murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в россии и казахстане 2012 2013 гг перспективы развития рынка до 2020 г
Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в россии и казахстане 2012 2013 гг перспективы развития рынка до 2020 г

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка внутрискважинного оборудования в России и Казахстане, 2012-2013 гг. Перспективы развития рынка до 2020 г. (артикул: 23107 16271)

Дата выхода отчета: 14 Апреля 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления: данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Срок актуализации исследования: от 3 до 15 рабочих дней

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1.  Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в России, 2012-2013 гг.
         
         1. Обзор рынка пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
              1.1. Общая характеристика рынка
                      1.1.1. Объем и динамика рынка
                      1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      1.1.3. Насыщенность рынка
              1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
                     1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в России, 2012-2013 гг.
                     1.3.1. Основные компании-потребители
                               1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

         2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
              2.1. Общая характеристика рынка
                      2.1.1. Объем и динамика рынка
                      2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      2.1.3. Насыщенность рынка
              2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
                     2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в России, 2012-2013 гг.
                     2.3.1. Основные компании-потребители
                               2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования



          3. Рекомендации и выводы по главе

    Глава 2.  Анализ рынка внутрискважинного оборудования (пакер с фильтром, пакер для подводной добычи углеводородов) в Казахстане, 2012-2013 гг.
         
         1. Обзор рынка пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
              1.1. Общая характеристика рынка
                      1.1.1. Объем и динамика рынка
                      1.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      1.1.3. Насыщенность рынка
              1.2. Анализ производства пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     1.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     1.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     1.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     1.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              1.3. Анализ основных потребителей пакеров с фильтром в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     1.3.1. Основные компании-потребители
                               1.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               1.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

         2. Обзор рынка пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
              2.1. Общая характеристика рынка
                      2.1.1. Объем и динамика рынка
                      2.1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2020г.
                      2.1.3. Насыщенность рынка
              2.2. Анализ производства пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     2.2.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
                     2.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства, доля на рынка (в стоимостном выражении)
                     2.2.3. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
                     2.2.4. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов до 2020 г.
              2.3. Анализ основных потребителей пакеров для подводной добычи углеводородов в Казахстане, 2012-2013 гг.
                     2.3.1. Основные компании-потребители
                               2.3.1. Объем потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.2. Доля потребления (в стоимостном выражении)
                               2.3.3. География эксплуатации закупаемого оборудования

          3. Рекомендации и выводы по главе.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка поставок нефтепродуктов, 2014 год.

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.05.15

76 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов нефтепереработки в России, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

186 720
Маркетинговое исследование и анализ рынка пропантов в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.15

104 640
Маркетинговое исследование и обзор рынка пропантов в РФ и СНГ, 1 полугодие 2014 г.

Регион: Россия, СНГ.

Дата выхода: 27.04.15

85 920
База данных предприятий, потребители шаровых кранов для нефтехимических и нефтеперерабатывающих магистралей

Регион: Россия, СЗФО, ЦФО

Дата выхода: 30.03.15

29 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных предприятий, потребители шаровых кранов для нефтехимических и нефтеперерабатывающих магистралей

    Предприятия Род деятельности предприятий Контактная информация предприятий
  • Маркетинговое исследование рынка газохимической продукции в РФ
    1. Динамика потребления продукции в период 2007 - 2011 гг. по годам по каждому продукту: a. субъектам Российской Федерации; b. группам потребителей. 2. Спрос и цены на продукцию за период 2012 -2022 гг. 2.1 Прогноз цен на продукцию с учетом обоснованных сценариев развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. в целом по России по каждому продукту. 2.2 Тенденции развития общероссийского спроса, производства, балансы и обоснованные сценарии развития внутреннего рынка на период 2012 - 2022 гг. по годам по каждому продукту. 2.3 Спрос на внутреннем рынке (на территории Российской Федерации) на период 2012-2022 гг. по годам: a. по России: b. субъектам Российской Федерации; c. группам потребителей.
  • Исследование рынков присадок для топлива, масел и конструкционных материалов в РФ, 2009-2017гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Рынок присадок для топлив и масел 2.1. Обзор рынка присадок для топлив и масел в РФ 2.1.1. Текущая ситуация, перспективы и прогноз развития рынка на 5 лет 2.1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.3. Объем и емкость рынка в 2011г. 2.1.4. Анализ смежных рынков 2.1.5. Структура рынка присадок для топлив и масел в России: 2.1.5.1. по сферам и отраслям потребления 2.1.5.2. по типу потребителей 2.1.5.3. по производителям 2.1.5.4. по регионам производства 2.1.5.5. по видам: a. масляные присадки: присадки в моторные масла, присадки в трансмиссионные масла b. топливные присадки: присадки в бензин, присадки в дизельное топливо 2.2. Анализ внешнеторговых поставок присадок в России (2009-2011гг.) 2.2.1. Объем и динамика импорта 2.2.2. Структура импорта 2.2.3. Объем и динамика экспорта 2.2.4. Структура экспорта 2.2.5. Баланс экспорта/импорта (за период 2009-2011гг.) 2.2.6. Сценарный прогноз динамики рыночных показателей (экспорта, импорта) на 5 лет 2.2.7. Оценка доли импорта 2.3. Производство присадок в России: 2.3.1. Объем и динамика производства в 2009-2011 гг. 2.3.2. Структура производства 2.3.3. Анализ мощностей по производству присадок в России 2.3.4. Доля экспорта в производстве 2.3.5. Сегментация производства (по видам продукции, р…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Объем и динамика рынка, 2012-2013 гг.
    2.1.2. Емкость рынка, 2013 г.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по производителям
    2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления
    3. Анализ внешнеторговых поставок катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта, 2012-2013 гг.
    3.2. Структура импорта 2013 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2012-2013 гг.
    3.4. Структура экспорта, 2013 г.
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта за 2013 г.
    4. Анализ производства катализаторов для нефтехимии в России, 2012-2013 гг.
    4.1. Объем и динамика производства
    4.…
  • Исследование российского рынка абразивного инструмента (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Обзор рынка абразивных материалов в РФ
    2.1. Характеристики абразивной продукции (на бакелитовой, керамической и вулканической связках и лепестковые диски)
    2.2. Объем рынка в динамике (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3. Доля различных типов дисков (принцип деления: диаметр, толщина, посадочное место)
    2.4. Текущая емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Структура российского рынка по сегментам и по производителям

    3. Анализ внешнеторговых поставок абразивных материалов в РФ с разбивкой по регионам
    3.1. Объем и динамика импорта
    3.2. Структура импорта
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта
    3.4. Структура экспорта
    3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.4.3. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.5. Баланс экспорта/импорта
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru