murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Рынок ипотеки часть 2 заявка кредит онлайн хом кредит россельхозбанк в кредит нижний новгород лимитный
Рынок ипотеки часть 2 заявка кредит онлайн хом кредит россельхозбанк в кредит нижний новгород лимитный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок ипотеки (часть 2) (артикул: 06623 16271)

Дата выхода отчета: 20 Мая 2005
География исследования: Россия
Период исследования: 2005
Количество страниц: 38
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: выявить представления конечных потребителей о системе ипотечного кредитования, об основных мотивирующих факторах её использования и предпочитаемых источниках получения информации.

    Метод сбора данных: количественное исследование – телефонный опрос.

    Выдержки из исследования:
    По данным Маркетингового Агентства Step by Step:
    Ипотечным кредитованием хотели бы воспользоваться 7,5% респондентов с уровнем дохода до 500 долларов на человека, 27,2% респондентов с уровнем дохода от 500 до 1000 долларов, 26,32% респондентов с уровнем доходов 1000-1500 долларов на человека и 30% респондентов с доходом от 1500 до 2000 долларов.

    Большинство людей, принимавших участие в исследовании, не имеет представления об ипотеке или представления о ней у них самые общие. Так, 20% респондентов считают, что ипотека – это кредит банка на покупку жилья под залог покупаемой недвижимости, 9% считают ипотеку предоставлением банком кредита на приобретение жилья в недвижимость, 7,8% респондентов понимают под ипотекой вид кредитования, предназначенный для покупки квартиры

    Около 47,96% опрошенных граждан считают оптимальным первоначальным взносом при ипотечном кредитовании сумму, не превышающую 10% от стоимости квартиры.

    Большая часть респондентов, изъявивших желание воспользоваться ипотечным кредитованием, называют основной причиной недостаточное количество денег (43,69%).

    Около 23% опрошенных утверждают, что воспользоваться системой ипотечного кредитования их побудило бы снижение процентных ставок.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка жилой недвижимости Киева и Киевской области. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 26.05.16

633 000
Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.14

92 000
Рынок недвижимости (новостройки) Москвы и Московской области: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.07.14

45 000
Мониторинг рынка недвижимости_Сентябрь 2013

Регион: Москва и Московская область

Дата выхода: 14.10.13

0
Рынок малоэтажного и среднеэтажного строительства 2013г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.09.13

42 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ипотеки в России: итоги 2007 г.
    Источник: по данным European Mortgage Federation, ЦБ РФ, расчеты
  • Рынок жилой недвижимости Москвы и МО (выпуск 2)
    Основные отличия каждого класса можно сформулировать так: 1. для типовой застройки главное – расположение и сравнительно небольшой метраж квартир; 2. для эконом-класса – рациональность и максимальное удобство современного жилья; 3. для бизнес-класса – высокое качество архитектурных и инженерных решений; 4. для элитного жилья при высочайшем качестве на первый план выходит престиж. Таким образом, в основу классификации закладывается не соответствие строительным стандартам, так как строительные стандарты любая фирма обязана соблюдать по определению, а потребительское качество жилья. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА Объем первичного рынка жилой недвижимости в 2006 году составил 321 объект, общей площадью 4 500 тыс. кв.м. Объем предложения на вторичном рынке недвижимости по итогам 2006 года составил около 15 000 квартир. По прогнозам экспертов рынка, емкость первичного рынка жилой недвижимость в Москве в 2006 году составила 8,1 млрд. долларов. Емкость рынка вторичного жилья оценивается в 18,1 млрд. долларов. ДИНАМИКА ЦЕН НА РЫНКЕ По итогам 2006 года средняя цена предложения на московском рынке выросла на 74%, что в три раза больше, чем по итогам 2005 года. Рост цен во многом определяется расположением квартир в городе. Так, цены на квартиры в пределах садового кольца, растут быстрее, нежели на к…
  • Студия дистанционного оказания услуг дизайна и архитектурно-строительных работ
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1. Общее описание проекта и оказываемых услуг 2.2. Особенности организации дизайн-студии 2.3. Описание используемых информационно-сервисных интерфейсов и интернет-платформы для комплексного решения в сфере дизайна и архитектуры, реконструкционных и интерьерных строительных работ 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение студии 3. Производственный план 3.1. Описание зданий и помещений 3.2. Описание необходимого оборудования 3.3. Описание процесса получения заказов и предоставления услуг 3.4. Прочие технологические вопросы 3.5. Необходимое ПО, материалы и комплектующие 4. Организационный план 4.1. План по персоналу 4.2. Организационная структура предприятия 4.3. Описание схемы дистрибуции продукции 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. Финансовый план 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Номенклатура и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Методика оценки эффективности проекта 5.11.2. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Август_2010
    Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники. В августе предложение на гостиничном рынке Москвы увеличилось на 170 номеров за счет открытия отеля SK Royal (девелопер – ГК «Ташир») на пересечении Дмитровского шоссе и МКАД. Гостиница позиционируется на границе среднего и верхнего сегментов и находится под самостоятельным управлением девелопера. Близость отеля к аэропорту «Шереметьево» и к выставочному комплексу Crocus Expo определяет основную ориентацию объекта на деловых туристов. Согласно планам ГК «Ташир», данный гостиничный бренд станет сетевым и будет развиваться в региональных городах, где на сегодняшний день ниша отелей «3-4* бизнес» остается свободной. Также значимым событием августа стало открытие отеля Park Inn (входит в Rezidor Hotel Group) на 225 номеров в Великом Новгороде: под новым брендом вышел на рынок реконструированный «Береста- отель». В результате Park Inn стал первой гостиницей под управлением международного оператора в городе. Источники: собственные данные компании Blackwood и открытые источники Международные гостиничные операторы продолжают проводить активную политику развития в российских региональных городах. Так, в августе стало известно о подписании договора франчайзинга между Hilton Hotels Corporation и ООО «Луч» об открытии в О…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru