murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Рынок транспорто логичестических услуг канал интернет продаж в юфо и скфо логистический портал интернет логистика
Рынок транспорто логичестических услуг канал интернет продаж в юфо и скфо логистический портал интернет логистика

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок транспорто-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО (артикул: 16038 16271)

Дата выхода отчета: 19 Сентября 2013
География исследования: ЮФО и СКФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок транспортно-логистических услуг (в канале интернет-продаж)

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку транспортно-логистических услуг (в канале интернет-продаж)

    Задачи исследования:
    - определить наличие потребности рынка (интернет-магазинов) в услугах Заказчика
    - определить четкий перечень запрашиваемых клиентами услуг, цены
    - анализ конкурентной среды на рынке транспортно- логистических услуг (канал интернет-продаж)

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложение 1.
    Маркетинговое исследование рынка транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО, СКФО
    Содержание исследования
     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор интернет-магазинов в ЮФО и СКФО:
     2.1     Общая характеристика интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
     2.2     Объем и динамика продаж через интернет-магазины. Прогноз
     2.3     Сегментация интернет-магазинов:
     2.3.1     сегментация по регионам
     2.3.2     сегментация по товарным категориям
     2.3.3     сегментация по критерию:собственная доставка или аутсорсинг
     2.4     Основные тенденции и перспективы развития интернет-магазинов в ЮФО и СКФО
     2.5     Факторы, способствующие развитию интернет-магазинов
     3     Обзор рынок транспортно-логичестических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО и СКФО
     3.1     Общая характеристика рынка. Анализ существующей системы доставки и выдачи товаров клиентам
     3.2     Объем и динамика рынка
     3.3     Емкость рынка в регионе
     3.4     Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
     3.5     Оценка факторов, влияющих на рынок
     4     Структура рынка транспортно-логистических услуг
     4.1     по основным игрокам
     4.2     по регионам
     5     Основные игроки на рынке транспортно-логистический услуг (канал интернет-продаж)
     5.1     Выделение основных игроков на рынке. Профили компаний, доли на рынке
     5.2     Перечень оказываемых услуг, условия работы
     5.3     Ценовой анализ конкурентов на оказываемые услуги
     5.4     Сравнительный анализ основных игроков, оценка сильных и слабых сторон:охват, оказываемые услуги, цены, охват и другие параметры
     6     Анализ потребления на рынке транспортно-логистических услуг (канал интернет-продаж) в ЮФО с СКФО
     6.1     Оценка объема потребления транспортно-логистических услуг интернет-магазинами в ЮФО и СКФО
     6.2     Основные потребители  транспортно-логистических услуг в регионе:
     6.2.1     Выделение основных потребителей (интернет-магазины). Профили компаний
     6.2.2     Частота и динамика потребления услуг
     6.2.3     Описание потребительских предпочтений, ожиданий
     6.2.4     Критерии выбора поставщика услуг
     6.2.5     Восприятие ценовой политики, услуг существующих поставщиков услуг. Степень удовлетворенности услугами своих поставщиков. Готовность к смене поставщика
     6.2.6     Выявление перечня услуг в области доставки и выдачи товаров, необходимого для основных потребителей. Оценка важности (рейтинг) и цена, которую готовы платить
     6.3     Прогноз потребления транспортно-логистических услуг в регионе
     7     Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка логистических услуг Казахстана, 2012-2013 гг.

Регион: Казахстан, г. Караганда

Дата выхода: 27.03.15

252 160
Строительство логистического парка с температруным режимом и РГС в городе Клин Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 01.02.15

78 400
Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия, Пермский край

Дата выхода: 01.02.15

304 000
Строительство логистического центра в Краснотурьинске

Регион: Россия, Свердловская область, г. Краснотурьинск

Дата выхода: 01.02.15

78 400
Transport and logistics services and market of transport and logistics services complex analysis and forecast until 2016

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.14

62 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка тягачей и полуприцепов в Российской Федерации в разрезе Федеральных Округов, 2012 - 2013 гг.
    1. Обзор рынка тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 1.1. Общая информация по рынку. 1.1.1. Основные характеристики анализируемой продукции 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка 2012-2013 гг. 1.1.4. Емкость рынка 1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.2. Структура рынка. 1.2.1. Структура рынка по производителям 1.2.2. Структура рынка по модельному ряду 1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления 1.2.3. Структура российского рынка тягачей и полуприцепов по ФО 2. Конкурентный анализ производителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 2.1. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке 2.2. Профили основных игроков 2.3. Модельный ряд 2.4. Анализ сбытовой политики производителей 2.5. Ценовой анализ 3. Анализ потребителей тягачей и полуприцепов в России в разрезе ФО 2012-2013 гг. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные отрасли потребления и потребители 3.3. Сегментация потребления по видам продукции: тягачи, полуприцепы 3.3. Описание потребительских предпочтений 4. Рекомендации и выводы по исследованию 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Рекомендации по выбору нового рынка сбыта
  • Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление2 Список диаграмм4 Список таблиц6 Аннотация7 Макроэкономические показатели России в 2013 г9 Конъюнктура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты16 Общие тенденции16 Характеристика рынка18 Общие данные18 Структура рынка по виду транспорта доставки20 Структура рынка по географии доставки21 Структура рынка по типу клиентов22 Региональная структура рынка24 Факторы, стимулирующие и ограничивающие развитие рынка26 Факторы, стимулирующие развитие рынка26 Факторы, ограничивающие развитие рынка26 Интернет-торговля в РФ28 Объем рынка30 Анализ предложения на рынке31 Ценовая политика38 Профили основных участников рынка43 DHL43 Основные показатели деятельности компании43 Развитие бизнеса45 TNT Express47 Основные показатели деятельности компании47 Развитие бизнеса49 UPS52 Основные показатели деятельности компании52 Развитие бизнеса53 FedEx54 Основные показатели деятельности компании54 Развитие бизнеса55 ОАО «Армадилло Бизнес Посылка» и ЗАО «Армадилло» (DPD)56 Основные показатели деятельности компании56 СПСР-Экспресс59 Основные показатели деятельности компании59 Pony Express62 Основные показатели деятельности компании62 Развитие бизнеса64 City Express66 Основные показатели деятельности компании66 Развитие бизнеса66 EMS Почта России68 Основные п…
  • Экономическое обоснование организации существующего транспортно-логистического комплекса
    Основной целью бизнес-планирования является привлечение инвестиций от западного инвестора и предоставление экономических расчетов в администрацию Пермского края, а так же в качестве принятия управленческого решения об инициации проекта и его функциональном наполнении.

    Предлагаемые услуги предполагают написание бизнес-плана, отвечающего международному стандарту бизнес-планирования UNIDO.

    В бизнес-плане максимально полно будет раскрыта суть проекта, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:
    • Для предоставления инвесторам, банкам и другим кредитным учреждениям;
    • Для полного понимания механики и экономики бизнеса;
    • Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта.

    Бизнес-план включает автоматизированную финансовую модель в формате Excel (необходима для автоматического изменения финансовых расчетов) и маркетинговое исследование рынка
  • Маркетинговое исследование и анализ российского рынка логистических услуг
    Целью исследования является изучение рынка логистических услуг, определение его основных качественных и количественных характеристик. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ В ходе исследования была описана макроэкономическая конъюнктура рынка, выделены основные его сегменты и определены объем и емкость рынка. Так же в отчете приведено описание инфраструктуры рынка, особенности ценообразования, определены основные тенденции рынка. Были выявлены основные игроки российского логистического рынка, кратко описаны влияющие рынки, а также факторы способствующие и препятствующие развитию логистического рынка России. Отметим так же, что были определены социально-демографические и поведенческие характеристики потребителей, их предпочтения. ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский транспортно-экспедиторский бизнес и сегодня остаётся очень раздробленным. Сотни компаний работают на нем, причем по разным правилам, часто демпингуя и перебивая друг у друга клиентов. Некоторые живут всего несколько недель и потом сразу закрываются. Этим компаниям нечем отвечать по обязательствам перед клиентом при возникновении ущерба. Сегодня актуален поиск надежных партнеров. Важным показателем является членство в профессиональных ассоциациях, торгово-промышленной палате. Так же появилась новая тенденция укрупнения этого бизнеса, свя…
  • Российский рынок Интернет-провайдеров: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития деятельности Интернет-провайдеров на российском рынке. В отчете представлены проанализированные итоги деятельности Интернет-провайдеров в 2015г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка Интернет-доступа •Характеристика рынка Интернет-доступа РФ •Показатели рынка Интернет-доступа (объем рынка, количество подключений, средняя скорость доступа, средняя стоимость доступа, качество доступа) •Показатели деятельности Интернет-провайдеров •Профили ведущих Интернет-провайдеров на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-доступа и деятельности Интернет-провайдеров РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфере Интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в мае-июне 2016 года. Объем отчета – 63 стр. Отчет содержит 6 таблиц и 20 графиков. Язык отчета – русский.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru