murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц услуг города уфа 3 квартал 2013 года гостиница минуть
Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц услуг города уфа 3 квартал 2013 года гостиница минуть

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор рынка гостиничных и конференц-услуг города Уфа, 3 квартал 2013 года (артикул: 13893 16271)

Дата выхода отчета: 25 Сентября 2012
География исследования: Республика Башкортостан г. Уфа
Период исследования: 3 квартал 2013 года
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий обзор содержит аналитические данные по рынку гостиничных и конференц-услуг в формате как предложения, так и спроса на такие услуги в г.Уфа. Спрос анализировался на основе фактологических данных по продажам крупного отеля г.Уфы за длительный период времени. Исследование разделено на два смысловых блока – рынок гостиничных услуг и рынок конференц-услуг.


    Исследование проведено в сентябре 2012 года. Методы получения рыночной информации:
    1)    Телефонные переговоры с администраторами гостиниц и конференц-залов под легендой потенциального клиента.
    2)    Фактологические данные продаж гостиничных и конференц-услуг крупного отеля в г. Уфа за период с апреля 2011 по март 2012 гг.
    3)    Сбор и анализ данных из открытых источников в сети Интернет.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ВВЕДЕНИЕ

     

    2. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ОБ УФЕ

     

    2.1. Экономико-географическое положение г. Уфа.

     

    2.2. Показатели социально-экономического развития г. Уфа.

     

    2.3. Административное и риэлторское деление г. Уфа.

     

    2.4. Демографическая ситуация в г. Уфа.

     

    2.5. Генеральный план развития г. Уфа.

     

    3. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА гостиничных услуг

     

    3.1. Перечень действующих гостиниц, в т.ч. мини-отели

     

    3.2. Распределение участников рынка по классам

     

    3.3. Распределение участников рынка по формату (количеству номеров)

     

    3.4. Обеспеченность номерами на 1000 жителей

     

    3.5. Цены на размещение в одноместных номерах

     

    3.6. Цены на размещение в двухместных номерах

     

    3.7. Политика скидок участников рынка

     

    3.8. Показатели загрузки

     

    3.9. Структура клиентов

     

    4. Характеристика рынка конференц услуг

     

    4.1. Терминология

     

    4.2. Перечень действующих конференц-залов

     

    4.3. Распределение предложения конференц-залов по формату

     

    4.4. Распределение предложения конференц-залов по районам города

     

    4.5. Распределение предложения конференц-залов по типу площадки

     

    4.6. Стоимость аренды конференц-залов в зависимости от формата

     

    4.7. Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг

     

    4.8. Сегментирование спроса по формату конференц-зала

     

    4.9. Сегментирование спроса по формату обслуживания

     

    4.10. Спрос на конференц-услуги со стороны клиентов отеля

     

    4.11. Влияние наличия конференц-услуг на загрузку и выручку отеля

     

  • Перечень приложений

    Аналитический обзор содержит диаграммы:

     

    1.      Структура номерного фонда Уфы по классам отелей, %

     

    2.      Структура гостиничного сегмента Уфы по форматам отелей

     

    3.      Обеспеченность номерным фондом в расчёте на 1000 жителей

     

    4.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Эконом"

     

    5.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Стандарт"

     

    6.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Полулюкс"

     

    7.      Цена за одноместное размещение в одноместном номере "Люкс"

     

    8.      Средние цены на одноместное размещение в одноместном номере в зависимости от типа отеля

     

    9.      Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Эконом"

     

    10.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Стандарт"

     

    11.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Полулюкс"

     

    12.  Цена за двухместное размещение в двухместном номере "Люкс"

     

    13.  Средние цены на двухместное размещение в двухместном номере в зависимости от типа отеля

     

    14.  Структура клиентов (по данным крупной гостиницы г. Уфы)

     

    15.  Структура конференц-фонда Уфы по формату конференц-залов

     

    16.  Структура конференц-фонда Уфы по районам города

     

    17.  Структура конференц-фонда Уфы по типу площадки

     

    18.  Стоимость аренды конференц-зала в зависимости от формата помещения

     

    19.  Сезонный объём выручки от реализации конференц-услуг (в % от объёма)

     

    20.  Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата конференц-зала

     

    21.  Спрос и средний чек на конференц услуги в разрезе формата обслуживания

     

    22.     Поступление денежных средств от клиентов гостиницы, которые пользуются услугами конференц-залов и мероприятий (на примере крупного отеля в г. Уфа)

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гостиниц и гостиничных услуг Санкт-Петербурга
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка гостиниц и гостиничных услуг в Санкт- Петербурге; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 104 страницах. Проект содержит 6 рисунок и 19 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке недвижимости и девелопмента, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере туристической деятельности и гостиничного бизнеса, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации гостиничного бизнеса или заинтересованным в организации нового объекта гостиничной инфраструктуры. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства новых объектов коммерческой недвижимости – гостиниц. Задачи исследования: Описание основных тенденций рынка гостиниц Описание количественных показателей рынка гостиниц: количество объектов и их номерной фонд, динамика ввода Анализ структуры номерного фонда гостиниц Санкт-Петербурга Описание ценообразования на рынке Прогноз развития гостиничного рынка Санкт-Петербурга Объект исследования: рынок гостиниц. Предмет исследов…
  • Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг г. Сочи
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Уровень жизни и доходов населения в ЮФО
    3 Анализ рынка гостиничной недвижимости в Сочи
    3.1 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости
    3.2 Объёмы строительства гостиниц
    3.3 Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка)
    4 Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в Сочи
    4.1 Карта существующих и планируемых объектов
    4.2 Основные характеристики объектов:
    4.2.1 предложения по сезонности работы
    4.2.2 по удаленности от моря
    4.2.3 по количеству номеров
    4.2.4 по категории звездности
    4.2.5 по ценовым характеристикам
    4.2.6 средний уровень оплаты труда гостиничного персонала
    4.2.7 потребность в персонале для обслуживания гостиниц
    5 Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в Сочи
    5.1 Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года
    6 Характеристика спроса на гостиничные объекты в Сочи
    6.1 Объем и структура спроса
    6.2 Потенциальный спрос на гостиничные услуг
    6.3 Анализ факторов спроса
    6.3.1 Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, современность, др.)<…
  • Придорожный Сервис в Челябинской области и Сибирском округе (октябрь)
    МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «ПРИДОРОЖНЫЙ СЕРВИС ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ И СИБИРСКОГО ОКРУГА» ЧЕЛЯБИСНК, ОКТЯБРЬ 2008Г. Краткая информация об исследовании: Объем и формат исследования Исследование представляет собой маркетинговый анализ рынка придорожного сервиса Челябинской области и Сибирского округа. Также к исследованию прилагается Методичка «Рекомендации по открытию придорожных комплексов», разработанная надзорными органами. Исследование содержит – 4 диаграмм, 19 таблицы, 10 фотографий Форма предоставления – в электронной форме на следующие работы: «Бизнес-план организации автомойки для Грузовых автомобилей и Автобусов», «Бизнес-план организации автомойки на 4 поста современного типа» 1. Общая характеристика региона <…> 1.2. Характеристика г. Челябинска <…> 1.3. Федеральные трассы в Челябинской области 1.3.1. М-5 «Урал» Москва - Рязань - Пенза - Самара - Уфа - Челябинск Великая Транссибирская автомагистраль начинается с федеральной магистральной трассы М-5, протяженностью 1880 км. На этой трассе вы встретите машины с любыми номерами, от 01 до 177 RUS, а также казахов и жителей других стран СНГ. <…> Наиопаснейшей частью трассы является восточная часть дороги, проходящая по…
  • Исследование рынка гостиничных услуг
    Рынок гостиничных услуг Кавказских Минеральных Вод
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в Ставропольском крае в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Кавказских Минеральных Вод
    2.1. Численность гостиниц Пятигорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования
    Рынок гостиничных услуг Калининградской области
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Калининградской области
    2.1. Численность гостиниц Светлогорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru