murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Обзор ивановской прессы состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории кинопередвижка засадить диктофонный соглядатай замуровать видеобезопасность
Обзор ивановской прессы состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории кинопередвижка засадить диктофонный соглядатай замуровать видеобезопасность

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор ивановской прессы: состояние медиарынка и основные предпочтения аудитории (артикул: 01278 16271)

Дата выхода отчета: 24 Июня 2008
География исследования: Иваново
Период исследования: 2007
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитический отчет составлен по итогам исследования медиа-рынка города Иваново и предназначен, прежде всего, для руководителей СМИ, сотрудников маркетинговых и рекламных служб, любых специалистов, сфера деятельности которых пересекается с рекламой в СМИ.

    Исследование аудитории средств массовой информации города Иваново с целью определения состояния регионального рынка периодической печати было проведено 16-23 июня 2007 года.

    В ходе исследования решались следующие концептуальные задачи:
    • определить рейтинги популярности периодических изданий (информационно-новостных и рекламных газет);
    • вычислить показатели медиа-эффектов региональных печатных носителей (средний размер аудитории периодических изданий);
    • проанализировать отношение респондентов к рекламе в различных периодических изданиях;
    • выявить целевую аудиторию ивановских печатных изданий, их социально-демографические характеристики, а также жанровые предпочтения респондентов.

    Объектом исследования стало взрослое население города Иваново от 18 лет и старше, а предметом – его установки и предпочтения по отношению к различным периодическим изданиям.

    Исследование проводилось с использованием двух методов: стандартизированного персонального интервью (около 50% массива) и раздаточного анкетирования по месту жительства респондентов (около 50% массива). Всего в исследовании приняли участие 980 человек, отобранных путем квотно-случайной выборки и принадлежащих к различным половозрастным и социально-профессиональным группам.

    Объем выборочной совокупности в областном центре определялся с использованием экспериментальной (последовательной) стратегии, предусматривающей стабилизацию основных измеряемых показателей на уровне в 2%. Предельно допустимая ошибка выборки в городе Иваново не превысит ±3% при вероятности ее появления 0,95.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методическая характеристика исследования (цель, задачи, объект, предмет, методы получения информации)

    2. Средства массовой информации: основные предпочтения аудитории
    1) аудитория различных видов СМИ в г. Иваново, социально-демографическая структура;
    2) доверие респондентов к различным типам СМИ, распределение в социально-демографических группах;

    3. Сравнительный анализ ивановских периодических изданий, состав целевых аудиторий
    1) рейтинги популярности периодических изданий, социально-демографический состав аудитории;
    2) средний размер одного выпуска периодических изданий;
    3) степень популярности периодических изданий, социально-демографические характеристики читательской активности;

    4) рейтинги доверия ивановским периодическим изданиям;
    5) тематические предпочтения аудитории периодических изданий; 
    4. Рекламные газеты: социальный портрет аудитории
    1) рейтинги популярности рекламных печатных изданий;
    2) целевая аудитория рекламных газет, социально-демографические характеристики;

    5. Отношение ивановцев к рекламе в периодической печати
    1) интерес аудитории к рекламе в прессе;
    2) социально-демографическая структура аудитории рекламы в печатных СМИ;
    3) отношение аудитории к рекламе в прессе;

    6. Приложения

  • Перечень приложений

    Приложения 1. Социально-демографические характеристики выборочной совокупности
    Таблица 1. Распределение респондентов по полу и возрасту
    Таблица 2. Распределение респондентов в зависимости от уровня образования
    Таблица 3. Распределение респондентов в зависимости от рода занятий 
    Таблица 4. Объективная оценка респондентами своего материального положения
    Приложения 2. Статистические таблицы
    Таблица 1. Половозрастной состав аудитории периодических изданий
    Таблица 2. Образовательный состав аудитории периодических изданий
    Таблица 3. Социально-профессиональный состав аудитории периодических изданий
    Таблица 4. Аудитория периодических изданий в зависимости от среднедушевого дохода
    Таблица 5. Характеристики читательской активности аудитории издания «Ивановская газета»
    Таблица 6. Характеристики читательской активности аудитории издания «Рабочий край»
    Таблица 7. Характеристики читательской активности аудитории издания «Иваново-Вознесенск»
    Таблица 8. Характеристики читательской активности аудитории издания «Профессионал»
    Таблица 9. Характеристики читательской активности аудитории издания «Интер-ТВ»
    Таблица 10. Характеристики читательской активности аудитории издания «Слово правды»
    Таблица 11. Характеристики читательской активности аудитории издания «Иваново-пресс»
    Таблица 12. Характеристики читательской активности аудитории издания «Хронометр»
    Таблица 13. Характеристики читательской активности аудитории издания «Комсомольская правда в Иванове»
    Таблица 14. Характеристики читательской активности аудитории издания «Частник»
    Таблица 15. Характеристики читательской активности аудитории издания «Московский комсомолец в Иванове»
    Таблица 16. Характеристики читательской активности аудитории издания «Ивановская земля»
    Таблица 17. Характеристики читательской активности аудитории издания «Жизнь»
    Таблица 18. Характеристики читательской активности аудитории издания «Я&»
    Таблица 19. Половозрастной состав аудитории рекламных изданий
    Таблица 20. Образовательный состав аудитории рекламных изданий
    Таблица 21. Социально-профессиональный состав аудитории рекламных изданий
    Таблица 22. Аудитория рекламных изданий в зависимости от среднедушевого дохода 
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕРЫНКА СМАРТ-СИСТЕМ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.03.19

67 500
Презентация приложения для совершения видеозвонков и обмена сообщениями

Регион: мир

Дата выхода: 08.06.18

45 000
Аналитический отчет. Автоматизация рекрутинга ІТ-компаний Украины и России

Регион: Россия, Украина

Дата выхода: 02.03.18

45 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка «умных» электросетей

Регион: Республика Беларусь

Дата выхода: 06.11.17

115 000
Анализ рынка установок микродугового оксидирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Прокладочные материалы: выгрузка из таможенной базы за 2013-2014 гг.
    Перечень и анализ услуг по предоставлению данных таможенной базы по интересующим Вас группам и кодам за 2013-2014 гг.
  • Российский рынок телекоммуникационных услуг, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющие и смежные рынки
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам услуг
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная (мобильная) связь
    Услуги передачи данных (Интернет)
    Платное телевидение
    2.2. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    3.1. Объем рынка
    Фиксированная телефонная связь
    Подвижная связь
    Услуги передачи данных
    Платное телевидение
    3.2. Резюме по разделу
    4. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫХ УСЛУГ
    4.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    4.2. Сегментация игроков рынка
    4.3. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Ростелеком
    МТС
    ВымпелКом
    Мегафон
    ЭР-Телеком
    TELE2
    4.4. Ценообразование на рынке
    4.5. Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    4.6. Основные каналы продвижения на рынке
    4.7. Резюме по разделу
    5. АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА
    5.…
  • Рынок цифрового (платного) телевидения в России: состояние и перспективы развития
    Основные выдержки Общее состояние рынка цифрового ТВ Российская медиаиндустрия является одной из самых быстрорастущих. В настоящее время в России зарегистрировано порядка 19 тыс. электронных СМИ, вещание осуществляют свыше 17 тыс. компаний, из них 681 – телевизионные эфирные, 110 – телевизионные кабельные и порядка 900 – радиовещательные. Роль телевидения в России огромна. Поскольку для большей части населения телевидение остается единственным способом удовлетворения информационных и культурных запросов. Переход к цифровому телевидению позволит ликвидировать информационное неравенство граждан, проживающих во всех регионах страны. Основными отличительными особенностями ТВ-вещания в России являются: 1. огромная территория, охватывающая несколько часовых поясов с очень неравномерным распределением плотности населения; 2. существенные различия социально-экономических условий в регионах; 3. наличие сформулированной Правительством задачи обеспечения всего населения обязательным пакетом социально значимых ТВ и РВ-каналов (информационные, информационно-развлекательные, культурные, спортивные, детский канал); 4. наличие государственной инфраструктуры телерадиовещания, охватывающей все аспекты подготовки и распространения программ (ВГТРК, РТРС, ГПКС, ТТЦ); 5. исторически сложившаяся систем…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку системной интеграции и системам безопасности
    Другая позитивная тенденция – ХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХХ Ситуация на российском рынке характеризуется довольно жесткой конкуренцией. Специфика производства компонентов СКС такова, что их разработка и дальнейший выпуск не требуют столь высоких затрат, как разработка и выпуск активного компьютерного и сетевого оборудования, да и обновление модельного ряда происходит не так быстро. Это приводит к тому, что рынок распределяется между большим количеством вендоров, явного лидера, владеющего десятками процентов рынка, нет. Поэтому при относительной «консервативности» рынка, с точки зрения модельного ряда, значительное количество игроков ведут постоянную борьбу за его передел, на рынке появляются новые имена. Рассмотрим некоторые показатели деятельности предприятий исследуемого рынка системной интеграции. По мнению экспертов именно отрасль «Прочая деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий» отображает интересующий нас рынок . На диаграмме 1.1.а представлена динамика выполненных работ по данной отрасли по Центральному Федеральному округу и отдельно по Московской области
  • Бизнес-план: Открытие производства по выпуску кабельно-проводниковой продукции (соединительные провода, провод установочный, силовой кабель)
    Примерная структура бизнес-плана по проекту «Открытие производства по выпуску кабельно-проводниковой продукции (соединительные провода, провод установочный, силовой кабель)»:
    1. Резюме проекта
    2. Описание отрасли и компании
    2.1. Описание отрасли и перспектив ее развития 2.2. Общая информация о компании
    3. Описание продукции или услуг
    3.1. Физическое описание продукции или услуг 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность
    4. Продажи и маркетинг
    4.1. Определение спроса и возможностей рынка 4.2. Перспективы развития рынка 4.3. Анализ и описание конкурентов 4.4. Стратегия продвижение на рынок продукции или услуг
    5. Производственный план
    5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие
    6. Организационный план
    6.1. Организационная структура компании 6.2. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда руководящего состава.
    7. Финансовый план
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru