murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Многофункциональный гостиничный комплекс конференц отель отелить тольятти длить мебель пабов казань милена массажный стол евротахта
Многофункциональный гостиничный комплекс конференц отель отелить тольятти длить мебель пабов казань милена массажный стол евротахта

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Многофункциональный гостиничный комплекс (конференц - отель) (артикул: 12397 16271)

Дата выхода отчета: 1 Декабря 2011
География исследования: Россия
Период исследования: 2011 г.
Количество страниц: 118
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В основе реализации проекта лежит строительство шестиэтажного здания конференц – отеля, расположенного в живописном месте.
    Отель «******» будет предоставлять своим гостям возможность размещения в номерах, различной степени комфортности. Отель будет предоставлять широкий спектр услуг для корпоративного отдыха. На территории отеля расположатся:
    • ____ комфортабельных номеров – от стандартных, до президентского люкса;
    • Большой и малый конференц-залы, оснащенные последним техническим оборудованием, со специальными программами для проведения корпоративных праздников;
    • Комната для переговоров, оснащенная оборудованием, исключающим возможность утечки информации;
    • Открытый бассейн;
    • Бары и ресторан;
    • SPA комплекс;
    • Баня, сауна и хамам;
    • Зимний сад и искусственный пляж.
    Многофункциональный гостиничный комплекс «******» будет позиционироваться как конференц - отель, максимально соответствующий пожеланиям современного делового человека.
    В комплексе будет возможно провести деловые переговоры или устроить конференцию на 200 человек с соответствующим антуражем, необходимым современным оборудованием и грамотно выстроенным питанием делегатов.
    А можно будет просто собрать друзей и отдохнуть в горячей бане с бассейном.
    Посетителям гостиницы будут предоставлены следующие услуги:
    1. Услуги проживания на территории гостиницы;
    2. Услуги прачечной, химчистки;
    3. Услуги алкогольных и безалкогольных баров;
    4. Услуги ресторана;
    5. Услуги проведения банкетов;
    6. Предоставление в аренду залов для проведения конференций, семинаров и тренингов, а также комнат, для проведения переговоров;
    7. Услуги многопрофильного SPA – центра;
    8. Услуги открытого бассейна;
    9. Аренда инвентаря для зимнего и летнего спортивного отдыха;
    10. Услуги беспроводного доступа к сети Интернет;
    11. Бесплатные завтраки, включенные в стоимость номера, на территории кафе – ресторана, расположенного на первом этаже здания;
    12. Предоставление услуг телефонной связи, факса, возможности распечатки информации;
    Конструкцией здания предусмотрена возможность размещения на крыше вертолетной площадки, для возможности оперативного прибытия высокопоставленных гостей.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 Резюме бизнес-плана проекта
    2 Существо предполагаемого проекта
    2.1 Местонахождение объекта
    2.2 Описание продукта (услуги)
    2.2.1 Услуги отеля
    2.2.2 Услуги SPA
    2.3 Краткая классификация гостиниц
    2.4 Технология производства продукта (оказания услуги)
    3 Анализ положения дел в отрасли
    4 Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    4.1 Конкуренция на рынке сбыта
    4.2 Потенциальная емкость рынка сбыта
    5 Финансовый план
    5.1 Условия и допущения, принятые для расчета
    5.2 Затраты проекта
    5.2.1 Затраты на строительство гостиницы и создание инфраструктуры
    5.2.2 Затраты на реконструкцию и обустройство прилегающей территории
    5.2.3 Оборудование номерного фонда
    5.2.4 Затраты на оборудование для кафе - ресторана
    5.3 Организационно – штатная структура. Персонал
    5.4 Прочие инвестиционные расходы
    5.4.1 Расходы на оборудование для СПА
    5.4.2 Расходы на оборудование и инвентарь для предоставления в аренду
    5.4.3 Расходы на прочее технологическое оборудование
    5.4.4 Расходы на приобретение автотранспортных средств
    5.5 Прочие текущие расходы
    5.5.1 Расходы на эл. энергию, воду, газ
    5.5.2 Страхование
    5.5.3 Текущий ремонт номерного фонда
    5.5.4 Накладные расходы
    5.5.5 Лицензии
    5.5.6 Расходы на связь
    5.5.7 Расходы на обслуживание оборудования
    5.5.8 Расходы на обслуживание бассейна
    5.5.9 Аренда земельного участка
    5.5.10 Представительские расходы
    5.5.11 Расходы на рекламу
    5.5.12 Непредвиденные расходы
    5.6 Производственная программа – динамика объема производства
    5.7 План финансовых потоков
    5.8 Описание налогового окружения. Льготы
    5.9 Общая сумма инвестиционных затрат и сроки погашения
    5.10 Риски
    5.11 Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта
    5.11.1 Основные показатели экономической эффективности проекта
    5.11.2 Оценка устойчивости (чувствительности) проекта
    5.12 Бюджетная эффективность
    ПРИЛОЖЕНИЯ

  • Перечень приложений

    Компьютерная программа "Инвестиционный анализ"

    Графики:
    Кредиты (получение и возврат)
    Чистый приведенный эффект
    Точка безубыточности
    Показатели общей ликвидности
    Показатели рентабельности
    Показатели состояния ВОА
    Показатели деловой активности
    Анализ чувственности

    Таблицы:
    Объем продаж
    Отпускные цены
    Выручка от реализации
    Нематериальные активы и основные средства
    Прямые материальные затраты
    Организационно-штатная структура
    Текущие расходы
    Финансирование проекта
    Потребность в финансирование
    Себестоимость реализации
    Нормируемые оборотные средства
    Налоги
    Баланс (форма 1)
    Отчет о прибылях и убытках (форма 2)
    Отчет о движении денежных средств (форма 4)
    Анализ чувствительности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
  • Рынок гостиничных услуг России (выпуск 2)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методология исследования Цели исследования Задачи исследования География исследования Период проведения исследования Логика и методология исследования Целевая аудитория исследования Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Общая экономическая ситуация Динамика валового внутреннего продукта Уровень инфляции Уровень доходов населения Влияющие рынки Туризм Въезд иностранных граждан в Российскую Федерацию Внутренний туризм Выставки и конференции Агентства Арендодатели Обзор Рынка История, трансформация от советских отелей к современным Современный этап развития рынка Форматы гостиниц Классификация Звездная система Законодательная база рынка гостиничных услуг Лицензирование и сертификация гостиниц Модели функционирования субъектов рынка Способы управления гостиницами Взаимодействие гостиниц и туристических
  • Анализ рынка услуг, предлагаемых гостиницами в Приволжском Федеральном Округе, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Общий краткий обзор рынка гостиничных услуг в ПФО 2013-2014 гг.

    2.1 Объем рынка гостиничных услуг в ПФО 2012-2014 гг.

    2.2 Общее количество гостиниц в ПФО с указанием звездности и вместимости 2012-2014 гг.

    2.3 Объемы строительства гостиниц в ПФО 2013-2014 гг.

    2.4 Состояние рынка и его основные характеристики в 2013-2014 гг.

    3. Анализ основных и дополнительных услуг, предоставляемых гостиницами класса 4 звезды, Россия, 2013-2014 гг. (На основании 10 крупнейших гостиниц класса 4 звезды России).
    3.1 Общий список услуг, предлагаемых гостиницами 4 звезды.

    3.2 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды по видам услуг.
    3.3 Структура предлагаемых услуг гостиницами 4 звезды в разрезе
    платные/бесплатные.
    3.4 Описание наиболее перспективных, интересных, необычных услуг гостиниц 4 звезды.

    4. Конкурентный анализ гостиниц 4 звезды в Оренбургской области, 2013-2014 гг.

    4.1 Список гостиниц 4 звезды в Оренбургской области (без г. Оренбург) с указанием следующих параметров: название гостиницы, месторасположение, сайт, количество номеров и их класс, предоставляемые бесплатные услуги, пре…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка гостиничных услуг в Московской области, 2013-2014 годы.


    1. Обзор рынка гостиничных услуг в МО, 2013-2014 гг.
    1.1 Общая текущая ситуация на рынке гостиничных услуг в МО
    1.2 Объем рынка гостиничных услуг в МО в 2013-2014 гг.
    1.3 Динамика развития рынка, частота появление новых игроков, текущая стадия жизненного цикла рынка
    1.4 Принципы ценообразования на рынке
    1.5 Степень государственного регулирования рынка (отрасли).


    2. Анализ ключевых игроков гостиничного бизнеса в МО, 2013-2014 годах
    2.1 Степень насыщенности гостиничного рынка МО
    2.2 Динамика цен на номерной фонд в 2013 2014 гг.
    2.3 Анализ прямых конкурентов в МО (до 7 компаний). По каждой компании будут предоставлены следующие данные:
    • позиция на рынке
    • местоположение
    • доля рынка
    • объемы реализации услуг в 2013-2014 гг.
    • основная стратегия конкурентной борьбы
    • конкурентные преимущества и недостатки
    • основные методы стимулирования сбыта

    3. Прогноз ключевых показателей рынка
    3.1 Прогноз цен на номерной фонд в МО до 2020 года
    3.2 Прогноз динамики спроса на услуги гостиниц в МО до 2020 года

    4. Барьеры входа в отрасль
    • законодательные ограничения
    • ограничения доступа к ключевым ресурсам
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru