murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Российский рынок туризма выпуск 3 петербург санкт тур экскурсионный баз год на новый силиций тернополь
Российский рынок туризма выпуск 3 петербург санкт тур экскурсионный баз год на новый силиций тернополь

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок туризма (выпуск 3) (артикул: 05831 16271)

Дата выхода отчета: 12 Марта 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 128
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: описать состояние российского рынка туристических услуг
    Методология: кабинетное исследование
    В ходе исследования были решены следующие задачи:
    • Описана общая ситуация на мировом рынке туристических услуг: объем рынка, тенденции, темпы роста рынка, проблемы и перспективы развития рынка и его взаимосвязь с российским рынком туризма
    • Описана общая ситуация на рынке туристических услуг в России
    • Определён объем российского рынка туристических услуг
    • Определены темпы роста российского рынка туристических услуг как в целом, так и по отдельным направлениям
    • Описаны наиболее популярные направления выездного рынка туристических услуг: определены объем и динамика посещений россиянами этих стран
    • Дана характеристика деятельности основных игроков российского рынка туристических услуг
    • Выявлены потребительские предпочтения в сфере внутреннего, въездного и выездного туризма
    • Определены основные проблемы рынка, тенденции, прогноз и перспективы развития

    Выдержки из исследования:
    Количество поездок иностранных граждан в Российскую Федерацию за 9 месяцев 2007 год составило 17,3 млн., что примерно соответствует аналогичному периоду 2006 года. Это позволяет говорить о том, что негативная тенденция снижения числа посещений нашей страны гражданами иностранных государств, проявившаяся за аналогичный период прошлого года преодолена, и въездной туристический поток практически восстановлен. По мнению аналитиков, 67% иностранных граждан приезжают в Россию с частными, личными целями, далее лидирует туризм с целью бизнеса, что объясняется ростом роли России в мировом бизнесе, а также стремительным развитием российского рынка. С целью туризма в Россию въезжают лишь 7,8%.
    По данным Федерального агентства РФ по туризму общее число выездов граждан России за 9 месяцев 2007 года составило 26, 3 млн., что превышает аналогичный период 2006 года на 18%. Наблюдается рост зарубежных поездок россиян с целью отдыха на 22% и в то же время снижение выездного потока со служебными целями, который составил 88% от величины аналогичного периода предыдущего года (за 9 месяцев 2006 г. из России с целью туризма выехало 5 923 290 российских граждан).
    По оценкам различных специалистов емкость российского рынка выездного туризма составляет $1-2,5 млрд. в год.
    По данным Росстата за первое полугодие 2007г. наиболее популярными направлениями выезда среди российских туристов являлись Турция (ей отдали предпочтение 16,5% российских туристов), Китай (15,6%), Египет (15,5%), Финляндия (8,6%), Италия (3,8%), Украина (3,7%), Таиланд (3,3%), ОАЭ (2,9%), Испания (2,8%), Германия (2,7%) и другие.
    В 2007 г. зафиксирован рост выездного потока иностранных туристов Сербию и Черногорию (88,2%), Финляндию (62,6%), Эстонию (52%), Грецию (44,5%) и другие страны. Операторы объясняют это, прежде всего, обилием разнообразной перевозки, приемлемыми ценами на этих направлениях, а также стабильным интересом к Европе со стороны самих россиян. Наибольший рост выездного потока наблюдается в Тайланде (124,95%), который уже оправился от последствий цунами.
    В 2007 году Россия обладает уникальными возможностями для развития внутреннего туризма. Если в 2006 году внутренний туризм составил порядка 26 млн человек, то в 2007 - 28 млн человек.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Обзор рынка баров, ресторанов, отелей Майорки. 2016 год

Регион: Испания

Дата выхода: 07.06.16

31 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 03.06.15

78 400
Анализ гостиничного рынка в Краснодарском крае

Регион: Краснодарский край

Дата выхода: 22.05.15

97 300
Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 26.04.15

56 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку делового туризма
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок делового туризма в России, и в Санкт-Петербурге в частности. Говоря о деловом туризме, чаще всего в это понятие включают два вида деятельности: услуги по организации деловых поездок как внутри страны, так и за ее пределами и MICE (Meeting, Incentive, Conferences/Congress, Exhibition/Events) – организацию выездных корпоративных мероприятий со всеми встречами, банкетами и
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ТУРИЗМА
    В первую тройку компаний, занимающихся направлением внутреннего туризма вошли ….. Причем объемы продаж двух последних компаний по итогам 2011 года увеличились на ….% и …..%, соответственно. Также положительная динамика прироста наблюдается и у многих других компаний. Что говорит о возросшем интересе туристов к внутреннему туризму. ТЕНДЕНЦИИ В НАПРАВЛЕНИИ КОНКУРЕНЦИИ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ИГРОКАМИ РЫНКА Для обеспечения надлежащего исполнения своих обязательств по всем договорам о реализации туристского продукта, туроператоры заключают договора страхования гражданской ответственности за неисполнение или ненадлежащие исполнение обязательств. Размер страхования зависит от размеров фирмы и ассортимента. Также компании должны быть включены в Федеральное агентство по туризму …….. Если данные требования нарушаются, осуществление туроператорской деятельности является невозможным. Так стоит выделить крупнейшего туроператора последних лет …….Компания была основана в 19…. году. В 19… году произошла реорганизация, превратившая компанию в холдинг .. вояж. На ..возможностью надлежащим образом обеспечить финансирование заказанных услуг. При этом сайт компании по-прежнему находится на первых местах по интернет-запросам. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕ…
  • Исследование рынка гостиничных услуг
    Рынок гостиничных услуг Кавказских Минеральных Вод
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в Ставропольском крае в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Кавказских Минеральных Вод
    2.1. Численность гостиниц Пятигорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования
    Рынок гостиничных услуг Калининградской области
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Калининградской области
    2.1. Численность гостиниц Светлогорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
  • Анализ рынка гостиничных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ Предприятия Персонал РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ РАЗМЕЩЕННЫЕ ЛИЦА Численность размещенных лиц Продолжительность пребывания Средние затраты на проживание НАТУРАЛЬНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА Финансовые результаты отрасли Инвестиционная привлекательность отрасли СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ Регистрационные данные организации Руководство организации Основные акционеры организации Бухгалтерский баланс предприятия по форме № 1 Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 1)
    ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ТУРИЗМ (MEETINGS) · Сокращение длительности индивидуальных туров, которые в последнее время стали длиться не более 3 дней. ИНСЕНТИВ-ТУРИЗМ (INCENTIVES) · Увеличение спроса на, так называемые, комбинированные туры. Эти туры подразумевают синтез отдыха и работы. Во время такого тура сотрудники компании 3-4 дня работают и 1-3 дня отдыхают. · Культурная и развлекательная часть инсентив-туров становится с каждым годом более насыщенной, разнообразной и экзотичной. · Повышение доли отечественных компаний, заказывающих инсентив-туры, что говорит о созревающем понимании отечественными компаниями выгоды от проведения подобных туров. КОНГРЕСС-ТУРИЗМ (CONGRESSES) · На рынке конгрессного туризма можно отметить повышение спроса на поездки внутри России. Эта тенденция связана в первую очередь с расширением возможностей по проведению масштабных деловых мероприятий в Москве и Санкт-Петербурге, а также с введением визового режима в таких популярных среди деловых туристов странах, как Кипр и Чехия. ВЫСТАВОЧНЫЙ ТУРИЗМ (EXHIBITIONS/EVENTS) · Среди тенденций выставочного туризма можно выделить увеличение спроса на поездки в Юго-Восточную Азию, и особенно в
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru