет рекламы итоги 2009 года direct настройка в оптимизация поисковый система интернет реклама
Российский рынок интернет рекламы итоги 2009 года direct настройка в оптимизация поисковый система интернет реклама

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года (артикул: 05539 16271)

0 руб.

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009г.
Количество страниц: 6
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете рассмотрены основные структурные изменения, произошедшие на рынке Интернет-рекламы в 2009 году, выполнен анализ основных причин подобных изменений и составлены прогнозы на будущее.
    Цель:
    Определить основные структурные изменения, которые произошли на рынке Интернет-рекламы в 2009г.
    Методы:
    Кабинетные исследования
    Структура:
    Структурно отчет содержит общую характеристику рынка интернет-рекламы в России и мире, подробно рассмотрены изменения в таких сегментах, как поисковая реклама, контекстная реклама, медийная интернет-реклама. Рассмотрены изменения, произошедшие в 2009 году на рынке традиционной рекламы.
    Источники информации:
    Данные операторов рынка Интернет-рекламы
    Выдержки из текста:
    «Например, рост мирового рынка SEO с 2008 года по 2009 составил 3,5 $ млрд. Для сравнения объем Российского рынка поисковой рекламы по консервативным оценкам за 2009 год составил 4,7 млрд рублей. Многие аналитики пророчат 30% рост на 2010 год.»

    «Наиболее востребованными ресурсами в Интернете стали новостные сервисы – 63%. На втором месте находятся поисковики – 48%, на третьем аудио и видео медиа-ресурсы – 46% и 42 %, Интернет-магазины – 18%.»

    «Если смотреть на структуру российского рынка рекламы в сети Интернет, то наибольших объемов по итогам прошлого года достигла контекстная реклама - 57%. По подсчетам ведущих российских специализированных агентств затраты на контекстную рекламу в 2009 году выросли на 13 процентов и составили почти 10 миллиардов рублей.»

    «Следующее место по объему рынка занимает медийная Интернет-реклама - 37%. Затраты на данный вид рекламы в 2009 году составил шесть миллиардов рублей, что на 6 % выше, чем в 2008 году.»

    «В целом, Интернет стал единственной отраслью рынка российской рекламы, где в 2009 году выросли доходы. Согласно прогнозам специалистов в 2010 году объем рынка российской интернет-рекламы возрастет на 8-10 %, за счет усиления рекламы розничной торговли и бытовой техники.»

    «По оценкам специалистов объем российского рынка рекламных услуг в первом полугодии 2009 года, по сравнению с 2008 годом, снизился на 30 %, что составило около девяноста миллиардов рублей.»

    «Большинство специалистов сходится во мнении о высоких перспективах развития рынка Интернет-рекламы, и прогнозируют, что расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 20 % и уже к 2013 году эта сумма достигнет 1,3 миллиардов долларов.»

  • Перечень приложений

    Рис.1 Объем рынка поисковой рекламы
    Рис.2 Долевое соотношение сегментов рынка интернет-рекламы,%
    Рис.3 График развития российского рынка рекламы (2007-2010) 
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

45 000
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.14

7 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.14

45 000
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

45 000
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.12

40 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование эффективности рекламы HoReCa
    Введение В современном мире человека окружает огромное количество всевозможных рекламных носителей. На рынке России представлено великое множество компаний, которые предоставляют услуги по созданию и размещению рекламы. Реклама в СМИ, наружная реклама, Интернет-реклама, - и это далеко не весь список сегментов рекламного рынка. В данной работе внимание будет акцентироваться на относительно молодом в России виде рекламной деятельности – «рекламе HoReCa». Общий обзор рынка рекламы Исследования, проведенные Американской социологической ассоциацией в 2002 году в городе Сиэтл выявили: 12,5 % горожан запоминают рекламу, которую они видят или слышат в СМИ; 24,8 % частично воспринимают рекламную информацию; 15,2 % воспринимают только яркую рекламу; остальной процент горожан (47,5 %) частично или полностью игнорируют рекламу. Наша компания провела независимые исследования рынка наружной рекламы. Выяснилось, что наружная реклама, установленная на скоростных автомобильных трассах лучше воспринимается водителями, чем реклама, расположенная на городских улицах. Это связано, прежде всего, с плотностью автомобильного и пешеходного потока на городских улицах. В городе водитель концентрирует свое внимание на вождении и соблюдении правил движения, а пешеход, попадая в ритм большого города, не смотр…
  • Рынок наружной рекламы
    В Москве разработана и действует городская целевая программа развития наружной рекламы, информации и оформления г. Москвы, а также «Концепция развития информационно-рекламного пространства Москвы» (постановление Правительства Москвы от 30.01.2007 г. № 51-ПП). В соответствии с данной концепцией определен ряд рекомендуемых рекламных конструкций: ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Столичные власти также в будущем планируют внести некоторые изменения в действующие нормы. Так, например, высказываются предложения об устранении транспарантов-перетяжек, как морально устаревших конструкций, из центральной части города, а также исполнения всех рекламных конструкций в «едином стилевом решении». При этом в Москве продолжается реализация программы по оптимизации рекламного пространства в центре Москвы. Так, за последние три года в столице были ликвидированы около 400 щитов 3х6 м. В Санкт-Петербурге установка рекламных конструкций допускается только при наличии разрешения от Комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации. При этом при рассмотрении вопроса о выдаче разрешения комитет осуществляет согласование с различными органами исполнительной власти Санкт-Петербурга и федеральными органами государственной власти в соответствии с их компетенцией …
  • Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Полное оглавление

    Список диаграмм 3
    Список таблиц 5
    Аннотация 6
    Макроэкономика России в 2011 году 8
    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 14
    Общие тенденции 14
    Проникновение интернета в РФ 18
    Структура рекламного рынка РФ 24
    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 26
    Структура рынка интернет-рекламы 27
    Контекстная реклама 26
    Медийная реклама 36
    Social Media Market (SMM) 39
    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 43
    Участники рынка интернет-рекламы РФ 45
    Яндекс 45
    Основные показатели деятельности компании 45
    Mail.ru Group 47
    Основные показатели деятельности компании 47
    Google 49
    Основные показатели деятельности компании 49
    РосБизнесКонсалтинг 50
    Основные показатели деятельности компании 50
    Rambler Media Group 52
    Основные показатели деятельности компании 52
    Бегун 54
    Основные показатели деятельности компании 54
    ВКонтакте 56
    Основные показатели деятельности компании 56
    Facebook 57
    Основные показатели деятельности компании 57
    Yahoo 59
    Основные показатели деятельности компании 59
    Тенденции и перспективы развития российского рынка интернет-рекламы 61
    О компании NeoAnalytics 64
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru