murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Российский рынок жевательной резинки выпечка декор длить бубличный хлебопек мука пшеничный хлебопекарный мармелад оптовый бараночный
Российский рынок жевательной резинки выпечка декор длить бубличный хлебопек мука пшеничный хлебопекарный мармелад оптовый бараночный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок жевательной резинки (артикул: 01996 16271)

Дата выхода отчета: 27 Мая 2008
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    На кондитерском рынке России жевательная резинка является одним из лидеров в сегменте "продукции без сахара", причём с увеличением желания потребителей вести здоровый образ жизни рынок продолжает набирать обороты.
    В апреле 2008 г. компания «Бизнес Порт» подготовила аналитическую справку «Тенденции развития рынка жевательной резинки», позволяющую оценить интенсивность развития рынка жевательной резинки в целом и по отдельным его видам в частности.
    Круг заинтересованных лиц. Представленная в отчете информация может представлять интерес для следующих групп пользователей:
    • Отечественных и зарубежных производителей жевательной резинки;
    • Потенциальных инвесторов;
    • Розничные торговые сети по продаже продовольственных товаров;
    • Других участников рынка.
    Объектом исследования является российский рынок жевательной резинки
    Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке жевательной резинки в России.
    Основные задачи Исследования:
    • 1. Проанализировать параметры развития рынка жевательной резинки: ёмкость рынка в натуральном и стоимостном выражении, индексы роста.
    • 2. Выявить крупнейших игроков на рынке.
    • 3. Представить прогноз развития рынка до 2012 года.
    Методика Исследования. Для решения поставленных задач был проведен мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний.
    Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из трёх разделов общим объемом 19 страниц; отчет иллюстрирован 9 диаграммами; 6 таблицами.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ         3
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ    4
    1. ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ         6
    1.1. Ёмкость рынка жевательной резинки в России   6
    1.2. Структура  рынка жевательной резинки в России   9
    1.3. Дистрибуция жевательной резинки в России          10
    2. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ НА РЫНКЕ ЖЕВАТЕЛЬНОЙ РЕЗИНКИ В РОССИИ        12
    3. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА 15
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ    17
    Информация о компании «Бизнес Порт»  18

     

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц
    Таблица 1.   Основные показатели развития рынка жевательной резинки в России в 2007 г.
    Таблица 2.     Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.
    Таблица 3.     Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении, 2003-2007 гг.
    Таблица 4.   Основные данные о компаниях-лидерах на российском рынке жевательной резинки
    Таблица 5.     Индексы роста рынка жевательной резинки для взрослых в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)
    Таблица 6.     Индексы роста рынка жевательной резинки для детей в России в стоимостном выражении (прогноз до 2012 г.)
     Перечень диаграмм
    Рис.1.  Доля жевательной резинки в общем объёме кондитерских изделий
    в России в 2007 году
    Рис.2.  Доля жевательных кондитерских изделий без сахара в общем объёме жевательных изделий
    Рис.3.  Динамика российского рынка жевательной резинки для детей,2002-2007 гг.
    Рис.4.  Динамика российского рынка жевательной резинки для взрослых,2002-2007 гг.
    Рис.5.  Структура рынка жевательной резинки в 2007 году
    Рис.6.  Динамика структуры каналов распределения жевательной резинки в России в 2006-2007 гг.
    Рис.7.  Доли игроков российского рынка жевательной резинки
    Рис.8.  Динамика развития рынка жевательной резинки для взрослых в России, 2007-2012 гг. (прогноз)
    Рис.9.  Динамика развития рынка жевательной резинки для детей в России, 2007-2012 гг. (прогноз)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.05.19

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.04.19

75 000
Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 22.10.18

75 000
Российский рынок карамели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок мучных кондитерских изделий (выпуск 2)
    КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ На сегодняшний день рынок мучных кондитерских изделий является самым насыщенным сегментом российского кондитерского рынка с точки зрения численности действующих на нем производителей. В производстве мучных кондитерских изделий занято столь много компаний, что точного их количества не могут назвать ни аналитики, ни сами производители. По самым скромным подсчетам их численность составляет около 1 тысячи. Как ни странно, столь расплывчатые формы рынка в целом не отталкивают потенциальных инвесторов, а, наоборот, привлекают их. Сюда они идут гораздо охотнее, чем в шоколадный бизнес, где все основные позиции уже поделены между крупными и серьезными компаниями. Практически для каждой сегментной группы есть своя кондитерская продукция. Рынок сегодня имеет четкую, сложившуюся структуру участников, широкий и адаптированный к нуждам потребителей ассортимент, зонтичные брэнды. КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ ПРОИЗВОДИТЕЛЯМИ И ПОСТАВЩИКАМИ ПРОДУКЦИИ Основными производителями рулетов, кексов и коржей являются крупные хлебозаводы, кондитерские фабрики и комбинаты. Большая часть продукции распределяется в регионе, где находится предприятие. Это объясняется, прежде всего, очень большим количеством таких организаций, представленных почти в каждом городе России, а также сравнител…
  • Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация В 2008-2012 гг натуральный объём продаж хлеба и хлебобулочных изделий в России снизился на 7%, составив в 2012 г около 9 млн т. Ежегодно показатель демонстрировал сокращение относительно предыдущих лет. За период с 2008 по 2012 гг наибольшая доля продаж продукции приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж за рассматриваемый период колебалась от 88% в 2008 г до 86% в 2012 г. На долю HoReCa в среднем за период приходились оставшиеся 13% продаж. По оценке BusinesStat, в 2008-2012 гг максимальную долю в продажах хлеба и хлебобулочных изделий традиционно занимали хлебобулочные изделия из пшеничной муки, обеспечивающие около 48% оборота рынка. Значительно меньшая доля в продажах продукции принадлежала хлебобулочным изделиям из смеси ржаной и пшеничной муки – порядка 28% рынка. Потребительские предпочтения постепенно меняются: потребители все больше интересуются продуктами с высокой добавленной стоимостью, такими, как сдоба, багеты и хлеб с различными добавками (с отрубями, семенами льна, овсяными хлопьями и т.д.), тогда как спрос на традиционные сорта хлеба стремительно сокращается. Так, например, в 2008 г на долю хлебобулочных изделий из ржаной муки приходилось почти 6% всех продаж данной продукции в России, а в 2012 г их доля снизилась до 3%. Обратн…
  • Российский рынок муки 2010-2012 гг.
    Введение Глава 1. Анализ производства муки в России 1.1 Текущее состояние и развитие сырьевой базы для производства муки 1.2 Динамика производства муки в 2010-2012 гг. в России 1.3 Региональная структура производства муки в 2010-2012 гг. 1.4. Крупнейшие производители муки – общие сведения, финансовые показатели, объем производства Профили компаний Объединение «Макфа» ЗАО «АЛАДУШКИН Групп» ОАО «Ленинградский комбинат хлебопродуктов им. С.М. Кирова» ОАО «Петербургский мельничный комбинат» ЗАО «Алейскзернопродукт» им. С.Н. Старовойтова ОАО «Мельник» Объединение «Грана» АПК «Стойленская Нива» Объединение «СоюзПищепром» ЗАО «Новосибирский мелькомбинат №1» ЛИМАК (ОАО «Липецкхлебмакаронпром») ОАО «Комбинат хлебопродуктов» (г. Астрахань) ОАО «Кумское» ОАО «ПАВА» ОАО «Рязаньзернопродукт» ОАО «Ставропольский мукомольный завод» ОАО «Новороссийский комбинат хлебопродуктов» 1.5. Оптово-розничные продажи и динамика цен на муку 1.5.1 Оптовые продажи 1.5.2 Розничные продажи 1.5.3 Динамика цен производителей на муку в 2010-2012 гг. 1.5.4 Динамика потребительских цен на муку в 2010-2012 гг. …
  • Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ Хлеб - неотъемлемая составляющая нашей жизни и незаменимая часть рациона. Ежегодно более 7 млн. тонн хлеба и хлебобулочных изделий производится в 10 000 российских хлебозаводах и пекарнях. Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продуктам повседневного спроса. Хлебопечение является социально значимой отраслью экономики. В настоящее время рынок хлеба располагает благоприятными возможностями для появления новых игроков и увеличения прибыльности бизнеса. В настоящее время на российском рынке хлеба присутствует как наследие СССР - традиционные виды хлеба – черный, белый, круглый, батон и буханка, так и формирующаяся в последние годы премиальная категория – хлебобулочные изделия с ограниченным сроком хранения, содержанием минералов и органических элементов, низкокалорийные сорта и т.п. Потребление хлеба и хлебобулочных изделий связано в первую очередь с благосостоянием населения, с ростом которого российский потребитель переходит от дешевой и калорийной пищи к более дорогим продуктам. В настоящем исследовании приводится обзор состояния рынка хлеба и хлебобулочных изделий, а также влияющих и смежных рынков, дается характеристика конкурентной среды и потенциала роста рынка, описаны профили основных игроков, особенности потребительского поведения, а также приведены количест…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru