murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в россии папка пластиковый 60 90 доска магнитно маркерный готовальня
Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в россии папка пластиковый 60 90 доска магнитно маркерный готовальня

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России (артикул: 26083 16271)

Дата выхода отчета: 12 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 36
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой маркетинговое исследование рынка канцелярских товаров в России.

    В данном исследовании проведена оценка объема рынка канцтоваров в розничных ценах отражающих конечную стоимость товара.

    Основные особенности канцелярского рынка России таковы: почти полное отсутствие сильных брендов, длинная цепочка от производителя к конечному потребителю и пока еще недостаточное развитие сегмента офисных канцтоваров. И данные тенденции сохраняются на протяжении уже более десяти лет.

    На современном рынке канцелярских принадлежностей в России наблюдаются целый ряд тенденций. Основной тенденцией на рынке является рост российского производства и импортозамещение. Это касается, прежде всего, тех групп товаров, где оборот является максимальным: папок всех видов, пишущих принадлежностей, лотков, корректуры. Причем качество товаров российских производителей уже давно не уступает импортным, а цены при этом находятся на более интересном уровне как для перепродавцов, так и для конечных потребителей.

    В исследовании рассмотрены перспективы развития рынка канцтоваров и факторы, препятствующие развития рынка.

    Для российского рынка канцелярских товаров характерна определенная специфика, которая отсутствует на тех же рынках в других странах. Дело в том, что во многих государствах цепочка от производителя до потребителя сведена к минимуму. Для российского же рынка канцелярских принадлежностей мы видим другую ситуацию: многочисленные звенья в цепи посредников.

    В целом, если говорить о сбыте канцелярской продукции в России, то она представлена тремя видами продаж, как у московских компаний, так и региональных: оптовые продажи, корпоративные продажи и розничные. Разные компании, работающие на рынке канцелярских принадлежностей, ориентируются на разные типы продаж. Какие-то организации занимаются оптовыми, корпоративными и розничными продажами одновременно, другие специализируются на чем-то одном.

    В отчете представлена существующая схема дистрибуции канцтоваров в России.

    Российский рынок канцелярии характеризуется высокой конкуренцией и большим числом мелких игроков.  Наиболее крупные игроки по объему выручки в 2013 г. на внутреннем российском рынке рассмотрены в отчете. Представлена информация по объему выручки и доли на рынке компаний на корпоративном рынке канцелярских товаров в Москве в 2013 г. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    ГЛАВА 3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КАНЦТОВАРОВ    3
    § 1. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    3
    § 2. ТЕМПЫ РОСТА РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦТОВАРОВ И ПРОГНОЗ ЕГО РАЗВИТИЯ ДО 2010 Г.    5
    ГЛАВА 3. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ    7
    § 1. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦТОВАРОВ    7
    § 2. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА    10
    § 3. ФАКТОРЫ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮ РЫНКА    11
    ГЛАВА 4. ДИСТРИБУЦИЯ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    13
    §1. ДИСТРИБУЦИЯ КАНЦЕЛЯРСКИХ ТОВАРОВ В РОССИИ    13
    § 2. КОРПОРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    18
    § 3. РОЗНИЦА КАНЦЕЛЯРСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ    19
    ГЛАВА 8. УЧАСТНИКИ РОССИЙСКОГО РЫНКА КАНЦТОВАРОВ    21
    § 1. РЫНОЧНЫЕ ПОЗИЦИИ УЧАСТНИКОВ РЫНКА    21
    § 2. ХАРАКТЕРИСТИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЕДУЩИХ УЧАСТНИКОВ РЫНКА ПО КЛЮЧЕВЫМ ПАРАМЕТРАМ    22



  • Перечень приложений

    Список иллюстраций
    Диаграмма 1. Объем российского рынка канцелярских принадлежностей в 2011-2013 гг., млрд. рублей    4
    Диаграмма 2. Темпы прироста российского рынка канцелярских принадлежностей в 2010-2013 гг., %.    6
    Диаграмма 3. Прогноз роста объема российского рынка канцелярских принадлежностей в 2013-2016 гг., %    7
    Диаграмма 4. Схема продаж канцелярских товаров на российском рынке.    14
    Диаграмма 5. Схема дистрибуции канцтоваров в России.    15
    Диаграмма 6. Доли форматов торговли в объеме продаж канцтоваров в денежном выражении в 2012-2013 гг., %.    17
    Диаграмма 7. Доли компаний (участников рынка) на корпоративном рынке канцелярских товаров в РФ в 2013 г., %.    19
    Таблица 1. Объемы выручки и доли на рынке компаний на корпоративном рынке канцелярских товаров в Москве в 2013 г.    22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Альбомы для рисования: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

29 900
Школьные тетради: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.12.16

29 900
Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г.

Регион: СНГ

Дата выхода: 02.12.14

32 000
Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.14

36 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.
    Введение 5

    1. Резюме проекта 6

    Суть проекта 6

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    Расчетные сроки проекта 6

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    Стоимость проекта 7

    Источники финансирования проекта 7

    Выгоды и риски проекта 7

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

    2. Описание товара 9

    Определение товара 9

    Сегментация товара 9

    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10

    Перспективы развития товара 10

    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11

    3. Анализ рынка 12

    Анализ положения дел в отрасли 12

    Факторы, влияющие на отрасль 12

    Общие данные о рынке 13

    Объем рынка 13

    Ценообразование на рынке 13

    Конкурентный анализ 14

    Анализ потребителей 17

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19

    4. Маркетинговый план 20

    Уникальные достоинства, позиционирование 20

    Ценовая политика 20

    Порядок осуществление продаж 20

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20

    5. План продаж 21

    6. …
  • Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать состояние российского рынка канцелярских принадлежностей. Задачи исследования 1. Описать состояние мирового рынка канцелярских принадлежностей. 2. Определить объем и темпы роста российского рынка канцелярских принадлежностей. 3. Определить и охарактеризовать сегменты российского рынка канцелярских товаров. 4. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров. 5. Определить основные факторы, препятствующие росту рынка канцтоваров. 6. Определить соотношение импорта и экспорта канцелярских товаров в России. 7. Описать каналы дистрибуции канцтоваров. 8. Охарактеризовать деятельность лидеров российского рынка канцелярских товаров: стратегия на рынке канцтоваров; ассортимент канцелярских товаров; динамика объема продаж. 9. Описать современное состояние региональных рынков канцтоваров: Игроки; Оптовая торговля; Корпоративный сегмент; Розничная торговля; Интернет-торговля. 10. Описать потребительские предпочтения и основные элементы маркетинговой политики участников рынка. Объект исследования Российский рынок канцелярских товаров. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; ма…
  • Чернографитные карандаши: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка чернографитных карандашей (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
    ОСНОВНЫЕ ФОРМАТЫ ПРОДАЖ ДЛЯ ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТОВ
  • Анализ транспортно-логистического рынка. Развитие логистического аутсорсинга в РФ - 2013г.
    СОДЕРЖАНИЕ 2

    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 4

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 4

    ГЛАВА 1. РЫНОК ТРАНСПОРТНО-ЛОГИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 5

    1.1. ОБЪЕМ, ДИНАМИКА И ЕМКОСТЬ РЫНКА 5

    1.2. СТРУКТУРА РЫНКА ПО ВИДАМ УСЛУГ И ВИДАМ ТРАНСПОРТА 8

    1.3. ПЕРЕВОЗКИ, ЭКСПЕДИРОВАНИЕ, ХРАНЕНИЕ ГРУЗОВ 10

    1.4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ПО ВИДАМ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 14

    1.5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА: АУТСОРСИНГ И СЕКТОР СОБСТВЕННОЙ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ 17

    1.6. ПРОБЛЕМЫ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 19

    Проблемы логистики в РФ 19

    Трудности логистических операторов 20

    1.7. СЕЗОННОСТЬ РЫНКА ЛОГИСТИКИ 21

    1.8. СТРУКТУРА СБЫТА 22

    1.9. ЛОГИСТИЧЕСКИЕ ЦЕПИ 25

    1.10. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА 27

    Услуги 28

    Количественные показатели рынка 29

    Конкуренция 32

    Потребители 33

    ГЛАВА 2.КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 35

    2.1. ВИДЫ И ХАРАКТЕРИСТИКА ЛОГИСТИЧЕСКИХ ОПЕРАТОРОВ 35

    2PL-операторы 35

    3PL-операторы 35

    4PL-операторы 39

    2.2. СЕГМЕНТАЦИЯ ИГРОКОВ РЫНКА 41

    2.3. РЕЙТИНГ ЛОГИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ 46

    2.4. ПАРАМЕТРЫ ИГРОКОВ РЫНКА 49

    Типы транс…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru