murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Стратегия развития предприятия бизнес практикум бизнес план свиноферма консультация покупка измерение расход перевод пользователь руководство
Стратегия развития предприятия бизнес практикум бизнес план свиноферма консультация покупка измерение расход перевод пользователь руководство

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Стратегия развития предприятия (артикул: 12829 16271)

Дата выхода отчета: 29 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Разработка стратегии развития предприятия - процедура разработки желаемого состояния организации: видения, миссии, целей ( карты целей компании и счетной карты ключевых показателей эффективности) и конкретных мероприятий по использованию сильных (слабых) сторон для достижения возможностей (нивелирования угроз).

     

    1. Цель разработки стратегии - повышение управляемости бизнеса за счет вовлечения и обучения персонала в принятие управленческих решений.

     

    2. Решаемые задачи:

    - Формирование образа будущей компании

    - Разработка миссии, карты целей и счетной карты показателей

    - Разработка плана реализации стратегии

    - Разработка плана-графика реализации стратегии

     

    В ходе разработки стратегии определяются:

     

    - важность сильных и слабых сторон в деятельности предприятия;

    - вероятность достижения и привлекательность возможностей и угроз;

    - причинно-следственные связи между возможностями, угрозами, сильными и слабыми сторонами

    - карта решений сильные стороны/возможности, слабые стороны/возможности, сильные стороны/угрозы, слабые стороны/угрозы.

    - стратегические, среднесрочные и оперативные цели развития компании

    - показатели, характеризующие цели различных периодов;

    - последовательность и трудоемкость выполнения решений.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ

    2.1. Основные виды деятельности

    2.2. Организационная структура предприятия

    2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса

    закупки, транспортные потоки, складское хозяйство

    2.4. Система управления качеством

    2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда

    2.6. Система планирования численности производственного персонала

    2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала

    2.8. Система развития производственного персонала 

    2.9. Система планирования производства  

    2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании  

    3 АНАЛИЗ БАЛАНСА  

    3.1. Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса организации  

    3.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника  

    3.3. Соотношение активов и пассивов организации  

    3.4. Анализ финансовых результатов деятельности ООО "ХХХХ" (анализ Отчета и

    Прибылях и убытках)  

    3.5. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели,

    используемые для их расчета  

    • Оценка платежеспособности и кредитоспособности  
    • Оценка финансовой устойчивости и ликвидности  
    • Оценка деловой активности и эффективности работы  

    3.6. Система управления затратами. ABC-анализ  

    3.7. Загрузка оборудования. Потребность в ремонте и замене оборудования  

    3.8. Анализ технологических процессов, включая нормы расхода материалов, режимы

    обработки, оснащенность рабочих мест, планировка  

    3.9. Определение текущей стратегии компании. Обоснование текущей стратегии

    компании с точки зрения конкуренции, тенденций в отрасли.  

    3.10. Вывод по разделу 1: Силы и слабости компании  

    4 Анализ рынка:   

    4.1. Обзор рынка  

    4.2. Структура рынка  

    4.3. Тенденции рынка  

    4.4. Анализ рынка сбыта. Сегментация потребителей  

    4.5. Обзор потенциальных конкурентов. Профили мировых производителей

    гидравлического оборудования. Выявление конкурентных преимуществ  

    4.6. Ценообразование на рынке  

    4.7. Анализ экономических, социальных и политических факторов внешней среды.  

    4.8. Вывод к разделу: Основные выводы по рынку. Пути развития компании.

    Возможности и угрозы компании  

    5 SWOT – анализ компании (силы, слабости, возможности, угрозы)   

    6 Предложения по оптимизации бизнес-процессов   

    6.1. Оптимизация производства  

    6.2. Пути оптимизации затрат  

    6.3. Оптимизация логистических процессов  

    6.4. Предложения по оптимизации кадровых ресурсов  

    7 Тестирование предложений   

    8 Общие выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

39 900
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

77 940
Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами

Регион: Россия

Дата выхода: 20.02.14

60 000
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок консалтинговых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуг
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Сегментация Рынка по видам услуг
    Ценовая сегментация
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНОК КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА РЫНКЕ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ
    Описание потребителей на Рынке
    Потребительские предпочтения на Рынке
    Нормативные документы, регулирующие деятельность на рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    PEST-анализ Рынка
    Риски и барьеры при выходе на Рынок
    Перспективы развития Рынка
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Приложение 1. Список крупнейших консалтинговых групп России по итогам 2011 года
  • Рынок консалтинговых услуг в ЦФО
    Часть 1 Обзор
  • Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения
    1. Общая ситуация на региональном рынке аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений
    2. Исследование ключевых показателей рынка
    2.1 Объем и динамика рынка
    2.2 Емкость рынка
    2.3 Структура рынка по видам услуг
    3. Конкурентный анализ на рынке
    3.1 Основные компании-конкуренты и спектр услуг
    - Объем выручки
    - Доля на рынке
    - Ценовая политика
    - Клиенты
    3.2 ключевые факторы успеха на рынке

    4. Анализ потребления услуг на рынке
    4.1. специфика спроса и основные потребители аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений
    4.2 Прогноз развития рынка в данных сегментах
    5. Выводы.
  • Бизнес-план развития компании-заказчика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация о компании заказчика 2.3.1 Общая информация о компании заказчика 2.3.2 SWOT-анализ проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор транспортно-экспедиторских услуг на рынке перевозок химических грузов и газов в контейнерах-цистернах (в РФ и за рубежом) 3.2. Основные тенденции на рынке грузоперевозок 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей. Потенциальный объем спроса (в т.ч. Анализ существующих и потенциальных грузопотоков) 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Анализ прочих игроков рынка и смежных сегментов 3.6. Ценообразование на рынке грузоперевозок 3.7. Общая маркетинговая стратегия развития компании 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание помещений 4.1.1 Описание парка машин 4.1.2 Пункт обслуживания транспорта 4.1.3 Шиномонтаж 4.1.4 Административные строения 4.1.5 Прочее 4.2. Характеристики перевозимых грузов 4.3. Описание оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Схема взаимодействия с контрагентами 5.3. План-график работ по проекту 5.4. Источники, формы и условия финансирования 6. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 6.1. Юридический аспект 6.2. Экологический аспект 6.3. С…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru