murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Обзор рынка книг украины 2013г рубрикация газета журнал детский литература книжица мимеограф книга продажа логарифмирование
Обзор рынка книг украины 2013г рубрикация газета журнал детский литература книжица мимеограф книга продажа логарифмирование

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор рынка книг Украины 2013г. (артикул: 18620 16271)

Дата выхода отчета: 16 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Комментарии», «Сейчас», «РИА Новости», «Инвестгазета», «День», «Корреспондент», «Деловая столица», «Эксперт», «Print+», «Зеркало недели», «Бумага и жизнь», «Телеграфъ», «Статус Воток», «Экономические известия», «Дело», «Статус Днепр», «Компаньон», «Торговое дело», Книжная Палата Украины, Госкомстат Украины, bagnet.org, business.ua, delo.ua

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Табл. 1.2.1. - Структура рынка книг Украины по тематическому признаку в 2007-2013 гг., экз.

     

    Табл. 1.2.2. - Структура рынка книг Украины по целевому назначению в 2007-2013 гг., экз.

     

    Рис. 1.4.1. - Динамика печати книг в Украине в 2007-2013 гг., количество названий, млн. экз.

     

    Рис. 1.4.2. - Динамика печати книг в Украине в 2007-2013 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 с

     

    Рис. 1.4.3. - Помесячная динамика печати книг в Украине в 2010-2013 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см

     

    Рис. 1.4.4. - Динамика реализации книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

     

    Рис. 1.4.5. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети розничной торговли в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

     

    Рис. 1.4.6. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети розничной торговли в Украине в 2007-2013 гг., дней торговли

     

    Рис. 1.4.7. – Количество предприятий розничной торговли, которые специализируются на продаже книг, газет и канцелярских товаров в Украине в 2000-2012 гг., шт.

     

    Рис. 1.4.8. – Объем книжного рынка Украины в 2004-2012 гг., $ млн.

     

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта книг в Украину в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.5. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.6. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.7. – Географическая структура импорта книг в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.8. – Доли основных импортеров книг в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.9. – Доли основных импортеров книг в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.1.10. – Доли основных импортеров книг в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.1. – Динамика экспорта книг из Украины в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

     

    Рис. 1.5.2.2. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.3. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.4. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.5. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.6. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.7. – Географическая структура экспорта книг из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.8. – Доли основных экспортеров книг из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.9. – Доли основных экспортеров книг из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.5.2.10. – Доли основных экспортеров книг из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Табл. 2.1.1. - Издательства, которые выпустили больше всего книг и брошюр в 2012 г.

     

    Табл. 2.1.2. - Издательства, которые выпустили больше всего книг и брошюр в 2011 г.

     

    Табл. 2.1.3. - Издательства, которые выпустили больше всего книг и брошюр в 2010 г.

     

    Табл. 2.1.4. - Выпуск книг и брошюр по регионам Украины в 2010-2013 гг.

     

    Рис. 3.3.1. - Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2012 г. по регионам, % (в денежном выражении)

     

    Рис. 3.3.2. - Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2011 г. по регионам, % (в денежном выражении)

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

49 476
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок книжной продукции в период кризиса
    РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С РЫНКОМ, СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ
  • Рынок книг и книжной продукции России (выпуск 5)
    ИЗДАТЕЛЬСКАЯ ГРУППА «АСТ» История развития Издательская группа «АСТ» основана в 1990 году и уже почти 20 лет является признанным лидером российской книжной индустрии. …. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ ИЗДАТЕЛЬСТВ ПО ОСНОВНЫМ ПАРАМЕТРАМ Для удобства сравнительного анализа представим данные о компаниях в табличном
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ . 2010
    АНАЛИЗ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке сбыта. Риски Способы избежать рисков ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ … На рынке распространения периодической печати в настоящее время действуют разнонаправленные тенденции. Объём продаж ежедневных и еженедельных газет в 2009 году сократился на …%, а журналов – на …%. В первую очередь это коснулось изданий высокой ценовой категории. … Несмотря на общий спад издательского рынка, есть и успешные примеры. Наряду с некоторыми еженедельными газетами, высокие продажи демонстрируют коллекционные издания… … К сожалению, основные негативные тенденции, действовавшие на рынке печатных СМИ России в 2009 году, по мнению … скорее всего, будут действовать и в нынешнем году. К главным из них можно отнести: …
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Издательство «Эксмо» начало свою деятельность в 1991 г., как дистрибутор книжной продукции. Поворотный момент в развитии компании – работа с начинающими российскими писателями. В данный момент издательство является одним из крупнейших в Европе. Лидер российского рынка по количеству наименований и тиражу в 2008 г. «Эксмо» — акционер «Немецкой фабрики печати», «Тверского полиграфического комбината», розничной сети «Новый книжный — Буквоед», издательства «Манн Иванов и Фербер». «Эксмо» — член Российского книжного союза и является одним из инициаторов и разработчиков Национальной программы поддержки и развития чтения, добивается того, чтобы теме культуры и образования уделялось должное внимание на государственном уровне. Миссия издательства «Эксмо» — открывать людям возможности для проведения досуга, развития и вдохновения, создавая многообразие книг и обеспечивая их доступность. Стратегическое развитие Приоритетным направлением является сегмент взрослой развлекательной литературы и профессиональной литературы. В своей розничной сети компания «Эксмо» ориентируется на увеличение объемов продаж всех книг, разных издательств, а не только своих. Планы развития Работа с сегментом детской литературы с целью занятия на рынке лидирующих позиций в этом сегменте. Удержание лидирующи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru