murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Исследование рынка жилой недвижимости бизнес класса замоскворечье и таганский район москвы в вложить недвижимость желтяк
Исследование рынка жилой недвижимости бизнес класса замоскворечье и таганский район москвы в вложить недвижимость желтяк

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса - Замоскворечье и Таганский район Москвы (артикул: 10839 16271)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2011
География исследования: Москва
Период исследования: 2011
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в Замоскворечье и Таганском районе Москвы.

    Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики).

    Проведенный анализ жилых комплексов бизнес-класса позволяет сделать следующие выводы:

    Проведенный анализ позволяет сделать следующие выводы:

                Ввиду низкого уровня спроса на объекты на стадии строительства, на рынке жилья бизнес-класса накапливается первичное предложение после сдачи объекта ГК. На сегодняшний день доля построенного жилья в общем объеме первичного предложения составляет около 50%. Наибольшая доля нереализованных комплексов в структуре первичного рынка зафиксирована в ЮАО и ВАО.

                На дату исследования  средний уровень цен на жилую недвижимость бизнес-класса составляет около 6 500 – 7 500$ за кв. м.

                Потенциальными покупателями жилья бизнес-класса являются мужчины в возрасте 30-50 лет. Большинство состоит в браке.

                Высоким спросом пользуются квартиры до 120 кв. м. Определяющим параметром является местоположение дома и цена.

                Рынок жилой недвижимости бизнес-класса на данный момент переходит от этапа кризиса к этапу умеренного роста. На первичном рынке по г. Москва представлено 54 жилых комплекса. На рынке имеется определенный отложенный спрос, который может привести к росту продаж в течение 2011-2012 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание     

    Список Таблиц 

    Список Иллюстраций    

    Список Диаграмм          

    Аннотация к отчету      

    Аннотация к отчету      

    Краткие выводы по отчету        

    Глава 1.            Анализ рынка жилой недвижимости бизнес-класса г. Москвы     

    6.1       Введение         

    6.2       Анализ рынка жилой недвижимости бизнес-класса московского рынка в целом   

    Анализ предложения на рынке жилой недвижимости бизнес-класса      

    Анализ ценообразования на рынке жилой недвижимости бизнес-класса 

    Глава 2.            Анализ рынка жилой недвижимости в Замоскворечье и Таганском районе Москвы                      

    Введение. Определение зоны исследования     

    Сводные показатели рынка жилой недвижимости бизнес-класса в конкурентной зоне     

    Обзор конкурентной среды       

    Сроки выхода объектов на рынок, степень готовности   

    Картографический анализ предложения           

    Качественные характеристики предложения (площадь квартир, количество комнат, наличие отделки, сопутствующая инфраструктура)          

    Обзор планируемых проектов   

    Соотношение спроса и предложения, прогноз на среднесрочную перспективу   

  • Перечень приложений

         Список Таблиц
    Таблица 1. Сводные показатели объектов    
    Таблица 2. Общая характеристика рассматриваемых проектов
    Таблица 3. Степень готовности жилых комплексов бизнес-класса
    Таблица 4. Суммарный объем предложения жилой недвижимости бизнес-класса на первичном рынке    
    Таблица 5. Паспорта объектов-аналогов    
    Таблица 6. Квартирография жилых комплексов    
    Таблица 7. Баланс квартир по типам    
    Таблица 8. Общая характеристика рассматриваемых проектов
    Таблица 9. Диапазон стоимости квадратного метра, январь 2011 г    
    Таблица 10. Данные по динамике средних цен в представленных проектах*    
    Таблица 11. Поглощение площадей по жилым проектам    
        
         Список Иллюстраций
    Иллюстрация 1.  Распределение объема первичного предложения жилья бизнес-класса по административным округам г. Москвы, кв. м
    Иллюстрация 2.  Распределение объема первичного предложения жилья бизнес-класса по административным округам и стадии строительства, кв. м    
    Иллюстрация 3.  Качественная структура объектов бизнес-класса, представленных на первичном рынке, % от общего объема первичного рынка    
    Иллюстрация 4.  Качественная структура объектов бизнес-класса, представленных на вторичном рынке, % от общего объема вторичного рынка    
    Иллюстрация 5.  Распределение первичного предложения по размеру комплекса, % от общего количества первичного рынка
    Иллюстрация 6.  Динамика выхода на рынок жилых комплексов
    Иллюстрация 7.  Динамика ввода жилых комплексов бизнес-класса    
    Иллюстрация 8.  Динамика средних цен на жилую недвижимость
    Иллюстрация 9.  Средний уровень на жилую недвижимость бизнес-класса по округам, $/кв. м
    Иллюстрация 10.  Величина изменения цен по районам в долларовом эквиваленте, октябрь 2009 г. – январь 2011 г., %    
    Иллюстрация 11.  Текущая стадия строительства анализируемых проектов    
    Иллюстрация 12. Карта расположения объектов бизнес-класса

          Список Диаграмм
    Диаграмма 1 Данные по уровню поглощения площадей    

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Исследование рынка городской недвижимости (Москва)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

30 000
Исследование рынка городской недвижимости (Санкт-Петербург)

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.14

30 000
Исследование. Анализ первичного рынка купли-продажи апартаментов в Московском регионе. Итоги 1 кв.2013 г. Прогноз на конец 2013 г. и 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.11.13

49 000
Мониторинг рынка недвижимости_Июнь 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 12.07.13

0
ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ за 1 квартал 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 14.05.13

0
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка городской недвижимости (Москва)
    1. Описание исследования 1.1. Методология исследования 1.2. Список диаграмм 2. Покупатели жилой недвижимости 2.1. Доля покупателей жилой недвижимости или участка 2.2. Доля совершивших или планирующих покупку недвижимости 3. Квартиры – последняя покупка 3.1. Факторы выбора квартиры 3.2. Оценка важности характеристик для выбора квартиры 3.3. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4. Квартиры – будущая покупка 4.1. Планируемые предпочтения при покупки жилья 4.2. Планируемый способ покупки и характер покупаемого жилья 4.3. Факторы выбора квартиры 4.4. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.5. Территориальные предпочтения при выборе квартиры 4.6. Поиск информации 5. Социально-демографические характеристики 6. Основные выводы
  • ОБЗОР РЫНКА ЖИЛОЙ НЕДВИЖИМОСТИ 2011
    По итогам 2011 года по данным Росстата в России было введено 62,3 млн. кв. м жилья, что практически соответству- ет запланированным к вводу объемам и на 7% превышает показатели прошлого года. Лидером по объемам ввода жилья за 11 месяцев 2011 г. осталась Московская область, где за истекший период было введено 4,9 млн. кв. м жилых площадей. Второе место заня- ла Республика Татарстан, на третье место вышел г. Санкт- Петербург. В Москве по итогам января-ноября 2011 г. было введено 1,2 млн. кв. м жилья. По итогам 2011 г., по предварительным данным Комплекса градостроительной политики и строи- тельства города Москвы, в столице было построено 2 млн. кв. м, что составило всего 80% от запланированных показа- телей. В течение 2011 г. рынок новостроек активно пополнялся новыми объектами преимущественно эконом- и комфорт- класса. Новостройки бизнес-класса в течение года выходи- ли на рынок довольно низкими темпами. По состоянию на конец 2011 г. объем предложения на рынке новостроек со- ставил 218 объектов или порядка 1 млн. кв. м с учетом апар- таментов и элитных новостроек. Кардинальных изменений в структуре предложения по сравнению с предыдущими пе- риодами не произошло. Спрос на рынке жилой недвижимости Москвы в 2011 г. находился на высоком уровне, однако ажиотажа не наблю- далось ни в од…
  • МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ_Январь
    МОНИТОРИНГ РЫНКА НЕДВИЖИМОСТИ ЖИЛАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ Январь 2012 Карта 1.1. Москва. ЦАО. Элитные новостройки. Объем и структура предложения. В январе 2012 г. рынок элитных новостроек Москвы новыми объектами не пополнился. По итогам месяца объем предложения снизился на 3% и составил порядка 200 тыс. кв. м (1 050 квартир/апартаментов). Лидерами по объему предложения на рынке элитных новостроек являются Хамовники и Пресненский район, здесь реализуются такие крупные проекты как «Садовые кварталы», «Knightsbridge Private Park» и башни ММДЦ «Москва-Сити»: «Меркурий Сити Тауэр», «Город столиц», «Федерация». В начале года стало известно об отмене строительства в Мещанском районе, где могли появиться новые элитные объекты, в частности речь шла о масштабном строительстве и реконструкции зданий в границах Садовой – Сухаревской ул., Сретенки, Трубной ул., Б. Сухаревского и Последнего пер, Рождественского бул., а также на пересечении Садовой-Самотечной ул. и Цветного бульвара. 3 Карта 1.2. Москва. ЦАО. Элитное жилье. Цены График 1.1. Динамика цен на элитное жилье Источники: собственные данные компании Blackwood В январе 2012 г. средние цены на первичном рынке элитного жилья остались на уровне прошлого месяца - $19 000 з…
  • Исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса ЮАО, ЮЗАО Москвы
    Аннотация к отчету Общие сведения о работе Целью настоящей работы является маркетинговое исследование рынка жилой недвижимости бизнес-класса в ЮАО и ЮЗАО Москвы. В рамках обзора рассматриваются как жилые комплексы, полностью удовлетворяющие требования к бизнес-классу, так и приближенные к ним (класс «эконом-комфорт»). Регион исследования: г. Москва; Период исследования: май 2011 г.; Объем отчета: 37 страниц; Целевая аудитория: участники рынка жилой недвижимости (инвесторы, девелоперы, собственники, управляющие компании, строительные компании и другие подрядчики). Источники информации Данные, полученные в ходе полевых и кабинетных исследований Информация, полученная на основе анализа баз данных компании Praedium Результаты ранее проведенных компанией Praedium исследований Информация, полученная из официальных источников Данные, полученные из открытых источников (специализированная литература, Интернет, мнения экспертов рынка недвижимости и пр.) Информация о компании Praedium ONCOR International – международная консалтинговая компания, предоставляющая полный спектр услуг на рынке коммерческой недвижимости России: структурирование инвестиционных транзакций, привлечение финансирования, стратегический консалтинг и оценка, аналитика, брокеридж. Компания работает во вс…
  • Маркетинговое исследование рынка загородной недвижимости в МО
    Методологические комментарии к исследованию 6
    1. Обзор рынка загородной недвижимости 8
    1.1. Общая информация по рынку коммерческой загородной недвижимости МО 8
    1.1.1. Основные характеристики рынка 8
    1.1.2. Объем рынка и динамика продаж в 2009-2012 гг. 18
    1.1.3. Структура и емкость рынка 20
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 25
    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 28
    1.1.6. Анализ спроса на экологические проекты 31
    2. Анализ рынка загородной недвижимости в МО, направления: Симферопольское ш., Варшавское ш., Калужское ш., Каширское ш. (удаленность от МКАД — 30-90 км) 32
    2.1. Виды загородной недвижимости, представленные к продаже в заданных направлениях: клубные поселки, коттеджные поселки, таунхаусы 32
    2.2. Ценовой анализ загородной коммерческой недвижимости в указанных направлениях 35
    2.3. Частота и динамика покупок загородной недвижимости в данных направлениях 46
    2.4. Основные характеристики загородных домов и выявление наиболее востребованных сегментов строительства: твинхаусы, квадрохаусы и тд. Динамика продаж данных типов домов в 2009-2011 гг. 54
    2.5. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 60
    2.6. Описание потребительских предпочтений 63
    2.6.…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Популярные исследования

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru