murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии массив лесотаска лесоустройство лесопромысловый стакер
Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии массив лесотаска лесоустройство лесопромысловый стакер

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии (артикул: 17899 16271)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: оборудование для лесной и ландшафтной индустрии, а именно:
    1. Профессиональные измельчитель веток и сучьев, предназначен для утилизации мелких веток, коры и других древесных отходов с последующей выдачей щепы.
    2. Корчеватель пней, корчеванию деревьев, включая измельчение пней и расчистку
    Машины типа «stump grinders»(см. п.2.) и «chipper woods»(см.п.1.) (модели 6”, 9” 10”), а также машины аналогичного типа – малогабаритные, самоходные.

    Объект исследования: производители аналогичного оборудования, обработчики и переработчики древесины не крупных диаметров. Импортеры оборудования в Россию.

    Цель исследования: Понять ситуацию на российском рынке, определить какая техника наиболее конкурентно способна, какие основные конкуренты и каковы перспективы. Анализ рынка с целью выхода на новый рынок или  открытия филиала компании в России. Оценка состояния рынка оборудования, анализ импорта и отечественного производства.

    Задачи исследования:
    • оценить спрос и предложения на рынке аналогичного оборудования;
    • анализ потребления аналогичной продукции в России;
    • оценка производителей аналогичного оборудования на российском рынке;
    • Дать общую характеристику рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотреть структуру рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описать основные тенденции  и факторы развития рынка;
    • Предоставить профили основных игроков рынка;
    • Рынки сбыта, цены.

    География исследования: Российская Федерация

    Период исследования: 2010- 2012г. Перспективы на 2013 -2015 гг.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Методологические комментарии к исследованию

    2.    Обзор российского рынка оборудования для лесной и ландшафтной индустрии , 2010-2012 год:
    2.1.    Общеэкономическое состояние отраслевого рынка
    2.2.    Объем и динамика рынка, указать периоды
    2.3.    Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка
    2.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.5.    Структура рынка:
    2.5.1.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортного оборудования
    2.5.2.    Структура рынка по видам оборудования:
    •    Профессиональные измельчители веток и сучьев
    •    Корчеватель пней, включая измельчение пней и расчистку
    2.5.3.    Анализ перспективных сегментов рынка
    3.    Импорт оборудования для  лесной и ландшафтной индустрии в Россию.
    3.1.    Объем и динамика импорта, 2010-2012 гг.
    3.2.    Структура импорта:
    3.2.1.    по странам производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.2.    по компаниям – производителям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.3.    по получателям в натуральном и стоимостном выражении
    3.2.4.    по регионам получения
    3.2.5.    по товарным группам в натуральном выражении
    3.2.6.    по торговым маркам
    3.3.    Баланс экспорта/импорта за 2012 год

    4.    Конкурентный анализ на рынке оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в России
    4.1.    Основные продавцы на рынке. Их профили.
    4.2.    Объем продаж в натуральном и стоимостном выражении
    5.    Анализ производства на рынке оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в России
    5.1.    Объем и динамика производства оборудования/техники. Структура производства 2012 -2012 гг.
    5.2.    Основные компании-производители оборудования, включая Ray Сo, Laski и т.д. (их профили), доли на рынке.
    5.3.    Оценочные данные по объему производств, продаж
    5.4.    Каналы сбыта продукции российских компаний-производителей.
    5.5.    Рыночная концентрация производителей оборудования
    5.6.    Доля экспорта в производстве
    6.    Анализ спроса на рынке оборудования для лесной и ландшафтной индустрии в России
    6.1.    Объем и динамика потребления оборудования 2010-2012 гг.
    6.2.    Прогноз потребления до 2015 г.
    6.3.    Структура потребления по видам оборудования
    6.4.    Рейтинг основных потребителей в РФ
    6.5.    Описание потребительских предпочтений
    6.6.     Перспективные рынки сбыта
    7.    Рекомендации и выводы по исследованию
    7.1.    Перспективы развития рынка
    7.2.    Барьеры входа на Российский рынок
    7.3.    Сдерживающие факторы на рынке
    7.4.    Законодательное регулирование и государственные программы
    7.5.    Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка лесотехники (2011г.)

Регион:

Дата выхода: 20.01.12

104 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план автомойки в Екатеринбурге
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 4

    1.СУЩЕСТВО ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 8
    1.1. Концепция организации автомоечной станции 8
    1.2. Описание услуг на автомоечной станции 8
    1.3. Технология выполнения оказываемых услуг 11

    2. АНАЛИЗ АВТОМОБИЛЬНОГО РЫНКА 15
    2.1. Автомобильный рынок России 15
    2.2. Автомобильный рынок г. Екатеринбург 17

    3.ОБЩИЙ АНАЛИЗ РЫНКА АВТОМОЕЧНЫХ СТАНЦИЙ 19
    3.1. Общая ситуация 19
    3.2. Факторы, влияющие на деятельность 21

    4. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВТОМОЕК Г.ЕКАТЕРИНБУРГА 23
    4.1. Потребительские предпочтения 23
    4.1.1. Потребление услуг по мойке автомобиля 23
    4.1.2. Процесс выбора автомоек 23
    4.1.3. Важность факторов при выборе автомойки 23
    4.1.4. Особенности потребления услуг по мойке машин 24
    4.1.5. Ценовые предпочтения потребителей 24
    4.2. Оценка емкости рынка автомоек Екатеринбурга 31
    4.3. Покупательная способность населения 35
    4.4. Общие выводы и рекомендации 35

    5. МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ ПРОЕКТА 39

    6.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 41
    6.1.Месторасположение 41
    6.2.Здание автомоечной станции 43
    6.3.Оборудование 44
    6.4.Персонал 45
    6.5.Экологичность проекта 45
    6.6.Планируемый объем оказания услуг…
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект по открытию фермы по разведению гусей. Полный цикл
    1. Краткий обзор (резюме) проекта
    2. Инициатор проекта
    2.1. Общие данные
    2.2. Учредители (акционеры)
    2.3. Виды и объемы деятельности
    2.4. Финансовое состояние
    2.5. Информация о руководителях
    3. Существо предлагаемого проекта
    3.1. Местонахождение объекта
    3.2. Описание продукции
    3.3. Технология выращивания
    3.4. Характеристики закупаемого оборудования (техники)
    3.5. Экологические вопросы производства
    4. Анализ положения дел в отрасли
    5. Анализ рынков сбыта продукции и закупок сырья
    5.1. Рынок сырья, материалов и комплектующих
    5.2. Конкуренция на рынке сбыта
    5.3. Потенциальная емкость рынка сбыта
    5.4. Маркетинговая стратегия проекта
    6. Организационный план
    6.1. Организационно-правовая форма реализации проекта
    6.2. Основные партнеры
    6.3. График реализации проекта
    6.4. Правовые вопросы осуществления проекта
    7. Финансовый план
    7.1. Условия и допущения, принятые для расчета
    7.2. Исходные данные
    7.2.1. Налоговое окружение
    7.2.2. Номенклатура и цены продукции
    7.2.3. План производства
    7.2.4. Номенклатура и цены сырья, материалов и пр.
    7.2.5. Калькуляция прямых материальных затрат
    7.2.6. Численность персонала…
  • Бизнес-план производства топливных гранул
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка твердого топлива в РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства помещений 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. План продаж 5.4. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показ…

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru