murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий детский праздник сад спортивный сценарий трибун
Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий детский праздник сад спортивный сценарий трибун

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий (артикул: 06012 16271)

Дата выхода отчета: 16 Июля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 42
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Анализ состояния и оценка тенденций рынка услуг по организации праздников, корпоративных мероприятий

     

    Методы сбора данных:
    Мониторинг документальных источников.
     

    Информационная база исследования

    1. Базы публикаций в СМИ

    2. Ресурсы сети Internet

    3. Данные государственных ведомств (ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат), МЭРТ РФ, Минпромэнерго РФ)

    4. Результаты готовых исследований

    5. Материалы отраслевых учреждений

    6. Материалы участников рынка

    7. Базы данных ABARUS MR.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5

     


    РЕЗЮМЕ 6

     

     

    ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
    § 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
    § 1.2. История развития отрасли 8

     

     

    ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
    § 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
    § 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
    MICE 10
    Event-менеджмент 10
    § 2.3. Возможности фирм 14
    § 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
    Ведение бизнеса 15
    Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
    § 2.5. Регионы 16
    § 2.6. Идеи 18
    Для сотрудников 19
    Для топ-менеджмента 20
    Для клиентов 21
    § 2.7. Расценки 22
    § 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24

     

     

    ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
    § 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
    § 3.2. Страны 30
    § 3.3. Развитие спроса 31
    § 3.4. Экономия 33

     

     

    ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
    § 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
    § 4.2. Зрелость рынка 37
    § 4.3. Профессиональные объединения 39
    § 4.4. Тенденции развития рынка корпоративных мероприятий 40

     

  • Перечень приложений

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ
    Таблицы
    Таблица 1. Средние московские расценки на отдельные элементы корпоративных мероприятий, июнь 2010 г.
    Таблица 2. Наиболее заметные игроки на российском рынке event-мероприятий: специализация, характеристика.
    Таблица 3. Предпочтения заказчиков по проведению разного рода мероприятий в разных странах

    Рисунки
    Рисунок 1. Классификация фирм, действующих на рынке корпоративных мероприятий, в зависимости от вида предоставляемых услуг.
    Рисунок 2. Классификация фирм по степени специализации.
    Рисунок 3. Структура рынка корпоративных мероприятий Москвы.
    Рисунок 4. Специализация фирм на российском рынке корпоративных мероприятий, июнь 2010 г., %.
    Рисунок 5. Динамика объема рынка корпоративных мероприятий Москвы, млн.долл.
    Рисунок 6. Динамика объема рынка корпоративных мероприятий России, млн.долл.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

14 800
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

50 300
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

1 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

159 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка организации праздников 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Открытие агентства по организации праздников
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности регистрации и работы 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общая информация и тенденции на рынке event-услуг 3.2. Концепция продвижения услуг 3.2.1. Основные каналы продвижения 3.2.2. Медиаплан 3.3. Ценообразование на рынке 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Должностные обязанности сотрудников 4.3. Организационная структура компании 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 4.5. План продаж 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. График финансирования 5.7. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.8. Расчет себестоимости 5.9. Расчет выручки 5.10. Прогноз прибылей и убытков 5.11. Прогноз движения денежных средств (отчет Cash Flow, помесячно) 5.12. Прогнозный баланс 5.13. Анализ эффективности проекта 5.13.1. Показатели эффективности проекта 5.13.2. Методика оценки эффективности проекта 5.13.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.13.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.13.5. Индекс доходности инвестици…
  • Рынок event-услуг
    Большинство компаний, имеющих дело с event-компаниями, предпочитают доверять отзывам коллег по цеху или постоянно обращаются к одному и тому же агентству.
  • Рынок детского отдыха (выпуск 3)
    По данным исследования, проведенного ЕНМЦ по заказу правительства Москвы в 9 парках города в 2005г., · 30% респондентов (большая часть) посещают парки регулярно (1 – 2 раза в месяц); · несколько раз в год (редко) посещают парки 26% респондентов, · к наиболее активной части можно отнести тех, кто посещает парки довольно часто: почти ежедневно и 1 – 2 раза в неделю (25%). · 75% из числа опрошенных москвичей показали, что парк для них – самое популярное место для отдыха и
  • Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.
    1 Обзор рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка 1.2 Объем и динамика рынка, 2011-2013 гг. 1.3 Сегментация рынка по видам спецодежды 1.4 Емкость рынка 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.7 Прогноз развития рынка корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2014-2015 гг. 2 Производство корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 2.1 Объем и динамика производства в 2011-2013 гг. 2.2 Сегментация производства по видам продукции, по ФО 3 Внешнеторговые поставки корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. 3.1 Объем и динамика импорта, 2011-2013 гг. 4 Основные игроки на рынке корпоративной и спецодежды для сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг. (производители, продавцы), представленные на рынке России: 4.1 Оценка уровня конкуренции на рынке 4.2 Перечень основных игроков, рейтинг 4.3 Профили компаний (описание деятельности компании, контактные данные, ассортимент) 4.4 Данные по объему производства/продаж; 4.5 Определение доли на рынке 4.6 Анализ ценовой политики конкурентов 4.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов 4.8 Условия работы компаний-конкурентов 5 Потребление на…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru