murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Электроустановочное оборудование светильники лампы лампа ртутный встроить светильник набор светильник светодиодный амстронг купить светильник светооборудование
Электроустановочное оборудование светильники лампы лампа ртутный встроить светильник набор светильник светодиодный амстронг купить светильник светооборудование

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Электроустановочное оборудование. Светильники. Лампы. (артикул: 01163 16271)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006 гг.
Количество страниц: 480
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете приводятся характеристики стандартных элементов бытовых и промышленных электросетей. Полный перечень, включающий автоматы защиты, переключатели, выключатели, рубильники, розетки, клемники и проч. Технические описания сопровождены рисунками и схемами, характеристики объединены в таблицы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    КЛАССИФИКАЦИЯ ЭЛЕКТРОУСТАНОВОК И ПОМЕЩЕНИЙ

    Классификация электропомещений

    Классификация электрооборудования

    ЭЛЕКТРОУСТАНОВОЧНЫЕ ИЗДЕЛИЯ

    Набор бытовых электроустановочных изделий единого дизайна

    Блоки электроустановочные выключателя с розеткой типов БВР-2 и БВР-3

    Розетки и выключатели электрические

    Двухполюсные штепсельные розетки типов 2РШ-2-с-01-6/250 и РШ-2-с-01-6/250

    Кробки распаечные для открытой проводки пластиковые

    Кробки распаечные для открытой проводки металлические

    Коробки установочные для скрытой проводки

    Коробки протяжные

    Коробки для опор наружнего освещения

    Коробки телефонные

    Коробки распаечные для открытой проводки

    Коробки распаечные для скрытой проводки

    Колпачки изолирующие для скрутки проводов

    Клемные блоки наборные и аксессуары

    Микровыключатели типа МП2102С

    Выключатели клавишные серии ВК11

    Выключатели клавишные серии ВК33

    Выключатели кнопочные серии ВК 41

    Выключатели кнопочные серии ВК 47

    Выключатели кнопочные серии ВК 60

    Тумблеры ПТ24

    Тумблеры ПТ26

    Переключатели (выключатели) пакетные серии ПВП17

    Переключатели пакетные серии МК

    Переключатели пакетные серии ПМО

    Выключатели автоматические

    Автоматы защиты сети однофазного переменного тока типов АЗФ1, АЗФ1К, АЗФК-10-Э и магистральные типов АЗФМ, АЗФМК

    Автоматы защиты сети трехфазного переменного тока типов АЗ3 и АЗ3К на токи от 2 до 100 А

    Автоматы защиты сети АЗС

    Выключатели автоматические воздушные серии АС25

    Выключатели автоматические общего назначения

    Устройства защитного отключения

    Устройства защитного отключения типа узо-в6,3.2.010 у2

    Устройства защитного отключения общего назначения

    Контакторы

    Реле

    Пускатели

    ЭЛЕКТРОЛАМПЫ

    Лампы накаливания

    Люминесцентные лампы низкого давления

    Дуговые ртутные лампы высокого давления

    ЛАМПЫ НАКАЛИВАНИЯ

    Лампы накаливания общего назначения (ГОСТ 2239-79)

    Лампы накаливания в декоративной колбе (ОСТ 16.0.535.010-81)

    Лампы накаливания каминные (ТУ16-535.817-78)

    Лампы накаливания галогенные

    Лампы накаливания для светильников местного освещения (ТУ16-88 ИКАФ.675300.001ТУ)

    Лампы накаливания среднегабаритные иллюминационные (ТУ16-87 ИЖШЦ.675313.010ТУ)

    Лампы накаливания сверхминиатюрные (ТУ16-88 ИФМР.675100.002ТУ)

    Лампы накаливания миниатюрные (ТУ16-88 ИКАЯ.675131.011ТУ)

    Лампы накаливания автомобильные (ТУ16-89 ИКВА.675000.016ТУ)

  • Перечень приложений

    ___

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Полное исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.14

299 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка сервоприводов. Базовое исследование.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.14

119 850
Электроустановочное оборудование.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.06

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование" Рынок арматурного проката"
    Содержание. Введение - стр.5
    1. Виды арматурного проката. Качественные характеристики и стандартизация.
    1.1 Классификация арматуры и сортамент - стр. 7
    1.2 Свойства арматурного проката - стр. 8
    1.3. Холоднодеформированный арматурный прокат класса В500С. Реалии и перспективы – стр. 19
    1.3.1.Использование промежуточного сортамента – стр. 19
    1.3.2. Производство арматуры класса В500С. Промышленное освоение - стр. 23
    1.3.3. Проблемы и перспективы производства холоднодеформированной арматуры и изделий из нее - стр. 26
    1.4. Продукция из арматуры - стр.36
    1.5. Повышение качества арматурного проката. Основные мировые тенденции – стр. 40
    1.6. Необходимость введения новых стандартов - стр. 51
    2. Динамика производства и спроса
    2.1. Рынок до кризиса - стр. 55
    2.2. Рынок арматуры. Влияние кризиса – стр. 56
    2.3. Влияние строительной отрасли на рынок – стр.61
    2.4. Влияние общей ситуация в промышленном производстве России по итогам 2009 -2010 г.г. – стр. 69.
    2.5. Ситуация в 2010 году. Перспективы рынка роста мощностей и потребления арматуры – стр. 71
    2.6. Стимулирования металлопотребления в промышленности и строительстве. Стратегия-2020 – стр. 82<…
  • Бизнес-план: Организация оптовой торговли синтетическим каучуком
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание компании 2.2. Описание продукции компании (синтетического каучука) 2.3. Особенности организации проекта 2.4. Информация об участниках проекта 2.5. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка синтетического каучука в России 3.2. Основные тенденции на рынке синтетического каучука в России 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. 3.4. Ценообразование на рынке синтетического каучука в России 3.5. Анализ сезонности данной сферы бизнеса 3.6. Маркетинговая стратегия 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Схема взаимодействия с контрагентами 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание зданий и помещений компаний 5.2. Описание процесса предоставления услуг 5.3. Информация о поставщиках продукции 5.4. Описание оборудования для обеспечения оптовой торговли 5.5. Сырье, материалы и комплектующие 5.6. Прочие технологические вопросы 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6…
  • Исследование рынка электротехнической продукции (асинхронные электродвигатели, преобразователи частоты)
    3.2. Контекстная реклама Для оценки контекстной рекламы, используемой рассматриваемыми производителями электротехнической продукции, целесообразно составить таблицу, отображающую наиболее популярные запросы в поисковых системах, и в ней отметить слова или словосочетания, по которым рассматриваемые компании-конкуренты размещают контекстную рекламу. При рассмотрении приведенной ниже таблицы может возникнуть вопрос, почему наиболее популярные слова и словосочетания, приведенные в таблице 3.2а, не совпадают с перечнем наиболее популярных запросов из таблицы 3.1а. Ответ достаточно прост. Дело в том, что не все компании знают (или имеют) доступ к статистикам поисковых запросов и, соответственно, могут организовать продвижение своей продукции (или бренда) по наиболее популярным запросам. Кроме того, на выбор соответствующих терминов оказывает воздействие и финансовый фактор. К примеру, в поисковой системе «Yandex» стоимость слов и словосочетаний для рекламодателя может колебаться от $0.11 до $20 за клик. Так как планирование и реализация компании по Интернет-продвижению осуществляется службами маркетинга в условиях жесткого бюджетного ограничения, вполне естественно, что недостаток финансовых средств может привести к тому, что продвижение осуществляется не по наиболее популярным запроса…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru