murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование российского рынка сумок купить сумка чемодан дорого сумка женский интернет магазин сумка клатч
Маркетинговое исследование российского рынка сумок купить сумка чемодан дорого сумка женский интернет магазин сумка клатч

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка сумок (артикул: 13916 16271)

Дата выхода отчета: 11 Ноября 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: Все виды сумок

    Период исследования: 2011-2012 год.

    Цель исследования: Получение аналитической информации по рынку с целью принятия стратегического решения по открытию направления по оптовой продаже сумок.

    География исследования: Россия

    Объекты исследования: Производители, оптовые продавцы сумок

    Задачи исследования:

    1. Описать структуру рынка сумок, определить объем, структура и географию производства, основных производителей России и Китая

    2. Импорт сумок в Россию

    3. Анализ оптовой торговли сумками в России

    4. Описать профили участников рынка (оптовые продавцы сумок на территории России)

    5. Оценка эффективности вложений в оптовую торговлю сумками в России, оценка перспективности направления

    Задачи исследования: кабинетное исследование

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

    Макроэкономическая ситуация в России

    1 Общий анализ рынка сумок

    1.1 Объем рынка сумок

    1.2 Емкость рынка сумок

    1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 Сегментирование рынка

    a. по товарным позициям (сумки, чемоданы, рюкзаки и т.п.)

    b. по цене

    c. по потребителям (муж, жен, дет)

    d. по производителям, оценка доли импортного товара в России

    3 Производство сумок в России

    3.1 Объем и динамика производства сумок

    3.2 Объем и динамика производства сумок по сегментам

    3.3 Географическая структура производства в России

    3.4 Объем и динамика производства по российским компаниям-производителям и по сегментам

    4 Основные компании-производители сумок в России

    4.1 Профили компаний (адрес, название, информация о компании)

    4.2 Данные по объему производства и ассортименту продукции

    4.3 Доля на рынка

    4.4 Ценовой анализ

    4.5 Каналы сбыта продукции

    5 Производства сумок в Китае

    5.1 Объем и динамика производства

    5.2 Основные компании-производители

    5.3 Профили компаний производителей

    5.4 Оценка объемов производства, ассортимент продукции

    5.5 Каналы сбыта

    6 Анализ импорта сумок в Россию

    6.1 Объем и динамика импорта

    6.2 Структура импорта:

    6.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    6.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    6.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)

    6.2.4 по регионам получения

    6.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)

    6.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)

    7 Оптовая продажа сумок в России

    7.1 Характеристика рынка оптовой торговли сумками в России

    7.2 Насыщенность рынка

    7.3 Основные тенденции на рынке оптовой торговли сумками

    7.4 Ведущие игроки на рынке оптовой торговли сумок

    7.4.1 Профили основных игроков

    7.4.2 Оценка объемов продаж и ассортимента продукции

    7.4.3 Основные каналы сбыта продукции (в том числе наличие розничных магазинов)

    7.4.4 Основные поставщики продукции для данных игроков рынка

    7.4.5 Объем импорта среди ассортимента

    7.4.6 Ценовой анализ

    7.4.7 Маркетинговая активность на рынке

    7.4.8 Доля продаж через интернет

    7.5 Оценка доли импортеров среди оптовых продавцов сумок в России

    7.6 Наличие собственной розничной сети у импортеров

    8 Потребление сумок в России

    8.1 Оценка объемов потребления

    8.2 Прогноз потребления и покупательской способности

    9 Выводы по исследованию

    9.1 Оценка перспективности вложений в направление «Оптовая продажа сумок в России»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Зонты: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

19 900
Женские трикотажные перчатки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

24 900
Анализ рынка перчаток и рукавиц в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 03.06.14

46 000
Российский рынок бижутерии

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.14

40 000
Обзор российского рынка швейных ниток

Регион: Россия

Дата выхода: 30.07.13

71 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Женские трикотажные перчатки: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка женских трикотажных перчаток (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок бижутерии
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 8 РЕЗЮМЕ 9 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 10 Цель исследования 10 Задачи исследования 10 Объект исследования 10 Метод сбора данных 10 Метод анализа данных 10 Объем и структура выборки 11 ГЛАВА 2. КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 12 2.1. Бижутерия: понятие использования 12 2.2. Классификация рынка бижутерии 12 ГЛАВА 3. ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ БИЖУТЕРИИ 16 3.1 Особенности потребительских предпочтений 16 3.2 Наиболее популярные стили бижутерии 16 3.3 Сегментация потребителей 17 3.4 Факторы, влияющие на потребительское поведение 19 3.5 Особенности регионального поведения потребителей 21 3.6 Потребительские расходы 21 3.7 Потребительская мотивация и поведение при покупке бижутерии 21 ГЛАВА 4. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОСТОЯНИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА 23 4.1 Объем и темпы роста рынка 23 4.2 Производство бижутерии 24 4.3 Факторы развития рынка бижутерии 26 Отрицательные факторы 26 Положительные факторы 27 4.4 Тенденции рынка 28 ГЛАВА 5. ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ НА РЫНКЕ 30 5.1 Производители бижутерии 30 5.2 Дистрибьюторы и оптовые компании 31 5.3 Розничные компании 33 ГЛАВА 6. ЦЕНОВАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 36 6.1 Ценовая ситуация на рынке 36 6.2 Факторы, влияющие на изменение цены 36 ГЛАВА 7. ИЗУЧЕНИЕ КАНАЛОВ СБЫТА 38 7.1 Открытые рынки, киоск…
  • Анализ рынка женских колгот и чулок в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ
    Базовые параметры российской экономики
    Перспективы российской экономики
    КЛАССИФИКАЦИЯ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    Предложение
    Спрос
    Баланс спроса и предложения женских колгот и чулок
    ПРОДАЖИ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    Натуральный объем продаж
    Стоимостный объём продаж
    Розничная цена продаж
    Соотношение натурального, стоимостного объёма продаж и розничной цены
    Численность покупателей и объём покупок
    Использование женских колгот и чулок
    ПРОИЗВОДСТВО ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    Натуральный объём производства
    Цена производителей
    ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    Производственные показатели предприятий
    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    Баланс экспорта и импорта
    Натуральный объем экспорта
    Стоимостный объем экспорта
    Цена экспорта
    Натуральный объем импорта
    Стоимостный объем импорта
    Цена импорта
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ
    Финансовый результат отрасли
    Экономическая эффективность отрасли
    Инвестиции отрасли
    Трудовые ресурсы отрасли
    ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПРОФИЛИ ВЕДУЩИХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ ЖЕНСКИХ КОЛГОТ И ЧУЛОК
    Регистрационные данные организации
    Руководст…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru