murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в россии казахстане и белоруссии в 2012 2013 гг перспективы развития рынка до 2017 г
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в россии казахстане и белоруссии в 2012 2013 гг перспективы развития рынка до 2017 г

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России, Казахстане и Белоруссии в 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г. (артикул: 21851 16271)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия, Казахстан, Белоруссия
Период исследования: 2012-2013 гг. Перспективы до 2017 года.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ рынка внутрискважинного оборудования, его состояние,  потребности, емкость, перспективы.

    Предмет исследования: рынок внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли

    География исследования: Россия. Казахстан. Белоруссия.

    Задачи исследования:
    •    Обзор рынка, оценка текущих тенденций;
    •    Анализ наиболее перспективных видов оборудования;
    •    Конкурентный анализ;
    •    Анализ потребителей;
    •    Прогноз развития рынка.

    Условия предоставления:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    Глава 1. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
          1. Общая характеристика рынка
              1.1. Объем и динамика рынка
              1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г.
              1.3. Насыщенность рынка
          2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных видов оборудования
               2.1. по видам внутрискважинного оборудования (в т.ч. пакера с кабельным вводом, пакера манжетного цементирования, пакерные компоновки для ОРЗ, пакерные компоновки для ОРД, пакерные компоновки для ИЗН, клино-отклонители, фрезеры-райберы, надувные пакера, набухающие пакера, якоря противоотворотные, пакера чашечного типа)
          3. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг.
              3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичного оборудования
                     3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке.
    ТОП 10
                               3.1.1.1. Виды выпускаемого оборудования
                     3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов 
                     3.1.3. SWOT-анализ основных компаний конкурентов
                     3.1.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
          4. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2013 г. Прогноз до 2017 г.
              4.1. Оценка объема и структуры потребления
              4.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования по направлениям: пакера для ППД (Поддержание пластового давления), пакера для добычи, пакера для ГРП (гидроразрыва пласта), пакера для бурения и ремонта скважин
                     4.2.1. Потребность в обновлении имеющегося внутрискважинного оборудования по видам (в т.ч. пакера с кабельным вводом, пакера манжетного цементирования, пакерные компоновки для ОРЗ, пакерные компоновки для ОРД, пакерные компоновки для ИЗН, клино-отклонители, фрезеры-райберы, надувные пакера, набухающие пакера, компенсатор температурных перемещений). Что хочет потребитель и что диктуют новые технологии за рубежом и в России
                     4.2.2. География эксплуатации закупаемого оборудования
                     4.2.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

    Глава 2. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане , 2013 г.
          1. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013 г.
              1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичного оборудования
                     1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке.
    ТОП 10
                               1.1.1.1. Виды выпускаемого оборудования
                     1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.1.3. SWOT-анализ основных компаний конкурентов
                     1.1.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке
          2. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане, 2013г. Прогноз до 2017 г.
              2.1. Оценка объема потребления
              2.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования по направлениям: пакера для ППД (Поддержание пластового давления), пакера для добычи, пакера для ГРП (гидроразрыва пласта), пакера для бурения и ремонта скважин
                     2.2.1. География эксплуатации закупаемого оборудования
                     2.2.2. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

    Глава 3. Обзор рынка внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Белоруссии, 2013 г.
          1. Анализ производства внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Белоруссии, 2013 г.
              1.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители аналогичного оборудования
                     1.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынке.
    ТОП 10
                               1.1.1.1. Виды выпускаемого оборудования
                     1.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.1.3. SWOT-анализ основных компаний конкурентов
                     1.1.4. Оценка положения компании-заказчика на рынке                  
          2. Анализ потребителей внутрискважинного оборудования для нефтегазовой отрасли в Белоруссии, 2013г. Прогноз до 2017 г.
              2.1. Оценка объема потребления
              2.2. Основные компании-потребители: объем и доля закупаемого оборудования по направлениям: пакера для ППД (Поддержание пластового давления), пакера для добычи, пакера для ГРП (гидроразрыва пласта), пакера для бурения и ремонта скважин
                     2.2.1. География эксплуатации закупаемого оборудования
                     2.2.2. Планы по перевооружению (закупке) оборудования

    Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нефтепромыслового оборудования: итоги 2015-2016 гг., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.17

75 000
Анализ рынка ремонта нефтепромыслового инструмента в России

Регион: Россия

Дата выхода: 24.10.16

75 000
Российский рынок насосного сервиса: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.15

97 500
Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

Регион: Россия, СЗФО

Дата выхода: 17.12.14

115 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка нефтегазового и компрессорного оборудования в России и СНГ, 2014 г.
    Содержание исследования:
    Глава 1. Рынок нефтегазового оборудования в России

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики нефтегазового оборудования
    2.1.2. Основные характеристики рынка нефтегазового оборудования
    2.1.3. Характеристика нефтегазового оборудования
    2.1.4. Объем и динамика рынка 2013-2014 гг.
    2.1.5. Емкость рынка
    2.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по типу оборудования
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Анализ внешнеторговых поставок нефтегазового оборудования в России 2013-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика 2013-2014 гг.
    3.1.1. Объем и динамика импорта 2013-2014 гг.
    3.1.2. Объем и динамика экспорта 2013-2014 гг.
    3.2. Структура импорта 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в на…
  • Маркетинговое исследование рынка аппаратов воздушного охлаждения для нефтегазовой отрасли в России. Мировые тенденции. Прогноз развития отрасли
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка аппаратов воздушного охлаждения в России
    1.1. Основные характеристики отрасли в России и в мире: текущее состояние отрасли и тенденции развития
    1.2. Барьеры выхода на рынок
    1.3. Объем, динамика и емкость рынка
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Структура рынка.
    1.5.1. по производителям

    2. Анализ внешнеторговых поставок аппаратов воздушного охлаждения в России
    2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
    2.1.1. по странам и компаниям-производителям
    2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
    2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    2.2.1. по странам-получателям
    2.2.2. по компаниям-производителям

    3. Анализ производства аппаратов воздушного охлаждения в России
    3.1. Объем и динамика производства
    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.2.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке

    4. Анализ потребителей аппаратов воздушного охлаждения в России
    4.1. Оценка объема и структуры потребления
    4.2. Основные потребители
  • Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.
    Маркетинговое исследование рынка промышленных котлов, в Северо-западном федеральном округе 2012-2014 гг.

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка услуг по установке котлов в Северо-западном федеральном округе
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по видам котлов (модульные котельные, бытовые котлы, полупромышленные котлы, промышленные котлы, др.)
    2.2.2. Структура рынка по компаниям, предоставляющим услуги по установке котлов
    2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления
    2.3. Анализ перспективных сегментов

    3. Анализ внешнеторговых поставок котлов в Северо-западном федеральном округе, 2012-2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Объем и динамика экспорта

    4. Анализ производства котельных установок в России, 2012-2014 гг.
    4.1. Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    4.2. Доля экспорта в производстве
    4.3. Сегментация производства (по видам котельных установок, регионам и т.д.)
    4.4. Прогно…
  • Рынок АЗС Москвы и МО (выпуск 1)
    Степень активности в потреблении Продукции или Услуги. Количество Продукции потребляемого одним потребителем за единицу времени Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя. Эластичность спроса. Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) Обобщающие выводы и рекомендации Факторы влияющие на развитие Рынка Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на Рынке Тенденции Рынка Тенденции в ассортименте Продукции Тенденции в ценовых сегментах Тенденции на конкурентном поле Тенденции в потребительском сегменте Приложение Приложение 1. Цены на некоторых АЗС
  • Real Estate Market Monitoring August 2013
    1. Residential real estate…………………………………………………..…. 3

    2. Office real estate ……………………………………….……….…. 5

    3. Retail real estate …………………………………………………... 7

    4. Hotel real estate ………..…………………………….……..… 9

    5. Countryside real estate …………………………………………..... 11
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru