murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Рынок сотовой связи выпуск 1 длить запчасти рост сотовый телефон сотовый телефон gsm репитер комуникатор
Рынок сотовой связи выпуск 1 длить запчасти рост сотовый телефон сотовый телефон gsm репитер комуникатор

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок сотовой связи (выпуск 1) (артикул: 06174 16271)

Дата выхода отчета: 7 Февраля 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: обзорный анализ текущей ситуации на рынке сотовых розничных сетей, тенденций и стратегий его развития.

    Предметом исследования является рынок сетей салонов сотовой связи.

    Методы исследования.
    Отчет написан по результатам кабинетного исследования и экспертного опроса.
    1 этап: Кабинетное исследование представляет
    2 этап: Экспертный опрос представляет собой формализованное интервью с высококвалифицированными специалистами в конкретной отрасли, располагающими значительным объемом актуальной информации об объекте исследования.

    Экспертный опрос включал в себя интервью со следующими лицами:
    • руководителем отдела маркетинга компании «Альт Телеком»;
    • замдиректора по развитию компании «Связной».

    В исследовании представлен анализ стратегий развития крупнейших игроков московского и региональных рынков.

    В отчёте рассмотрены основные факторы, влияющие на развитие рынка розничной торговли салонов сотовой связи.

    Выдержки из исследования:
    В первом квартале 2006 г., как сообщила «Евросеть», в России купили 6,53 млн. трубок на сумму $1,26 млрд.
    Суммарное количество салонов операторов и ритейлеров, продающих услуги сотовой связи в России, на конец 2005 года составило 24160. Из них салонов компаний, входящих в ТОР-10 сотового ритейла, - 6435.

    Некоторые сети сосредоточены в основном на конкретном регионе («АльтТелеком», «Ультра»), большинство же федеральных сетей охватывают множество регионов («Евросеть», «Связной», DIXIS, DIVIZION и т.д.). Первые, как правило, планируют экспансию в другие регионы, вторые – продолжают дальнейшее расширение в регионы.

    К основным конкурентным преимуществам сотовых розничных сетей можно отнести:
    o предложение дополнительных услуг (замена старого телефона на новую модель с доплатой, оформление полисов обязательного автострахования ОСАГО) и т.д.), собственные сервисные центры, продукцию под собственным брендом, собственные Интернет-магазины.

    Для привлечения покупателей сети стремятся предоставить как можно более широкий ассортимент, спектр дополнительных услуг, систему скидок, всевозможные акции, возможность получения кредита на покупку. Кроме того, важнейшими факторами привлечения покупателей являются удобное местоположение магазинов сети, наличие собственных сервисных центров.

    Среди основных стратегий развития сотовых ритейлеров можно отметить расширение большинства компаний на региональные рынки и укрепление своих позиций в уже освоенных регионах.
    Заметной тенденцией рынка является то, что сети начинают расширяться с довольно активным использованием схемы франчайзинга.

    Многие сети делают акцент на диверсификацию ассортимента продукции/услуг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка мобильных телефонов (Москва)

Регион: Москва

Дата выхода: 06.06.13

41 300
Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 14.02.13

30 000
Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.12

30 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

Регион:

Дата выхода: 19.08.12

25 000
Аналитический отчет "Рынок сотовой подвижной связи (СПС) в РФ: динамика основных показателей в 2009-2011 гг., оценка охвата регионов РФ сетями СПС различных стандартов"

Регион: Россия

Дата выхода: 07.10.11

35 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок сотовой связи (выпуск 2)
    По данным отчетов операторов, на сегодняшний день в стране порядка 25 тыс. зарегистрированных точек продаж контрактов - это примерно и есть число салонов, работающих в том или ином формате. Сотовый ритейл в той форме, в какой он сложился, является реализацией почти идеальной модели рыночных отношений, В этом секторе нет никакого специфического регулирования. Среднероссийский показатель проникновения федеральных сотовых ритейлеров — 80%. Что касается распределения долей по основным федеральным игрокам, то по собственным оценкам «Евросети» салон занимает 52% всего рынка, и 36,1% в сегменте продаж мобильных телефонов. Отраслевые агентства предоставляют сведения о том, что на долю DIXIS приходится— около 22%, «Связной» занимает около 11% рынка. СБЫТОВАЯ СТРУКТУРА РЫНКА Ключевым элементом классической схемы продвижения продуктов и услуг на рынок являются дистрибьюторы. Дистрибьютор, имея собственную разветвленную розничную или дилерскую сеть, является стратегическим партнером компании по продвижению ее продукции и услуг на рынок. Именно уровень организации работы дистрибьютора определяет, на каком качественном уровне будет обслужен и информирован потенциальный абонент, что, в свою очередь, напрямую влияет на прирост абонентской базы оператора. Сотовые ритейлеры стремятся иметь прямые …
  • Российский рынок мобильных телефонов. Маркетинговое исследование и анализ рынка (2012г.)
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие предмета исследования
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Рынок услуг голосовой связи
    Рынок услуг сотовой связи
    Развитие мобильного Интернета в России
    Развитие российского рынка дополнительных услуг мобильной связи
    Социальные сети
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Сегментация Рынка по типам устройств
    Сегментация Рынка по стоимости продукции
    Сегментация Рынка по виду ОС
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    Объем и темпы роста Рынка
    Резюме по разделу
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ
    ТЕЛЕФОНОВ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Nokia
    Samsung
    LG Electronics
    Sony Ericsson
    Apple
    HTC
    FLy
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Оптовый сегмент Рынка
    Розничный сегмент Рынка
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребите…
  • Территориальная структура сетевой торговли оборудованием и услугами связи в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Российский рынок мобильных телефонов, маркетинговое исследование и анализ рынка
    Влияние на изучаемый рынок оказывает развитие мобильного Интернета в российских регионах: по данным опроса российского населения старше 12 лет, ФОМ оценил ежемесячную аудиторию мобильного интернет-доступа в 21,8 млн человек — примерно 18% населения (за месяц, предшествующий опросу, они хотя бы раз воспользовались интернетом с мобильного устройства). СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА В зависимости от совокупности характеристик телефона, выделяются следующие классы: Классические мобильные телефоны, Смартфоны и коммуникаторы, Телефоны для бизнеса, Лидирующую позицию на рынке смартфонов и коммуникаторов занимает … – доля производителя в объемах рынка в штучном выражении по итогам первых трех кварталов 2010 года составила …%. Также рынок мобильных телефонов можно сегментировать по следующим признакам: По форм-фактору устройств По прикладным функциям По стоимости продукции Выделяется несколько ценовых сегментов: 1. Бюджетный 2. Нижний 3. Средний 4. Верхний 5. Премиальный …………………………….. За 2010 значительно увеличилась доля мобильных телефонов в сегменте «…». КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА По мнению экспертов МТС объѐм рынка мобильного ритейла в 2010 составил … млн. реализованных аппаратов. Рост рынка по отношению к 2009 составил …%
  • Производство сотового поликарбоната в России, 2015 (январь - июль)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию анализ производства сотового поликарбоната в России.
    Объектом исследования является производство сотового поликарбоната в России.
    Предметом исследования являются производители сотового поликарбоната.
    Выпуск листов сотового поликарбоната формирует основной объем рынка этого полимера в России, однако его развитие зависит преимущественно не от объемов строительства, поскольку поликарбонатные листы до сих пор используются для этих нужд весьма ограниченно, а от спроса владельцев теплиц.
    Поликарбонатный лист является отличным заменителем стеклу. Сотовые прозрачные листы обладают высокими показателями прочности, светопроводимости и теплоизоляции. Материал очень легкий, прост в монтаже, гибок, удобен при транспортировке и совершенно нетребователен к какому бы то ни было уходу, кроме простого мытья.
    В строительстве поликарбонат может применяться в различных направлениях: для остекления частей зданий, устройства козырьков над входными дверьми, установки прозрачных перегородок, для остекления внутренних дверей и многого другого.
    В дорожном (транспортном) строительстве листовой поликарбонат может применяться для перекрытия вокзалов и перронов железнодорожных станций, наземных пешеходных переходов, остановочных ком…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru