murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в москве и московской области 2009 2012гг автомат музыкальный скачать
Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в москве и московской области 2009 2012гг автомат музыкальный скачать

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в Москве и Московской области, 2009-2012гг. (артикул: 13533 16271)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2012
География исследования: Москва и Московская область
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Расчет рентабельности проекта. Написание бизнес-плана.

    Предмет исследования: Рынок спортивного питания.

    География исследования: Москва и Московская обл.

    Задачи исследования:

    1. Обзор рынка;

    2. Ситуация на рынке;

    3. Барьеры и риски;

    4. Анализ потребности рынка;

    5. Анализ конкурентов;

    Данное исследование направлено на изучение состояния рынка и перспектив его развития. Для этого оценивается объем рынка, перспективы выхода на рынок нового игрока, особенности рынка. Выявляются и опрашиваются участники рынка. В итоге становится понятным, какое место занимают ключевые игроки на рынке, каково соотношение отечественного и импортного продукта и какова средняя цена реализации.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. 

    Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка спортивного питания в Москве и Московской обл., 2009-2012гг.

    2.1. Общая информация по рынку

    2.1.1. Основные характеристики рынка

    2.1.2. Объем и емкость рынка

    2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.1.4. Анализ перспективных сегментов

    2.2. Структура рынка

    2.2.1. по ассортименту

    2.2.2. по производителям

    2.2.3. по критериям онлайн/оффлайн

    2.2.4. по торговым маркам

    2.2.5. по полу и возрасту

    3. Конкурентный анализ рынка спортивного питания в Москве и Московской обл.

    3.1. Насыщенность рынка

    3.2. Основные игроки на рынке

    3.3. Основные поставщики и их доли на рынке

    3.4. Онлайн и оффлайн-сектор

    3.5. Ассортимент конкурентов

    4. Анализ потребления спортивного питания в Москве и Московской обл.

    4.1. Оценка объема и структуры потребления:

    4.2. Влияние сезонности на потребление

    4.3. Описание потребительских предпочтений

    5. Рекомендации и выводы по исследованию.

    5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке

    5.2. Перспективы развития рынка

    5.3. Рекомендации по входу на рынок спортивного питания

    5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке

    5.5. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

55 000
Оценка рыночной целесообразности создание портала частных спортивных соревнований

Регион: РФ, Мир

Дата выхода: 25.09.15

24 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

45 000
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

55 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Оценка рыночной целесообразности создание портала частных спортивных соревнований
    Цель проекта – обоснование экономической эффективности создания портала частных спортивных соревнований в мире. Проведен анализ рынка онлайн сервисов во всем мире, конкурентный анализ, выведены преимущества и угрозы, проведены финансовые расчеты. Выдержки из текста: В настоящий момент это относительно новый, активно набирающий популярность способ проведения досуга и бизнеса... ...С ростом популярности массового любительского спорта стали появляться энтузиасты – частные лица или небольшие объединения, которые развивают нишу спортивного ивент-менеджмента. ...Суммарная аудитория спортивных ресурсов превышает хх тысяч человек в день, ххх тысяч в ...несмотря на постоянно растущий интерес потребителей, киберспорт еще далек от того, чтобы по-настоящему называться индустрией... ...на основе анализа аудитории пользователей интернет, в частности его спортивного сектора, был определен объем спроса на спортивные онлайн баттлы... ...В ходе работы была дана оценка преимуществ и недостатков организуемого проекта по сравнению с прямыми и потенциальными конкурентами в мире и на российском рынке. Результаты представлены в следующей таблице... ...Инвестирование приходится суммой в среднем по ххх тыс. дол. ежемесячно... ...Основными направлениями расходов компании являются маркетинг и PR…
  • Рынок спортивного оборудования. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Характеристика

    2.2.Способы классификации

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    3.ОБЪЕМ РЫНКА ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

    3.1.Динамика рынка по годам

    3.2.Сотрудники физкультурно-оздоровительной сферы

    3.3.Иностранные и российские инвестиции

    3.4.Крупнейшие игроки на рынке физкультурно-оздоровительных услуг

    4.ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

    5.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ СПОРТИВНЫХ ТОВАРОВ

    5.1.Структура спроса на рынке спортивных товаров

    5.2.Динамика розничных продаж спортивных товаров

    5.3.Крупнейшие регионы по продаже спортивных товаров

    5.4.Региональная структура розничных прода…
  • Маркетинговое исследование горнолыжных спусков России
    ВВЕДЕНИЕ 1. Общая характеристика рынка 2. Исследование рынка горнолыжных спусков России 2.1. Структура предложения в динамике горнолыжного сезона на территории России. 2.2. Структура предложения по регионам катания. 2.3. Структура предложения по количеству трасс на склонах в регионах катания. 2.4. Структура предложения по протяженности трасс в регионах. 2.5. Структура предложения по общей средней протяженности трасс на одном склоне региона. 2.6. Структура предложения по средней протяженности максимальных трасс в регионе. 2.7. Структура предложения по максимальному перепаду высот на склоне. 2.8. Структура предложения по типам подъемников, расположенных на склонах. 2.9. Структура предложения по количеству подъемников в регионах. 2.10. Структура предложения по стоимости однодневного посещения подъемника. 2.11. Структура предложения по наличию систем искусственного оснежения на склонах. 2.12. Структура предложения по наличию трасс с искусственным освещением. 2.13. Структура предложения по средней стоимости проживания. 2.14. Структура предложения по стоимости проката горнолыжного снаряжения. 2.15. Структура предложения по стоимости услуг инструктора. 2.16. Структура предложения по бюджету клиента. 3. Особенности строительства горнолыжного центра. 4. Коммерческая составляющая эксплуата…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru