murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Бизнес план интернет магазина бытовой техники и электроники соединитель электронный закрыть модуль сплиттеры продажа терминал
Бизнес план интернет магазина бытовой техники и электроники соединитель электронный закрыть модуль сплиттеры продажа терминал

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники (артикул: 19847 16271)

Дата выхода отчета: 20 Марта 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 75
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники"

     

    Бизнес-план интернет-магазина бытовой техники и электроники представляет собой проект интерактивного магазина с комплексом услуг по подбору, сравнению и доставке товара до потребителя. Для организации офиса и пункта выдачи строительство собственного помещения не требуется, а используется арендованная коммерческая недвижимость.

     

    Проект является типовым, так как представленныерасчеты действительны для любого региона, независимо от климатической зоны и других подобных условий.

     

    Бизнес-план может быть интересен:

     

    ¾       инвесторам, имеющим интересы в торговле и использовании современных технологий торговли;

     

    ¾       руководству компаний, занимающихся поиском привлекательных форм инвестирования;

     

    ¾       владельцам средних и крупных компаний, занимающихся расширением и диверсификацией деятельности.

     

    Рассмотренная технология организации работы и  произведенные расчеты позволяют осуществить реализацию проекта в городе с населением от 200 тыс. человек.

     

    Характеристики проекта:

     

    ¾       приобретение земельного участка не требуется;

     

    ¾       площадь арендованного заведения – 60 м2;

     

    ¾       численность сотрудников – 10 рабочих мест;

     

    ¾       срок реализации проекта – 2года;

     

    ¾       график работы интерактивного магазина – круглосуточно;

     

    ¾       график работы офиса и пункта выдачи – с 9:00 до 21:00 без перерывов и выходных.

     

    Необходимый размер инвестиций – 4 млн. руб., срок окупаемости проекта составляет 9 календарных месяцев.

     

    Горизонт планирования деятельности многофункционального комплекса составляет 24 календарных месяца на организационную деятельность, 84 календарных месяца на операционную деятельность. 

     

    Бизнес-план составлен в соответствии со стандартами международных организаций, таких как UNIDO и TACIS. 

     

    Объем работы: 75 стр.

     

    Графический материал:

     

    Рисунки – 7

     

    Таблицы – 31 

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА_ 5

     

    Цели проекта_ 5

     

    Расчетный период проекта_ 5

     

    Стоимость реализации проекта_ 7

     

    Источники финансирования проекта_ 8

     

    Показатели эффективности проекта_ 9

     

    ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА_ 10

     

    Концепция проекта_ 10

     

    Характеристика вида деятельности_ 11

     

    Разрешительная документация 15

     

    АНАЛИЗ РЫНКА_ 18

     

    Основные характеристики рынка_ 18

     

    Спрос и предложение на рынке, перспективы развития 22

     

    Динамика цен на рынке 29

     

    Расположение 33

     

    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН_ 34

     

    Структура персонала_ 34

     

    Налоговый план_ 35

     

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН_ 38

     

    Ценовая политика_ 40

     

    Покупатели_ 40

     

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН_ 42

     

    Организация деятельности_ 44

     

    Планируемые объемы продаж_ 45

     

    Календарный план проведения работ_ 46

     

    Объем продаж_ 48

     

    Оборотный капитал 51

     

    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН_ 52

     

    Первоначальные вложения в проект. 52

     

    Расходы по проекту 54

     

    Доходы по проекту 57

     

    Налогообложение, план финансирования. 58

     

    Отчет о прибылях и убытках_ 64

     

    Отчет о движении денежных средств 66

     

    Бухгалтерский баланс 68

     

    Оценка эффективности проекта. 70

     

    Срок окупаемости (PB) 73

  • Перечень приложений

    Иллюстрации

     

    1. Динамика розничного товарооборота бытовой техники и электроники

     

    2. Объём рынка, продаж, доля в товарообороте, процент изменения к предыдущему году

     

    3. Объем продаж.

     

    4. Обслуживание кредита.

     

    5. Окупаемость проекта.

     

    6. Денежные потоки проекта.

     

    7. Анализ чувствительности.

     

    Таблицы

     

    1. Стоимость реализации проекта по этапам.

     

    2. Источники финансирования проекта.

     

    3. Финансовые показатели проекта.

     

    4. Сравнительная характеристика традиционной и электронной торговли

     

    5. Динамика развития электронной торговли.

     

    6. Проблемы российских интернет – магазинов.

     

    7. Распределение торгового оборота интернет-магазинов по товарным группам.

     

    8. Итоги I квартала 2012 года по розничному товарообороту по секторам

     

    9. Штатное расписание.

     

    10. Налоговый план предприятия.

     

    11. Стоимость оказываемых услуг.

     

    12. Планируемый объем продаж товара по категориям

     

    13. Календарный план проведения работ.

     

    14. Процентное соотношение продаваемого товара.

     

    15. Объем продаж товара.

     

    16. Стоимость проданных домов.

     

    17. Состав оборотного капитала.

     

    18. инвестиций в проект в процентных отношениях.

     

    19. инвестиций в проект в денежном выражении.

     

    20. План затрат.

     

    21. Стоимость проданного товара, выручка.

     

    22. Показатели выручки.

     

    23. Налоговый план.

     

    24. Расчет обслуживания кредита.

     

    25. Отчет о прибылях и убытках проекта.

     

    26. Финансовые показатели реализации проекта.

     

    27. Отчет о движении денежных средств.

     

    28. Бухгалтерский баланс.

     

    29. Инвестиционные показатели проекта.

     

    30. Анализ чувствительности.

     

    31. Расчет ß/степени риска при реализации проекта.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

24 900
Маркетинговое исследование: Анализ рынка бытовых плит в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.07.16

85 750
Обзор рынка электрофурнитуры (розеток и выключателей) Украины. 2016 год

Регион: Украина

Дата выхода: 17.02.16

37 800
РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

35 000
Анализ рынка вытяжек и воздухоочистителей в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.11.15

50 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок аудио- и видеотехники в России: текущие состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июне 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка аудио и видеотехники. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group, по итогам 2006 г. объем россий-ского рынка аудио и видеотехники составил порядка $ 6,95 млрд., увеличившись за год на 18%. В 2007 году объем российского рынка аудио и видеотехники составил порядка $7,5 млрд., а по итогам 2008 г. прогнозируется его рост до $8,4 млрд. Ключевой сегмент рынка аудио и видеотехники – телевизоры. Его доля в общем объеме рынка в стоимостном выражении превышает 60%. Общий объем рынка телевизо-ров в России растет на 10-25% в год. В 2001 г. общий объем продаж данного вида продук-ции составлял 3,5 млн. штук, в 2002 г. – 5 млн., в 2003 – 6,2 млн., в 2004 -7,3 млн., в 2005 – 8 млн. Согласно расчетам DISCOVERY Research Group объем продаж телевизоров в 2006 году составил 9,7 млн. штук, в стоимостном выражении этот показатель соответствует $ 4,685 млрд. против $ 2,8 млрд. в 2005 году. Самые высокие темпы роста показал сегмент ЖК-телевизоров. В 2005 году объем рынка телевизоров этого вида составил $0,65 млрд, в 2006 г. – $ 1,865 млрд, что соответст-вует 40% рынка телевизоров в стоимостном выражении. Доля плазменных телевизоров составила в 2006 г. 14,3 %. В 2007 году сегмент ЖК-телевизоров показал необык…
  • Исследование рынка посудомоечных машин в России в 2010-2011 гг. Прогноз на 2012-2015 гг.
    1. СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ 1.1 Влияние мирового экономического кризиса на российскую экономику 1.2 Базовые параметры российской экономики 1.3 Перспективы российской экономики 2. КЛАССИФИКАЦИЯ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 3. ПОКУПКА И ПОЛЬЗОВАНИЕ ПОСУДОМОЕЧНЫМИ МАШИНАМИ 4. СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ 4.1 Анализ предложения 4.2 Анализ спроса 5. ОБЪЕМ И ЕМКОСТЬ РЫНКА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 6. ПРОДАЖИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 7. РОЗНИЧНЫЕ ЦЕНЫ НА ПОСУДОМОЕЧНЫЕ МАШИНЫ 8. ПРОИЗВОДИТЕЛИ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 8.1 Рейтинг предприятий по объему производства 8.2 Рейтинг предприятий по объему выручки 9. АНАЛИЗ ЭКСПОРТ и ИМПОРТ ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 9.1 Натуральный объем экспорта посудомоечных машин 9.2 Стоимостный объем экспорта посудомоечных машин 9.3 Натуральный объем импорта посудомоечных машин 9.4 Стоимостный объем импорта посудомоечных машин 10. АНАЛИЗ ЦЕНЫ ИМПОРТА ПОСУДОМОЕЧНЫХ МАШИН 11. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 11.1 Финансовый результат отрасли 11.2 Экономическая эффективность отрасли 11.3 Инвестиции отрасли 12. ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 12.1 Основные тенденции развития рынка посудомоечных машин в России 12.2 Общий прогноз развития отрасли до 2015 года. 12.3 Барьеры выхода на рынок посудомоечных машин 12.4 Выводы по исследованию
  • Анализ рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России
    Содержание 8 Список таблиц и диаграмм 10 Таблицы: 10 Диаграммы: 11 Резюме 13 Глава 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 16 Метод сбора и анализа данных 16 Источники получения информации 16 Объем и структура выборки 16 Глава 2. Классификация и основные характеристики холодильного оборудования для общепита и торговли 17 Глава 3. Объем и темпы роста рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России 19 Объем и темпы роста рынка 19 Объем рынка по торговым маркам 20 Глава 4. Производство холодильного оборудования для общепита и торговли в России 26 Объем, структура и темпы роста производства холодильного оборудования для общепита и торговли 26 Глава 5. Импорт холодильного оборудования для общепита и торговли в Россию и экспорт из России 29 Импорт по товарным категориям 29 Импорт по торговым маркам 30 Импорт каждой товарной категории по торговым маркам 32 Экспорт по товарным категориям 44 Экспорт по торговым маркам 45 Экспорт каждой товарной категории по торговым маркам 46 Глава 6. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка холодильного оборудования для общепита и торговли в России 53 Производители и потребители холодильного оборудования для общепита и торговли 53 Глава 7. Финансово…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru