murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Инвестиционный проект ресторана вата прибор сахарный банкет организация порядок вата сахарный тележка длить мебель общепит
Инвестиционный проект ресторана вата прибор сахарный банкет организация порядок вата сахарный тележка длить мебель общепит

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Инвестиционный проект ресторана (артикул: 13087 16271)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа предполагает написание индивидуального бизнес-плана создания ресторана, с авторским интерьером и уклоном в железнодорожную тематику, в г. Москва.

    Основная цель написания бизнес-плана: инвестиционный проект, привлечение инвестора.

    Примерная методика проведения работ:

     Подготовительный этап

     определение гипотез, подлежащих проверке;

     обработка и анализ информации, предоставляемой Заказчиком по проекту;

     проведение кабинетного маркетингового исследования;

     утверждение структуры финансовой модели для проектного анализа,

     утверждение допущений и механизмов расчета финансовой модели.

    2. Разработка бизнес-плана

     Методическая основа финансовой оценки – проектный анализ, принципы которого были положены в основу российских «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов», применяются при оценке инвестиций такими международными организациями как Всемирный Банк, ЮНИДО, ЕБРР. Используемые методические принципы являются общепризнанными и понятными для отечественных и зарубежных специалистов.

    3. Формирование отчета по результатам работы

     Отчёт представляет собой бизнес-план (документ в формате Word) и финансовую модель (документ в формате Excel). Отчет предоставляется по одному экземпляру на русском языке (или другом языке по дополнительному согласованию с Заказчиком), в печатном и электронном виде, включает в себя описание и анализ проделанной работы, выводы и рекомендации. По желанию клиента проводится презентация с участием сотрудников компании «MegaResearch», проводивших исследования и разработчиков бизнес-плана.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.Описание проекта

    2.2.Особенности организации проекта

    2.3.Информация об участниках проекта

    2.4.Месторасположение проекта

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1 Объем рынка общественного питания в г. Москва. Структура объема рынка по типам заведений.

    3.1.1. Тенденции на рынке ресторанов Москвы

    3.1.2. Анализ факторов, влияющих на рынок общественного питания.

    3.2. Обзор рынка услуг общественного питания Москвы в районе станции метро Красные ворота (сегмент рестораны)

    3.2.1. Сегментация мест общественного питания (в том числе ресторанов) анализируемого района

    3.2.2. Рестораны в структуре предприятий общественного питания. Виды ресторанов

    3.2.3. Рейтинг ресторанов в районе станции метро Красные ворота

     Самые популярные рестораны

     Самые популярные кухни

    3.2.4. Географическое расположение ресторанов в районе станции метро Красные ворота и их режим работы

    3.2.5. Ценовая сегментация ресторанов

    3.2.6. Структура ресторанов по видам кухни

     Наиболее часто представленные кухни

     Наличие бизнес-ланча

    3.2.7. Сегментация ресторанов по наличию дополнительных помещений

     Помещения для VIP-клиентов (VIP-залы, VIP-кабины)

     Помещения для курящих и некурящих

     Прочие помещения (Летняя веранда, пивной зал)

    3.2.8. Сегментация ресторанов по наличию концепции

    3.2.9. Посещение ресторанов жителями в районе станции метро Красные ворота

    3.2.10. Сравнительный конкурентный анализ

    3.3.Прогноз развития рынка

    3.4.Политика ценообразования на рынке. Средний чек

    3.5.Общий анализ спроса в данном регионе.

    3.5.1. Сегментация посетителей

    3.5.2. Портрет потенциального потребителя

    3.6.Анализ района на насыщенность потенциальным спросом (наличие офисных и жилых помещений вблизи анализируемого района)

    3.7.Предпочтения потребителей ¹

    3.8.Концепция продвижения услуг общественного питания (сегмент рестораны)

    3.8.1.Основные каналы продвижения

    3.9.2.Медиаплан

    3.9.Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)

    3.10.SWOT-анализ проекта

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1.План по персоналу

    4.2.Должностные обязанности сотрудников

    4.3.Организационная структура компании

    4.4.Схема взаимодействия с контрагентами

    4.5.План-график работ по проекту

    4.6.Источники, формы и условия финансирования

    4.7.План продаж

    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1.Юридический аспект

    5.2.Экологический аспект

    5.3.Социальный аспект

    5.4.Государственное регулирование

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1.Исходные данные и допущения

    6.2.Номенклатура и цены

    6.3.Инвестиционные издержки

    6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5.Налоговые отчисления

    6.6.Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7.Расчет себестоимости

    6.8.Расчет выручки

    6.9.Прогноз прибылей и убытков

    6.10.Прогноз движения денежных средств

    6.11.Прогнозный баланс

    6.12.Анализ эффективности проекта

    6.12.1.Показатели эффективности проекта

    6.12.2.Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3.Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10.Эффективность инвестиций

    6.12.11.Показатели рентабельности

    6.13.Анализ рисков проекта

    6.13.1.Качественный анализ рисков

    6.13.2.Количественный анализ рисков

    6.14.Анализ чувствительности проекта

    7.ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1.Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ мирового рынка мобильных игр и приложений для свиданий

Регион: Мир

Дата выхода: 10.09.18

76 800
Обзор рынка ночных клубов Киева. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

71 100
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.04.18

75 000
Анализ рынка аквапарков

Регион: Украина

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Обзор рынка игровых баров Киева. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.02.16

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок детских развлекательных центров, Маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2010)
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА Рынок детских развлекательных центров является частью индустрии развлечений. В настоящее время не существует чёткого определения данного рынка. Анализ многих источников информации показывает, что рынок развлечений не выделяется в какую-то отдельную категорию. Среди экспертов нет однозначного мнения, является ли данный рынок рынком услуг или товарным рынком. Впрочем, однозначность рассмотрения индустрии развлечений, как отраслевого направления сферы услуг не взывает сомнений у большинства исследователей данной тематики. Любой из классификаторов видов экономической деятельности (ВТО, ISIC, организации экономического сотрудничества и развития, общероссийский классификатор услуг и др.) не выделяет напрямую «развлечения» в отраслевое направление. Наиболее близким направлением является позиция «отдых, культура, спорт» в классификаторе ВТО. Однако к категории «развлечения» относятся и такие сферы деятельности, как «туризм и путешествия», предоставление услуг связи и многое другое. Таким образом, индустрия развлечений не может быть выделена формальными классификаторами услуг и определена в рамках однозначного продукта. Неоднозначность определения и продуктового отнесения является характерным признаком индустрии развлечений наряду с возможностью включения данно…
  • Создание торгово-развлекательного центра
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Общее описание проекта 2.2. Особенности проекта ТРЦ 3. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 3.1. Требования к помещениям 3.2. Строительные особенности ТРЦ 3.3.Прочие технологические вопросы 4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 4.1. Состояние рынка ТРЦ 4.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка ТРЦ 4.3. Анализ спроса на торговые площади 4.4. Предложения по выбору арендаторов ТРЦ 4.5. Ценовая политика ТРЦ в регионе 4.6. Конкурентный анализ 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Календарный план проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Прогноз движения денежных средств 6.10. Анализ эффективности проекта 6.10.1. Показатели эффективности проекта 6.10.2. Методика оценки эффективности проекта 6.10.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.10.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.10.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.10.6. Срок окупаемости (PBP) 6.10.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.10.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 6.10.9. Иные показатели 6.10.10. Эффективность…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА АКВАПАРКОВ
    1 Введение 5 2 Основные определения 7 3 Методологическая часть 3.1 Описание типа исследования 8 3.2 Объект исследования 8 3.3 Цели и задачи исследования 8 3.4 География исследования 8 3.5 Время проведения исследования 8 3.6 Методы сбора данных 8 4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 10 4.1 Общая экономическая ситуация 10 4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 10 4.1.2 Промышленное производство 13 4.1.3 Уровень инфляции 15 4.1.4 Уровень доходов населения 16 4.1.5 Инвестиции 18 4.1.6 Розничная торговля 20 4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие рынка аквапарков 22 5 Описание отрасли отдыха и развлечений 24 5.1 Описание влияющих рынков 25 5.2 Описание смежного рынка 26 6 Сегментация рынка 29 6.1 Сегментирование продукции на рынке 29 6.1.1 Сегментирование в зависимости от местоположения относительно населенного пункта 29 6.1.2 Сегментирование по типу сооружения 30 6.1.3 Сегментирование по величине 30 6.1.4 Сегментирование по взаимодействию с окружающей застройкой 31 6.2 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 6.3 Основные принципы ценообразования 31 6.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 32 6.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 6.4 Государственная регистрация, требования к безопасности и другие меры регулирования рынков 6.4.1 Требования к безопасно…
  • Открытие парка аттракционов в Ростовской обл.
    1. Резюме проекта 2. Сущность предлагаемого проекта 2.1Общее описание проекта 2.2Описание предлагаемых услуг 2.3Месторасположение проекта 3. Маркетинговый план 3.1Обзор рынка услуг аттракционов в РФ и Ростовской области 3.2Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3Обзор потенциальных конкурентов в Ростовской области 3.4Основные тенденции на рынке 3.5Ценообразование на рынке услуг парков аттракционов 4. Производственный план 4.1Особенности и расчет стоимости строительства парка аттракционов 4.2Расчет загрузки парка аттракционов 4.3Сезонность работы (услуг) парка аттракционов 5. Организационный план 5.1План по персоналу 5.2План-график работ по проекту 5.3Источники, формы и условия финансирования 6. Окружение проекта 6.1Юридический аспект 6.2Социальный аспект 7. Финансовый план 7.1Исходные данные и допущения 7.2Номенклатура и цены 7.3Инвестиционные издержки 7.4Налоговые отчисления 7.5Операционные издержки 7.6План продаж 7.7Расчет выручки 7.8Прогноз прибылей и убытков 7.9Прогноз движения денежных средств 7.10Анализ эффективности проекта 7.10.1Показатели эффективности проекта 8. Анализ рисков проекта 8.1Качественный анализ рисков 8.2Количественный анализ рисков 9. Приложения 9.1Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. руб. 9.2Предложения от поставщиков оборудования 10…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru