murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Сравнительный анализ страховых компаний россии лицо страхование юридический перестраховочный имущество оценить соцстраховский перестраховщик фсс cтрахование
Сравнительный анализ страховых компаний россии лицо страхование юридический перестраховочный имущество оценить соцстраховский перестраховщик фсс cтрахование

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Сравнительный анализ страховых компаний России (артикул: 08855 16271)

Дата выхода отчета: 20 Июня 2011
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 100
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета


    В России происходит сокращение количества страховых компаний – многие компании не выдерживают конкуренции на страховом рынке России. При этом, иностранные компании продолжают наращивать свое присутствие в регионе. Во многом, это обусловлено недостатками стратегических планов Российских страховых компаний. В силу того, что основа хорошего плана – полнота информации, Вашему вниманию предлагается аналитический продукт целью которого является: предоставление максимально полной информации относительно текущей ситуации и перспектив развития страховой отрасли России.
    Преимущества данного отчета:
    ● В отчете проведен анализ более пятидесяти страховых компаний. Приведена финансово – экономическая информация по данным компаниям в одном продукте – покупателю нет необходимости искать данную информацию и тратить на это драгоценное время
    ● Проанализированы основные тенденции развития страхового сектора, законодательные требования, в том числе, к активам страховых компаний, динамика участия иностранного капитала на рынке.
    ● Описана текущая ситуация и тенденции развития в таких сегментах как страхование жизни, медицинское страхование и пенсионное страхование. Данная информация может использоваться для определения маркетинговой стратегии, стратегии развития компании и продуктовой стратегии как участника рынка, так и любого предприятия, связанного с страхованием.
    ● При анализе рынка страхования жизни особое внимание уделялось: карте рисков данного типа страхования, тенденциям и направлениям развития рынка, прогнозам развития данного сектора рынка страхования, статистической и аналитической информации, в том числе, в региональном разрезе. А, также, рейтингам компаний предоставляющих данную услугу.
    ● В части рынка страхования жизни в обзоре приведена информация по тенденциям и направлениям развития рынка медицинского страхования, прогнозам развития данного сектора рынка страхования, статистическая и аналитическая информация, в том числе, в региональном разрезе, информация по страховым премиям и долям на рынке компаний предоставляющих данную услугу.

    ● Пенсионное страхование: проанализированы тенденции и направления развития рынка пенсионного страхования, прогнозы развития данного сектора рынка страхования, приведена статистическая и аналитическая информация, в том числе, в региональном разрезе, информация по страховым премиям, долям на рынке и выплатам по компаниям, предоставляющим данную услугу.

    Детали отчета:
    Приводим сокращенное оглавление отчета:
    - Основные характеристики состояния страховой отрасли
    - Структура рынка личного страхования по сегментам
    - Добровольное страхование жизни
    - Дополнительное медицинское страхование
    - Обязательное медицинское страхование
    - Пенсионное страхование
    - Приложение (большой объем статистической информации)
    Для более подробной информации см демо версию.
    Гарантия: покупателю предоставляется 3 месячная гарантия от разработчика продукта (компании Euroresearch & Consulting) на возврат всей суммы денег в случае, если покупатель не будет удовлетворен данным продуктом

    Для покупателей, купивших данный бизнес план в июне 2011 года, предоставляется 10% скидка на аналитический обзор программ кредитования малого и среднего бизнеса, подготовленного компанией Euroresearch &Consulting

    К-во страниц отчета: 100
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

Регион: Россия, Иркутская область

Дата выхода: 01.06.15

163 000
Маркетинговое исследование рынка страхования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 12.11.14

172 000
Исследование рынка страховых услуг в аэрокосмической отрасли

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.12

159 000
Предприятие по предоставлению услуг кредитного и страхового брокериджа

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

35 000
Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования

Регион: Россия

Дата выхода: 24.05.11

24 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок страхования в условиях кризиса. Прогнозы развития рынка
    Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Страхование - особый вид экономических отношений, в которые вступают страхователь и страховщик, призванный обеспечить страховой защитой страхователя, его имущественных и личностных интересов при наступлении определенных событий (страховых случаев) за счет денежных взносов, которые принимает страховщик.Уже который год на рынке страхования происходит сокращение числа операторов. По оценке «Росгосстрах», на 31.12.2008 года было зарегистрировано … страховых организаций. Это на … компанию меньше, чем в 2007 году и на … компании меньше, чем в 2004 году.Потребители страховых услуг - это юридические и физические лица, заключившие договор страхования, либо являющиеся страхователями в силу закона (при обязательной форме страхования) и уплачивающие страховые взносы (по договору или по закону). Страхователи вправе заключать со страховщиками договоры о страховании других лиц (застрахованных) или в пользу третьих лиц и назначать выгодоприобретателей для получения страховых выплат, а также заменят…
  • Тенденции, направления развития и прогнозы рынка страхования
    С момента специализации страхового рынка на "жизнь" и "не жизнь" (июль 2007 года) страхование жизни испытывает минимальное внимание со стороны органов законодательной власти. Хотя предложенный в том же 2007 г. проект "Стратегии развития страхования в Российской Федерации на 2008-2012 год" к основным проблемам развития страховой отрасли, в частности сегмента life-страхования отнесли: неразвитость рынка страхования жизни и других видов личного страхования, обусловленная, в т.ч. недоверием со стороны потенциальных страхователей к институту страхования; высокая зависимость от рынка банкострахования и прочих разновидностей "вмененного" страхования. отсутствие ощутимых налоговых льгот, что на европейских рынках как раз и является основным драйвером роста. достаточно высокую стоимость страхового полиса при несоответствующем качестве оказания страховых услуг по такому полису; отставание от современных технологий в области информатизации; отсутствие общедоступной статистики и д.р. 3.2 Основные тенденции и векторы развития рынка страхования жизни Рынок страхования жизни в России активно работает. На нем присутствуют 64 активных компании, из них 11 «дочек» ведущих иностранных страховщиков. Более того, по итогам 2010 г. самым быстрорастущим сегментом стало именно страхование жизни (+40%), чт…
  • Российский рынок автострахования. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ Реклама на рынке страхования осуществляется несколькими способами: радио, телевидение, газеты и тематические журналы, билборды. Каждый из них имеет разную стоимость и разную степень эффективности. Наибольшая стоимость, а также наибольшая эффективность традиционно принадлежит … …………………………… Что касается каналов продаж, то в основном делятся они на 4 вида: 1) Точки продаж (салонные брокеры); 2) Филиалы (офисы продаж) страховой компании; 3) Страховые агенты; 4) Страховые брокеры
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка компаний автострахования Иркутской области.

    1. Ведущие компаний Иркутской обл. по автострахованию за 2014 год.
    1.1. Рыночная концентрация
    1.2. 10 крупных страховых компаний
    1.3. Объем продаж(в натуральном и денежном выражении) и доля на рынке
    1.4. Профили основных игроков
    1.5. Ассортимент конкурентов(виды страхования)
    1.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, порядок возмещения)
    1.7. Анализ ценовой политики конкурентов (тарифные ставки)
    1.8. Каналы сбыта компаний-конкурентов не страховым агентам (автосалоны, центры продаж, брокеры)
    1.9. Оценка положения компании заказчика на рынке.
  • Анализ рынка кулинарных жиров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Предложение кулинарных жиров в России в 2010-2014 гг демонстрировало непрерывную положительную динамику. Самый резкий прирост предложения продукции в рассматриваемый период наблюдался в 2011 г и составил почти 102% относительно предыдущего года. В 2014 г на рынке России было предложено 602,3 тыс т кулинарных жиров, что в 3,1 раза выше показателя 2010 г. Предложение кулинарных жиров в России формируется главным образом за счет производства. В 2010-2014 гг доля производства в объеме предложения продукции на российском рынке выросла с 60% до 82%. Резкий рост предложения в 2011 г связан с ростом производства кулинарных жиров в 2,7 раз относительно 2010 г. В 2015-2016 гг ожидается снижение производства кулинарных жиров в России, что повлечет за собой уменьшение предложения продукции на рынке. Начиная с 2017 г, производство кулинарных жиров в стране начнет расти и в 2019 г составит, по прогнозам BusinesStat, почти 540,0 тыс т. Российский рынок кулинарных жиров ориентирован главным образом на внутренние продажи. Доля продаж кулинарных жиров в 2010-2014 гг колебалась между 87% и 92% от объема спроса. В 2010-2014 гг в среднем 60% от общего объема продаж кулинарных жиров реализовывалось в секторе промышленной переработки. Кулинарные жиры широко используется в кондитерской, хлебопекарной и …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru