murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово холодильного оборудование для магазинов электрохозяйство ремонт электрооборудование бу сельхозтехника megaresearchword426
Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово холодильного оборудование для магазинов электрохозяйство ремонт электрооборудование бу сельхозтехника megaresearchword426

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов (артикул: 15963 16271)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Принятие решения о расширении бизнеса в новом городе

    Предмет исследования: торгово-холодильное оборудование для магазинов:
    стеллажное - выставочное оборудование, морозильные лари, холодильные шкафы и витрины, стеклянные прилавки и шкафы, и тд

    География: РФ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1.    Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        1.1. Общая информация по рынку
        Основные характеристики оборудования
        Основные характеристики рынка
        Объем рынка
        Емкость рынка
        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

       
        2.    Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        2.1    Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
        2.2    Насыщенность рынка
        2.3    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
        2.4    Ассортимент конкурентов
        2.5    Анализ ценовой политики конкурентов
        2.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов
        2.7    Профили основных игроков


        3.    Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
        3.1    Оценка объема и структуры потребления
        3.2    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
        3.3          Оценка спроса на оборудование

        4.    Рекомендации и выводы по исследованию

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 2.1. Объем, емкость и динамика рынка 2.2. Темпы роста рынка 2.3. Факторы роста и торможения рынка. Сдерживающие факторы на рынке 2.4. Наиболее перспективные направления 2.5. Участие России в международных перевозках 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. 3. Основные игроки на рынке автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Ведущие российские компании и показатели их деятельности. Динамика развития. 4. Анализ потребления автомобильных перевозок в России, 2008-2012гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Прогноз потребления до 2020 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Перспективы развития рынка до 2020 г. 5.2. Наличие государственных программ развития отрасли 5.3. Выводы по исследованию
  • Kitchen furniture and Russian market of kitchen furniture. Current situation and forecast
    RESERCHMETHODOLOGY. LIST OF SCHEDULES,DIAGRAMS AND TABLES

    1. GENERAL ECONOMIC SITUATION IN RUSSIA

    1.1. Population of Russia

    Dynamicsofpopulation

    The largest cities

    Social standards of living

    Economic activity

    1.2. Economic situation

    Dynamics of economic development

    Stability of the state budget

    1.3. Position of Russia in the world

    Share of RF in the population of the world

    2. SUBJECT OF RESEARCH:

    2.1. The main definitions on the market of kitchen furniture

    2.2. Raw materials for production of kitchen furniture

    2.3. Methods of classification of kitchen furniture

    Classification by Russian Classification of Production

    Classification by All-Russian Classification of Economic Activities and Products

    Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Classification by Commodity Nomenclature of Foreign Economic Activity

    Classification by exploitation features

    Classificationbyfunctionalpurpose

    Classificationbydesign-technologicalfeatures

    Classification by materials furniture produced of

    Classification by metho…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка электрических подстанций классом выше 35 кВ в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электрических подстанций (классом выше 35 кВ) в России, 2014 г.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Основные преимущества цифрового оборудования над аналоговым:
    • Сырьевые
    • Технические
    • Эксплуатационные
    2.1.3. Объем рынка (количество и суммарная мощность действующих подстанций)
    2.1.4. Емкость рынка (требуемая мощность потребления)
    2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.7. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2.1.8. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. (объем рынка, емкость рынка, планы по строительству по количеству и суммарной мощности)
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по классам напряжения
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ строительства электрических подстанций (классом выше 35 кВ) в России, 2014 г.
    3.1. Оценка стоимости строительства подстанции с разбивкой по видам затрат для класса напряжения 35 кВ, с выделением затрат на проектирование:
    • Строи…
  • Анализ рынка электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.3. Емкость рынка
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    2.2.3. Структура рынка по видам продукции (контрольно- измерительных приборов, кабелей, телекоммуникационных шкафов)
    2.3. Анализ наиболее перспективных сегментов продукции
    3. Анализ зарубежного производителя электротехнических изделий, представленных в России, 2013-2014 гг.
    3.1. Профили лидирующих производителей
    3.2. Наличие новинок у производителей
    3.3. Новинки Coming Soon.
    4. Анализ каналов сбыта компаний-конкурентов
    5. Анализ потребителей электротехнических изделий в России, 2013-2014 гг.
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Оценка объема и структуры потребления
    5.3. Основные отрасли потребления и потребители
    5.4. Частота и динамика потребления
    5.5. Объем импорта в потреблении
    5.6…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru