murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Обзор заработных плат в сфере авиационной промышленности и предприятий машиностроения по санкт петербургу и ленинградской области москве и московской области
Обзор заработных плат в сфере авиационной промышленности и предприятий машиностроения по санкт петербургу и ленинградской области москве и московской области

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Обзор заработных плат в сфере авиационной промышленности и предприятий машиностроения по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Москве и Московской области (артикул: 20710 16271)

Дата выхода отчета: 2 Февраля 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 64
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    1. Методология исследования

    В период с 23 декабря 2009 года по 31 января 2010 года Отдел обзоров заработных плат и исследований рынка труда компании EMG Professionals выполнил исследование заработных плат в сфере авиационной промышленности и предприятий машиностроения.  

    Методы сбора данных:

    •    Анализ базы резюме EMG Professionals (активные резюме, кандидаты, вакансии в работе, закрытые вакансии)

    •    Интервью по вакансиям (специалисты EMG Professionals отбирают кандидатов, занимающих исследуемые позиции в исследуемых компаниях, и проводят интервью, в ходе которого с помощью специальной технологии получают необходимую Заказчику информацию).

    •    Для составления статистического ряда по каждой позиции необходимо получить не менее 10 значений из разных компаний.

     

    2. Список исследованных позиций

    Итоговый отчет, подготовленный специалистами отдела обзоров заработных плат и исследований рынка труда Кадрового Агентства EMG Professionals, включает информацию по 42 позициям. 

     

    Из них 20 инженерных позиций:

    1.    Управляющий службой инжиниринга

    2.    Управляющий службой сопровождения программ и поддержки заказчика (customer support)

    3.    Инженер по сопровождению программ и систем управления (customer support)

    4.    Старший инженер по поддержке заказчика (customer support)

    5.    Управляющий службой информационных систем 

    6.    Ведущий инженер по информационным системам (администратор баз данных)

    7.    Руководитель группы, проекта

    8.    Инженер по охране труда (с функциями администратора офиса)

    9.    Инженер-металлург

    10.    Инженер по весовому контролю

    11.    Инженер-конструктор (без опыта работы)

    12.    Инженер-конструктор (III категория)

    13.    Инженер-конструктор (II категория)

    14.    Инженер-конструктор (I категория)

    15.    Ведущий инженер-конструктор

    16.    Инженер-расчетчик (без опыта работы)

    17.    Инженер-расчетчик (III категория)

    18.    Инженер-расчетчик (II категория)

    19.    Инженер-расчетчик (I категория)

    20.    Ведущий инженер-расчетчик

     

    22 офисные позиции:

    1.    Руководитель юридического отдела 

    2.    Ведущий юрисконсульт 

    3.    Старший юрист 

    4.    Юрист (Юрисконсульт) 

    5.    Помощник юриста 

    6.    Финансовый директор 

    7.    Главный бухгалтер 

    8.    Старший бухгалтер 

    9.    Бухгалтер 1-ой категории 

    10.    Бухгалтер на участке 

    11.    Начальник отдела по МСФО 

    12.    Специалист по МСФО 

    13.    Специалист по налогообложению 

    14.    Финансовый аналитик 

    15.    Внутренний аудитор 

    16.    Финансовый контролер 

    17.    Руководитель казначейства 

    18.    Казначей 

    19.    Экономист 

    20.    Кассир 

    21.    Административный ассистент 

    22.    Технический переводчик 

     

    3. Информация о выборке

    Сбор информации осуществляется по двум категориям компаний: предприятия авиационной промышленности и предприятиям машиностроения. Всего 78 компаний.

     

    4. Содержание отчета

    1.    Введение. Методология исследования, основные понятия и выборка. 

    2.    Основная часть. По каждой исследуемой позиции представлена следующая информация

    Статистические показатели по окладу (GROSS) отдельно по предприятиям авиационной промышленности (включая двигателестроение) и предприятиям машиностроения.

    Наиболее часто употребляемый пакет компенсаций и льгот.

    Аналитическая справка (динамика заработных плат в 2009 году, тенденции изменения заработных плат в начале 2010 года, мотивы и условия смены места работы).

    По ряду инженерных позиций предоставлены статистические показатели по окладу (GROSS) в российских и зарубежных компаниях, в компаниях различных секторов деятельности (проектные институты, заводы и строительные компании), а также в компаниях прямых и непрямых конкурентах.

    3.    Изменения заработных плат специалистов. Краткая презентация результатов опроса HR-менеджеров, проведенного специалистами EMG Professionals в октябре 2009 года.

    4.    Развитие карьеры специалистов (инженеров) в компаниях авиационной промышленности. Информация об особенностях развития карьеры специалистов в авиационной промышленности (данные получены в ходе интервью со специалистами при проведении мониторинга заработных плат).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение

        1. Методология исследования

            1.1. Методы сбора данных

            1.2. Список исследуемых позиций

            1.3. Список компаний

        2. Формат представления данных

        3. Конфиденциальность информации

    Результаты мониторинга

        Инженерные позиции

        Офисные позиции

    Изменения заработных плат специалистов

    Развитие карьеры специалистов (инженеров) в компаниях авиационной промышленности

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мобильной рекламы, маркетинговое исследование и анализ рынка
    ВВЕДЕНИЕ
    ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    Понятие услуги
    Показатели социально-экономического развития
    Влияющие и смежные рынки
    Резюме по разделу
    СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Сегментация Рынка по основным видам рекламы
    Сегментация Рынка по типам мобильных рекламных сетей
    Сегментация рынка по виду бизнес-модели
    Резюме по разделу
    ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Объем рынка
    Резюме по разделу
    КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Особенности сбытовой политики на Рынке
    Рекламодатели
    Медиабайеры
    Селлеры рекламы
    Медийные площадки
    Ценообразование на рынке
    Резюме по разделу
    АНАЛИЗ КОНЕЧНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ РЫНКА МОБИЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ
    Описание потребителей на Рынке
    Резюме по разделу
    ВЫВОДЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
    Основные тенденции Рынка
    STEEPLE-анализ рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март, 2012г.
    1.Описание исследования
    2. Выводы
    3. Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1. Виды электронных платежных систем
    3.2. Основные показатели и динамика рынка электронных платежных систем
    3.2.1. Рынок электронной цифровой наличности
    3.2.2. Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.2.3. Терминалы моментальной оплаты
    3.2.4. Рынок мобильных платежей
    3.2.5. Рынок электронных платежей в социальных сетях и онлайн-играх
    4. Характеристики потребителей электронных платежных систем
    4.1. Характеристика потребителей рынка электронных денег
    4.2. Характеристики пользователей мобильного Интернета
    5. Основные игроки рынка ЭПС
    5.1. Международные платежные системы
    5.1.1. Skrill (ex-Moneybookers)
    5.1.2. PayPal
    5.2. Российские платежные системы
    5.2.1. QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    5.2.2. QIWI Кошелек
    5.2.3. Яндекс.Деньги
    5.2.4. WebMoney Transfer
    5.2.5. RBK Money
    5.2.6. КиберПлат
    5.2.7. Элекснет
    5.2.8. Деньги@Mail.ru
    5.2.9. Рапида
    5.2.10. Comepay
    5.3. Процессинговые центры
    5.3.1. ChronoPay
    5.3.2. Assist
    5.3.3. PayOnline
    6. Законодательное регулирование рынка электронных платежных систем
    7…
  • Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок услуг проведения видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    Анализ государственных закупок услуг проведение видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г. Материал будет представлен в следующем виде: таблица Excel с данными с сайта //zakupki.gov.ru

    Ключевые слова: разработка видеороликов, рекламных роликов, съемка Количество торгов: ~ 200 шт.
  • Мониторинг потребительского поведения высокодоходных групп москвичей на рынке ПИФов
    Раздел № 1. Анализ потребительского поведения на рынке ПИФов В данном разделе анализируются: § Поведение респондентов в отношении накопления денежных средств: опыт, способы и цели накоплений § Отношение к ПИФам, готовность/ неготовность сделать вклады в ПИФы, причины готовности/ отказа от вкладов, критерии выбора и источники информации о ПИФах, § Знание марок ПИФов, наличие вкладов и планы на открытие вкладов в ПИФах 1.1. Поведение в отношении накопления денежных средств Опыт накоплений % опрошенных делают накопления денежных средств, которые не тратятся на текущее потребление. % не практикуют накопления денежных средств. Еще % затруднились оценить, получается ли у них откладывать деньги. Интересные факты: Факт № 1: Опыт накоплений денежных средств напрямую связан с возрастом респондента: доля лиц, совершающих накопления, постепенно растет к каждой более старшей возрастной группе. Факт № 2: Более склонны к накоплениям «консерваторы», люди, относящие себя к «нижнему среднему классу», занятые в финансово-банковской сфере, лица, снимающие квартиры или купившие их в рассрочку, люди владеющие квартирой площадью свыше кв.м. Факт № 2: Чаще других делают накопления лица с доходом USD, реже – люди с доходом свыше USD. Предпочитаемые виды накоплений Покупка паев ПИФа/ ОБФУ пока не является…
  • БИЗНЕС ПЛАН: Открытие медицинского центра в г. Рязань
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА ............................................................................................................. 5 2 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ........................................................................................... 7 2.1 Миссия и цели компании ............................................................................................... 7 2.2 Организационно-правовая структура ........................................................................... 7 3 ПЛАН МАРКЕТИНГА И СБЫТА ..................................................................................... 10 3.1 Описание услуг ............................................................................................................. 10 3.2 Описание рынка ............................................................................................................ 12 3.3 Описание конкурентной среды ................................................................................... 19 3.4 Потребители продукции ............................................................................................... 21 3.5 Определение объема сбыта .......................................................................................... 22 3.6 Ценообразование ................................................…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru