murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » База данных банки и страховые компании регионов россии банк официальный русский сайт стандарт кредит потребительский
База данных банки и страховые компании регионов россии банк официальный русский сайт стандарт кредит потребительский

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

База данных «Банки и страховые компании регионов России» (артикул: 01006 16271)

Дата выхода отчета: 1 Августа 2006
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Краткое описание.

    База данных содержит информацию о банках и страховых компаниях регионов России. Представляет интерес для организаций, работающих в сфере финансов и недвижимости. В таблице отражены характеристики более 1000 организаций.

    2. Цель.

    Цель базы данных: предоставить пользователю информацию, необходимую для первичного изучения компаний, установления первого контакта, и инструмент для дальнейшей работы с компанией-адресатом.

    3. Практическая ценность.

    База данных позволяет:

    3.1. Изучать отраслевой рынок в целом.

    3.2. Проводить первичное изучение отдельных компаний путем посещения их сайтов.

    3.3. отправлять сообщение (предложение, заявку), используя электронный адрес, факс или почтовый адрес компании.

    3.4. Устанавливать личный контакт по телефону с представителем компании.

    3.5. Проводить анализ всего массива имеющихся компаний по адресам местоположения и другим характеристикам.

    3.6. Вносить уточнения, изменения, дополнения.

    3.7. Создать свой эффективный инструмент для работы с контактными лицами компаний.

    4. Основные преимущества базы данных.

    4.1. Простота. База сделана в формате Excel, в виде обычной таблицы. Данные отсортированы по названию компаний (по возрастанию), но могут быть отсортированы по любой из представленных опций.

    4.2. Обязательное наличие адреса электронной почты у всех организаций, представленных в базе данных. Очень актуально для нынешнего времени, когда наиболее эффективным и массовым каналом передачи информации является электронный.

    4.3. Удобство работы с сайтами и электронной почтой. Ячейки, содержащие адрес сайта или электронной почты, являются активными ссылками. Для создания электронного сообщения или перемещения на выбранный сайт достаточно щелкнуть соответствующую ячейку таблицы.

    4.4. Удобство работы с массивом данных. Установленный автофильтр позволяет быстро находить любой объект или группу объектов, удовлетворяющих заданному условию (содержит или не содержит определенную фразу, начинается с определенного словосочетания… и т.д.).

    4.5. Возможность обновления и совершенствования базы в соответствии с индивидуальными запросами пользователя.

    4.6. Предоставляет эффективный инструмент самоорганизации. Наличие в таблице опции «контроль» позволяет не забыть о запланированном на определенную дату мероприятии, касающемся взаимодействия с контактным лицом.

    4.7. Наличие подробной инструкции для пользователя (на отдельном листе) позволяет сохранить формат и функциональные возможности базы данных в ходе самостоятельной работы по изменению.

    4.8. Минимальный объем требуемого дискового пространства.

    5. Источники информации.

    При составлении базы данных использована информация, полученная из следующих источников:

    5.1. Интернет (официальные сайты организаций, каталоги);

    5.2. Региональные информационные справочники;

    5.3. Телефонные справочники организаций.

    5.4. Личные контакты.

    6. Апробация.

    База данных была использована в течение последних 2-х лет в процессе рассылок электронных писем с содержанием коммерческих предложений, уточнялась в ходе телефонных переговоров и электронной переписки.

    7. Сведения об авторе.

    Компания ЗАО «Новоком Эстейт» специализируется на консалтинге в сфере недвижимости, предоставляя услуги собственникам, арендаторам земельных участков и других объектов недвижимости, частным и корпоративным инвесторам, компаниям-застройщикам, корпорациям и финансовым организациям, государственным структурам.

    Основные направления консалтинга:

    • Инвестиции в недвижимость.
    • Управление проектами.
    • Корпоративная недвижимость.
    • Агентские услуги. 
    • Другие услуги (образовательные, исследовательские и др.).
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание

    Название опции

    Суть

    Степень и особенности заполнения

    1

    № п/п

    Порядковый номер

    2

    Наименование

    Название организации или Ф.И.О. частного лица

     100% заполнения.

    3

    Статус

    Форма юридического лица или просто указание на то, что участник списка является ЧЛ, т.е. частным лицом.

    Жесткий список (см. описание в п.2. инструкции.

    4

    Основная специализация

    Основной вид деятельности.

    100% заполнения.

    5

    Другие виды деят-ти

    Дополнительные виды д-ти

    6

    Руководитель

    Ф.И.О. и должность главного лица организации или лица, принимающего решение.

    В исходном виде не заполнена.

    Заполняется: Ф.И.О., затем после запятой и пробела название должности.

    7

    Эл. адрес

    100% заполнения.

    Без пробелов в начале и в конце, если это не является частью адреса

    8

    Адрес сайта

    80-90 % заполненности.

    В формате www.???.??, без htpp//

    9

    Телефон

    100% заполнения.

    10

    Факс

    11

    Адрес местонахожд.

    Адрес фактического местонахождения

    100% заполнения.

    Индекс, страна (для зарубежных), город, улица и т.д.

    12

    Почтовый адрес

    70-80% заполнения.

    То же, что и в адресе местонахожд.

    13

    Примечание

    Информация, не предусмотренная в заданных опциях.

     В исходном виде не заполнена.

    14

    Контактное лицо. ФИО.

    Фамилия, имя, отчество

     В исходном виде не заполнена.

    15

    Контактное лицо. Должность.

     В исходном виде не заполнена.

    16

    Дата контакта (Первого).

    Дата первого обращения.

    В исходном виде не заполнена.

    Заполняется: строго в формате "дд.мм.гг", например, если надо вставить дату 8 июля 2006, то следует набрать: 08.07.06

    17

    Дата контакта (Следующего).

    Дата следующего планового контакта.

    18

    Контроль.

    Формула, содержащаяся в ячейке, анализирует дату открытия файла (сегодня) с датой следующего запланированного контакта и выдает соответствующий сигнал:
    - если дата следующего контакта не заполнена, то высвечивается «?»;
    - если до совершения контакта остается более 3 дней, то – пусто;
    - если до совершения контакта остается менее 3 дней, то загорается «!»;
    - если дата следующего контакта просрочена, то загорается «!!»

    СТРОГО заполнять не нужно. Работает автоматически. Если добавлялись строки, и формула отсутствует, то необходимо скопировать ее с ячейки, содержащей исходную формулу.

    19

    Комментарий к контакту

    Комментарий по содержанию контакта.

    В исходном виде не заполнена.

  • Перечень приложений

    Приложения

    Прил.1. Инструкция по заполнению.

    Таблица 1. «База данных банков регионов России».

    Таблица 2. «База данных страховых компаний регионов России»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 18.03.19

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

29 900
Предоплаченные и виртуальные карты: предложение на российском рынке. Декабрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.19

54 000
Рынок кредитных карт и карт рассрочки для физических лиц. Декабрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.19

64 500
Рынок дебетовых карт для физических лиц. Декабрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.19

64 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка дебетовых банковских карт России. Апрель, 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Объем и динамика развития российского рынка банковских пластиковых карт
    4.Структура российского рынка банковских пластиковых карт
    4.1.Структура рынка по типу пластиковых карт
    4.2.Региональная структура рынка
    4.2.1.Центральный ФО
    4.2.2.Северо-Западный ФО
    4.2.3.Южный ФО
    4.2.4.Северо-Кавказский ФО
    4.2.5.Приволжский ФО
    4.2.6.Уральский ФО
    4.2.7.Сибирский ФО
    4.2.8.Дальневосточный ФО
    4.3.Структура рынка по типу платежной системы
    4.4.Структура рынка по партнерским программам
    4.5.Структура рынка по банкам-эмитентам
    5.Платежные системы
    5.1.Международная платежная система Visa
    5.2.Международная платежная система American Express
    5.3.Российская платежная система Золотая Корона
    5.4.Объединенная платежная система NCC|UC
    6.Инфраструктура обслуживания пластиковых карт
    7.Анализ тарифов и условий обслуживания дебетовых карт
    8.Спрос на рынке банковских пластиковых карт
    9.Поставщики решений по персонализации и эмиссии пластиковых карт и программного обеспечения для банков
    9.1.Compass Plus
    9.2.Диасофт
    9.3.Компания БПЦ
    9.4.СмартКард-Сервис
    9.5.Банковские информационные системы
    9.6.Компания НК…
  • Банковский ритейл: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу банковского ритейла на российском рынке. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития банковского ритейла на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги развития банковского ритейла в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как:  Конъюнктура российского банковского ритейла  Характеристика основных продуктов розничного банка  Показатели деятельности банковского ритейла (объемы депозитов, объемы кредитов, операции с пластиковыми картами, прием платежей)  Профили ведущих банков на российском рынке  Тенденции и перспективы развития банковского ритейла РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в банковской сфере:  Маркетологи  Аналитики-маркетологи  Специалисты по проведению маркетинговых исследований  Менеджеры по продажам  Директора по маркетингу  Коммерческие директора Исследование проведено в сентябре 2015 года. Объем отчета – 109 стр. Отчет содержит 20 таблиц и 31 графиков. Язык отчета – русский.
  • Рынок вкладов юридических лиц
    Описание исследования Резюме проекта Вклады юридических лиц как элемент банковской системы России Динамика развития рынка вкладов юридических лиц Динамика объема рынка Динамика процентных ставок по вкладам юридических лиц Структура вкладов юридических лиц по регионам Отличительные характеристики рынка Анализ действующих условий вкладов для юридических лиц Новости рынка вкладов для юридических лиц Снижение процентных ставок по вкладам юридических лиц в банках России Повышение процентных ставок по вкладам юридических лиц в банках России Изменение условий по вкладам юридических лиц в банках России Новые продукты на рынке депозитов для юридических лиц Основные тенденции развития рынка вкладов юридических лиц Приложения Приложение 1. Объем банковских вкладов юридических в рублях и иностранной валюте по регионам России, на 1 июня 2014 года Приложение 2. Объемы привлеченных кредитными организациями средств юридических лиц Приложение 3. Рейтинг банков по величине чистых активов Приложение 4. Список таблиц и диаграмм
  • Банковский ритейл: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyright © NeoAnalytics Москва, 2012 г. Полное оглавление Список диаграмм 4 Список таблиц …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru