murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Бизнес план строительство логистического центра для оказания 3pl услуг с финансовой моделью тнвэд полуприцеп самосвал
Бизнес план строительство логистического центра для оказания 3pl услуг с финансовой моделью тнвэд полуприцеп самосвал

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Строительство логистического центра для оказания 3PL-услуг (с финансовой моделью) (артикул: 25648 16271)

Дата выхода отчета: 29 Октября 2015
География исследования: Республика Казахстан
Период исследования: период планирования 2016-2022 гг.
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план строительства логистического центра для оказания 3PL услуг в Республике Казахстан.

    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности.

    Период планирования – 2015-2021 гг.

    3PL (Third Party Logistics, логистика третьей стороны) обозначает концепцию покупки логистических услуг. Сторона поставщика услуги   промежуточная между производителем и потребителем. 3PL-провайдер должен оказывать весь комплекс услуг, необходимый для движения продукции по всей цепочке поставок. Другими словами, он должен предложить клиенту значительно сократить или даже отказаться от собственных логистических подразделений и перепоручить задачи внешним специалистам.

    Наиболее активные потребители услуги 3PL - это компании автомобильной и фармацевтической промышленности, сетевые торговые операторы в товарных группах FMCG.

    Концепция проекта предполагает создание логистического центра на земельном участке площадью 3,0 га. Здание ЛЦ будет построено по передовым технологиям из сэндвич-панелей, что позволит значительно сократить сроки строительства.

    На проектируемом логистическом центре планируется оказывать комплекс 3PL-услуг, в частности:

    • Ответственное хранение.
    • Комплектация товара по заказу.
    • Погрузка-разгрузка товара (механизированная и ручная).
    • Предоставление паллет в аренду.
    • Услуги по обработке груза (маркировка, упаковка, инвентаризация).
    • Организация доставки грузов.

    Основные финансовые показатели по проекту:

    • Период расчета (горизонт планирования), 84 мес.
    • Чистый доход (NV), 1 013 031 тыс. тг.
    • Чистый дисконтированный доход (NPV), 959 440 тыс. тг.

    В бизнес-плане максимально полно раскрыта суть проекта, собраны актуальные данные о рынке, стоимости ресурсов, произведены все необходимые и достаточные расчеты требуемых показателей.

    Детальная проработка проекта и соответствие мировым  стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    •    Для использования в качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    •    Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    •    Для представления проекта в кредитные учреждения.

    •    Для получения субсидии

    Стандарт написания: UNIDO

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление2

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)4

    Перечень таблиц6

    Методологические комментарии к бизнес-плану8

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА10

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА13

    2.1.Общее описание проекта13

    2.2.Описание предполагаемых услуг14

    2.3.Особенности организации проекта14

    2.4.Информация об участниках проекта15

    2.5.Месторасположение проекта15

    3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН18

    3.1.Обзор рынка логистических услуг Казахстана18

    3.1.1.Общий обзор рынка18

    3.1.2.Основные тенденции на рынке20

    3.2.Обзор конкурентной среды на рынке логистических услуг Казахстана22

    3.2.1.Основные конкуренты и их доля на рынке22

    3.2.2.Перечень услуг и условия работы компаний-конкурентов27

    3.2.3.Ценообразование на рынке30

    3.3.Обзор потребления на рынке логистических услуг Казахстана31

    3.3.1.Оценка объема потребления31

    3.3.2.Анализ и сегментация потребителей32

    3.3.3.Описание потребительских предпочтений36

    4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН38

    4.1.План по персоналу38

    4.2.План-график работ по проекту39

    4.3.Источники, формы и условия финансирования41

    5.ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН42

    5.1.Описание зданий и помещений, расчет строительства42

    5.2.Описание необходимого оборудования42

    5.3.Описание технологического процесса47

    5.4.Прочие технологические вопросы48

    6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН49

    6.1.Исходные данные и допущения49

    6.2.Номенклатура и цены51

    6.3.Инвестиционные издержки52

    6.4.Налоговые отчисления53

    6.5.Операционные издержки (постоянные и переменные)55

    6.6.План оказания услуг56

    6.7.Расчет выручки57

    6.8.Прогноз прибылей и убытков58

    6.9.Прогноз движения денежных средств60

    6.10.Анализ эффективности проекта61

    6.10.1.Методика оценки эффективности проекта61

    6.10.2.Показатели эффективности проекта63

    7.ВАРИАНТЫ РАЗВИТИЯ ПРОЕКТА65

    7.1.Оптимистический65

    7.2.Пессимистический66

    7.3.Худший вариант развития конъюнктуры рынка 3PL услуг, при котором центр не сможет выполнять свое функциональное назначение и площади будут сдаваться просто в аренду68

    8.АНАЛИЗ РИСКОВ ПРОЕКТА70

    8.1.Количественный анализ рисков70

    8.2.Качественный анализ рисков71

    8.3.Точка безубыточности проекта72

    9.ПРИЛОЖЕНИЯ74

    9.1.Отчет о движении денежных средств по месяцам, тыс. тг.74

    10.Информация об исполнителе проекта81

     

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)

    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций11

    Рисунок 1.2 График NPV проекта12

    Рисунок 2.1. Схема проектируемого логистического центра13

    Рисунок 2.2. Расположение поселка Боралдай на карте Казахстана16

    Рисунок 3.1. Структура рынка логистических услуг в 2014 г., %18

    Рисунок 3.2. Количество зарегистрированных юридических лиц в отрасли «Транспорт и складирование» в 2010-2014 гг., ед.20

    Рисунок 3.3. Соотношение действующих и недействующих компаний в отрасли «Транспорт и складирование» в 2010-2014 гг.,21

    Рисунок 3.4. Сегментация основных конкурентов по классам складских помещений25

    Рисунок 3.5. Наличие 3PL-услуг в ЛЦ, %26

    Рисунок 3.6. Динамика объема рынка логистических услуг в 2010-2014 гг., млн тенге31

    Рисунок 3.7. Сегментация потребителей 3PL-услуг32

    Рисунок 3.8. Объем и динамика розничной торговли в РК в 2010-2014 гг., млн тенге32

    Рисунок 3.9. Структура розничной торговли РК по регионам, %33

    Рисунок 3.10. Динамика рынка продаж новых автомобилей (официальные дилеры) в РК в 2010-2014 гг.34

    Рисунок 3.11. Производство основных фармацевтических продуктов в 2010-2014 гг. в РК, млн тенге35

    Рисунок 3.12. Предпочтения потребителей по планируемой площади аренды, %36

    Рисунок 3.13. Структура спроса на складские помещения по классу складов, %36

    Рисунок 3.14. Структура спроса на дополнительные услуги, %37

    Рисунок 4.1. График реализации проекта40

    Рисунок 4.2. Структура финансирования проекта, %41

    Рисунок 5.1. Структура затрат на строительство логистического центра42

    Рисунок 5.2. Схема ярусов хранения43

    Рисунок 5.3. Схема европаллета44

    Рисунок 5.4. Внешний вид европаллеты44

    Рисунок 6.1. График выхода на проектную мощность56

    Рисунок 6.2 График NPV проекта64

    Рисунок 7.1 График NPV проекта «Оптимистичный вариант»66

    Рисунок 7.2  График NPV проекта «Пессимистичный вариант»67

    Рисунок 8.1 График точки безубыточности73

     

    Перечень таблиц

    Таблица 1.1 График реализации проекта10

    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели11

    Таблица 2.1. Описание местоположения оценки16

    Таблица 3.1. Рейтинговая оценка привлекательности областей Казахстана для формирования ТЛЦ19

    Таблица 3.2. Основные игроки на рынке23

    Таблица 3.3. Цены на различные классы складов в 2011-2014 гг., тенге/кв. м30

    Таблица 4.1. Формирование ФОТ и штатного расписания предприятия, тыс. тг.38

    Таблица 4.2 График реализации проекта39

    Таблица 4.3. Условия кредитования41

    Таблица 5.1. Наименование и стоимость IT-оборудования45

    Таблица 6.1. Определение стоимости собственного капитала50

    Таблица 6.2. Определение ставки дисконтирования50

    Таблица 6.3. Номенклатура и цены оказываемых услуг51

    Таблица 6.4 Инвестиционные издержки проекта, тыс. тг.52

    Таблица 6.5 Налоговое окружение54

    Таблица 6.6 Налоговые отчисления в 2016-2022 гг., тыс. тг.54

    Таблица 6.7 Постоянные издержки, тыс. тг.55

    Таблица 6.8 Переменные издержки, тыс. тг.55

    Таблица 6.9. План производства в 2016-2022 гг.57

    Таблица 6.10 План выручки по годам 2016-2022 гг., тыс. тг.57

    Таблица 6.11 Отчет о прибылях и убытках 2016-2022 гг., тыс. тг.58

    Таблица 6.12 Прогноз движения денежных средств 2016-2022 гг., тыс. тг.60

    Таблица 6.13 Показатели эффективности инвестиций63

    Таблица 7.1 Показатели эффективности инвестиций «Оптимистический вариант»65

    Таблица 7.2 Показатели эффективности инвестиций «Пессимистический вариант»67

    Таблица 7.3. План оказания услуг и выручки в 2016-2022 г. в случае худшего варианта развития конъюнктуры рынка68

    Таблица 7.4. Постоянные и переменные затраты проекта в случае худшего варианта развития конъюнктуры рынка69

    Таблица 7.5. Показатели эффективности инвестиций в случае худшего варианта развития конъюнктуры рынка69

    Таблица 8.1 Анализ чувствительности70

    Таблица 8.2 Основные риски проекта71

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план: создание транспортно-логистического комплекса

Регион: Россия (Амурская область)

Дата выхода: 11.06.17

126 000
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие производственно-логистического холдинга по производству и продаже нерудных материалов

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.16

104 500
БИЗНЕС-ПЛАН: доставка сборных грузов автобусными прицепами

Регион: Россия

Дата выхода: 04.11.16

55 000
БИЗНЕС-ПЛАН: автобусная доставка грузов

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.16

75 000
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство логистического терминала

Регион: Оренбургская область

Дата выхода: 27.04.16

170 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие диспетчерской службы такси в г. Нягань
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение ресторана 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Общий обзор рынка служб такси в городе 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Информация по помещению 4.3. План-график работ по проекту 4.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН (Финансовая модель в Excel) 5.1. Исходные данные и допущения 5.2. Услуги и цены 5.3. Инвестиционные издержки 5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 5.5. Налоговые отчисления 5.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 5.7. План продаж 5.8. Расчет выручки 5.9. Прогноз прибылей и убытков 5.10. Прогноз движения денежных средств 5.11. Анализ эффективности проекта 5.11.1. Показатели эффективности проекта 5.11.2. Методика оценки эффективности проекта 5.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 5.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 5.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 5.11.6. Срок окупаемости (PBP) 5.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 5.11.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 5.11.9. Иные показатели 5.11.10. Эффе…
  • Бизнес-план транспортно-экспедиторской компании (без фин.модели) 2015г.
    Обновленный и дополненный бизнес-план транспортно-экспедиторской компании предусматривает создание компании по обслуживанию грузоперевозок различными видами транспорта. ЦЕЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА: Привлечение кредитных и инвестиционных средств для организации компании в сфере предоставления экспедиторских услуг, а также оценки эффективности его деятельности. РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ: Создать бизнес, стоимость которого на конец периода планирования составит ***млн. рублей в текущих ценах; Получить гарантированный доход в размере *** тыс. рублей по истечении периода планирования в текущих ценах; Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта; Удовлетворить спрос на транспортно-экспедиторские услуги, как в регионе реализации проекта, так и в близлежащих регионах. ИНВЕСТИЦИИ: Объем инвестиций в открытие транспортно-экспедиторской компании составляет порядка 4 млн. руб. Срок инвестиционного периода составляет 10 месяцев. ***% инвестиций приходится на приобретение оборудования и мебели для офиса. Расчет стоимости оборудования и мебели для проектируемой транспортно-экспедиторской компании сделан, исходя из потребности необходимого штата персонала. ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА: В проекте предполагается схема финансирования проекта полностью за счет собственных средств инициатора пр…
  • БИЗНЕС-ПЛАН: Организация услуги швартовки судов к причалу (с финансовой моделью)
    Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план организации услуги швартовых операций в морском порту ЮФО, оказываемые с помощью буксира.
    Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности.
    Во многих портах по местным портовым правилам, а в портах России в соответствии с обязательным постановлением по порту, суда (в зависимости от тоннажа) обязаны пользоваться буксирами при швартовных операциях. По своим тактическим и маневренным качествам эти суда должны выполнять роль вспомогательного средства в швартовных операциях. Обычно в стесненной обстановке в порту при сильном ветре или течении используют один или несколько буксиров.
    В современных условиях развития рынка деятельность морского порта подразделяется на основную и вспомогательную. В состав основной деятельности попадают следующие виды услуг:
    • стивидорные услуги;
    • складские и буксировочные операции;
    • услуги по лоцманской проводке.
    К вспомогательным видам деятельности морских портов относятся:
    • швартовые операции;
    • услуги по обслуживанию судов;
    • сюрвейерское обслуживание;
    • перево…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru