Бесплатная аналитика
Паспорт рынка тофу в Украине. 2015 год. (артикул: 24908 16271)
Дата выхода отчета: |
14 Января 2016 |
География исследования: |
Украина |
Период исследования: |
2015г. |
Количество страниц: |
10 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок молочной продукции (выпуск 1)
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ
На сегодняшний день самыми распространенными группировками молочной
продукции следует считать видовую, функциональную, структурную и
качественную.
Видовая группировка предусматривает объединение наименований, близких по
органолептическим свойствам и технологии: молоко, кефир, творог, сметана,
масло, мороженое, сыр и т.д. Соответствующую терминологию принято считать
обиходной, так как она не дает оценки особенностей каждого продукта, входящего
в состав группы.
Функциональное объединение молочной продукции тесно связано со
спецификой свойств и назначением каждого наименования в отдельности.
Рассматривая ассортимент с этой точки зрения, можно выделить:
· цельномолочную,
· кисломолочную,
· лечебную,
· десертную,
· нежирную
· и другие группы.
Эта группировка во многом условна, так как один и тот же продукт может быть
причислен к нескольким группам в зависимости от приоритетов шкалы его
характеристик.
Структурная дефиниция ассортиментного ряда осуществляется исходя из
качественных особенностей продукта, каждая из которых может оказать
непосредственное влияние на организм человека. Так, всю молочную продукцию
можно разделить на две группы: натуральную и искусственную. В другом случае
это может быть продукция с длительным сроком хр…
-
Анализ рынка йогуртов в странах СНГ в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ ЭКОНОМИКИ СТРАН СНГ КЛАССИФИКАЦИЯ ЙОГУРТОВ ПРОДАЖИ ЙОГУРТОВ Баланс внешней и внутренней торговли ПРОИЗВОДСТВО ЙОГУРТОВ ИМПОРТ ЙОГУРТОВ Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКСПОРТ ЙОГУРТОВ Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта
-
Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
Аннотация
В период 2007-2011 гг объем продаж на мировом рынке молока рос. В 2011 г в мировую продажу
поступило 706 млн т молока. Наибольший натуральный объем продаж молока в мире
зафиксирован в Индии, США и Китае. По оценкам BusinesStat, в 2016 г мировые продажи молока
вырастут более чем на 12% по сравнению с аналогичным показателем 2012 г.
Производство молока в мире в 2007-2011 гг также росло вслед за увеличивающимся спросом и в
2011 г составило 736 млн т. Лидерами по производству молока в мире являются Индия и США.
В странах мира преимущественно потребляют молоко собственного производства. Доля
импортной продукции в общемировом объеме продаж молока в 2007-2011 гг составляла в среднем
1,3%.
«Анализ мирового рынка молока в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие
данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его
развития: Экономика и численность населения Производство молока Продажи молока Внешняя и внутренняя торговля молоком Импорт и экспорт молока Внешнеторговые цены молока
В обзоре приводятся текущие данные и прогноз для 25 стран мира:
Австрия, Бельгия, Бразилия, Великобритания, Венгрия, Германия, Греция, Дания, Индия,
Ирландия, Испания, Италия, Китай, Литва, Нидерланды, Новая Зеландия, Пакистан, Польша,
Португали…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|