murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование и анализ рынка наркозно дыхательных аппаратов 2013 г прогноз рынка до 2015 года
Маркетинговое исследование и анализ рынка наркозно дыхательных аппаратов 2013 г прогноз рынка до 2015 года

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка наркозно-дыхательных аппаратов, 2013 г. Прогноз рынка до 2015 года. (артикул: 23094 16271)

Дата выхода отчета: 10 Апреля 2015
География исследования: РФ с делением по ФО.
Период исследования: 2013 г. Прогноз рынка до 2015 года.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления исследования:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок выполнения заказа: 15 рабочих дней.

    Предмет исследования: наркозно-дыхательные аппараты различных моделей и комплектаций.

    Объект исследования: покупатель, продавец, производитель.

    Задачи исследования:
    1. Изучить рынок в целом
    2. Изучить конкурентов (долю рынка, объем продаж, географию продаж и т.д.)
    3. Анализ цен НДА в РФ
    4. Определить тенденции и перспективы развития рынка
    5. Изучить дилеров конкурентов
    6. Изучить положение Заказчика на рынке НДА
    7. Спрогнозировать объемы продаж по регионам РФ
    8. Выяснить потребительские предпочтения на товарные группы.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Обзор рынка наркозно-дыхательных аппаратов в РФ (с делением по ФО), 2013 г.

    1.1.    Оценка объема и емкости рынка наркозно-дыхательных аппаратов
    1.2.    Динамика на рынке наркозно-дыхательных аппаратов
    1.3.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.4.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.5.    Структура рынка:
    1.5.1.    Структура рынка по товарным позициям
    1.5.2.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.    Анализ внешнеторговых поставок наркозно-дыхательных аппаратов в РФ, 2013 г.
    2.1.    Объем и динамика импорта
    2.2.    Структура импорта:
    2.2.1.    по странам производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2.    по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3.    по получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4.    по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.    Объем и динамика экспорта
    2.2.    Структура экспорта:
    2.2.1.    по странам получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2.    по компаниям – производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3.    по регионам отправления из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители/дилеры  наркозно-дыхательных аппаратов в РФ, 2013 г.
    3.1.    Основные компании-конкуренты (ТОП 10)
    3.1.1.    Доля рынка компаний конкурентов



    3.1.2.    Данные по объему производства компаний-конкурентов
    3.1.3.    Ассортимент НДА. Наиболее продаваемые позиции
    3.1.4.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, продаж, поставки)
    3.1.5.    Регионы реализации продукции
    3.1.6.    Ценовой анализ конкурентов
    3.1.7.     Оценка положения компании заказчика на рынке
    3.2.    Основные дилеры компаний производителей
    3.2.1.    Профили компаний дилеров
    3.2.2.    Рейтинг по объему продаж НДА
    3.3.    Анализ спроса на наркозно-дыхательные аппараты в РФ
    3.4.    Положение компании Заказчика на рынке

    4.  Анализ потребления наркозно-дыхательных аппаратов в РФ (с делением по ФО), 2013 г.
    4.1.    Оценка объема потребления НДА в РФ (с разбивкой по ФО), 2013 год.
    4.2.    Рейтинг основных потребителей ТОП 10
    4.3.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    4.4.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продукции
    4.5.    Объем импорта в потреблении
    4.6.    Прогноз потребления до 2015 года

    5. Рекомендации и выводы
    5.1.    Перспективы рынка
    5.2.    Прогноз развития рынка
    5.3.    Выводы по исследованию.

    6.    Анализ результатов конкурсов на закупку наркозно-дыхательных аппаратов в РФ, 2013-2014 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования (гематологические анализаторы и центрифуги) Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

35 100
Обзор внешнеторговой деятельности (импорта) на рынке медицинского оборудования Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 18.07.18

29 900
База импорту продукции для лабораторий Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 23.03.18

55 350
Маркетинговое исследование: анализ рынка производственного (технологического) оборудования для фармацевтической промышленности

Регион: Россия

Дата выхода: 08.12.17

369 500
Обзор рынка диагностической визуализации в России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.02.17

207 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка физиотерапевтического оборудования
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка физиотерапевтического оборудования
    1.2. Факторы развития рынка
    1.3. Объем инвестиций
    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт физиотерапевтического оборудования
    2.5.1. Сегментация импорта физиотерапевтического оборудования в разрезе
    ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта физиотерапевтического оборудования в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта физиотерапевтического оборудования в разрезе производителей
    2.6. Экспорт физиотерапевтического оборудования
    2.6.1. Сегментация экспорта физиотерапевтического оборудования в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта физиотерапевтического оборудования в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке физиотерапевтического оборудования
    2.7.1. Сегментация отечественного производства физиотерапевтического оборудования в разрезе…
  • Таможенная информация по импорту и экспорту медицинской продукции
    1. Анализ импортных поставок в 2011 г. в Россию 1.1. Структура импорта по поставщикам 1.2. Структура импорта по странам 1.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию на территорию России 1.4. Региональная структура импорта 1.5. Доли ведущих импортеров 1.6. Динамика импорта в денежном и натуральном выражении 2. Анализ экспортных поставок в 2011 г. из Россию 2.1. Структура экспорта по отправителям 2.2. Структура экспорта по странам 2.3. Основные производители, экспортирующие свою продукцию из России 2.4. Доли ведущих экспортеров 2.5. Динамика экспорта в денежном и натуральном выражении
  • Бизнес-план многопрофильной медицинской лаборатории
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. Актуальность проекта 2. АНАЛИЗ РЫНКА ЛАБОРАТОРНО-ДИАГНОСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Общие сведения о клинических лабораторных услугах 2.2. Мировой рынок медицинских услуг 2.3. Объем и динамика рынка медицинских услуг в России 2.4. Российский рынок диагностической медицины 2.5. Российский рынок лабораторно-диагностических услуг 2.6. Анализ конкурентной среды 2.7. Ценовой анализ рынка лабораторно-диагностических услуг в России 2.8. Прогноз развития рынка лабораторно-диагностических услуг в России 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.2.1. Основные цели и задачи проекта 3.2.2. Описание проекта 3.3. Оценка и выбор конкурентной стратегии 3.4. План основных маркетинговых мероприятий 3.4.1. Сбор и анализ маркетинговой информации, выбор целевого клиента 3.4.2. Планирование ассортимента услуг 3.4.3. Реклама 3.5. Ценовая стратегия 3.6. Ассортиментная политика 3.7. SWOT-анализ проекта 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3. Кадровое обеспечение предприятия 4.4. Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Инвестиционные затраты 5.1.1. Строительство и проектирование 5.1.2. Оборудование 5.1.3. Автотранспортные средства 5.1.4.…
  • Маркетинговое исследование Рынок медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    1 Обзор мирового рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2 Анализ российского рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2.1 Факторы, влияющие на развитие рынка медицинского оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    2.2 Особенности, текущее состояние, основные тенденции и перспективы развития рынка
    2.3 Объем, структура и динамика основных сегментов рынка
    2.4 Производство оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций в России
    - Конкурентный анализ. Насыщенность рынка. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    - Ассортиментный анализ
    - Ценовой анализ. Анализ цен производителей и дистрибьютеров (оптовые и розничные цены)
    2.5 Внешнеторговые поставки оборудования для симуляции лапароскопических и эндоваскулярных операций
    - Экспорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
    - Импорт: объем, динамика и структура. По странам, производителям и получателям в натуральном и стоимостном выражении
    2.6 Потребление: объем, особенности и механизм осуществления закупок
    - Оценка объема и струк…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru