murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел 20799 88 гост индустриальный масло индустриальный классификация масло игп масло
Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел 20799 88 гост индустриальный масло индустриальный классификация масло игп масло

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел (артикул: 26085 16271)

Дата выхода отчета: 12 Июля 2016
География исследования: Приволжский федеральный округ
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой полноценное маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в ПФО.

    В товарной структуре рынка смазочных материалов в РФ можно выделить следующие основные группы:
    • Базовые масла
    • Индустриальные масла
    • Моторные масла

    Сегмент индустриальных масел включает в себя большое количество масел и смазок, применяемых в самых разных областях промышленности: гидравлические, компрессорные, редукторные, энергетические, закалочные и т. п., которые могут отличаться составом, качеством, а также выполняемыми функциями (снижение трения, использование в качестве диэлектрика, использование для передачи давления, переноса тепловой энергии, защиты от коррозии и др.). Основной объем продукции реализуется напрямую, путем индивидуальной работы с каждым крупным клиентом.

    Рост российского рынка смазочных материалов неизбежен, в результате технологического прогресса во многих отраслях: автомобильной, машиностроительной, пищевой, текстильной, сельскохозяйственной и других. Учитывая, что эффективность и рентабельность являются ключевыми критериями для промышленных предприятий, их растущая потребность в надежном и энергоэффективном оборудовании очевидна. Для такого оборудования требуются масла, приспособленные к данным условиям эксплуатации. Развитие технологий даст толчок к росту спроса в ближайшие годы на высокоэффективные смазочные материалы с улучшенными функциональными и эксплуатационными характеристиками.

    Крупнейшими регионами потребления смазочных материалов в металлургии являются Уральский и Сибирский федеральные округа. Значительные объемы потребления в данных регионах объясняются сосредоточением в них крупнейших металлургических предприятий.

    В отчете приведена оценка объема и структуры рынка по областям потребления (использования). Среди основных отраслей потребления можно выделить металлургическую отрасль, горнодобывающую промышленность, нефтегазовую отрасль, а также общее машиностроение.

    В исследовании представлен обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан, Ульяновской области, Удмуртской республике и республике Марий Эл.

    Рассмотрены основные компании-конкуренты и их доля на рынке. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Методологические комментарии к исследованию    2
    1. Общая информация по рынку индустриальных масел в обозначенных областях    4
    1.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года    5
    1.2. Оценка факторов, влияющих на рынок    10
    1.3. Оценка объема и структуры рынка по областям потребления (использования) в разрезе обозначенных областей    12
    2. Обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан    14
    2.1. Объем рынка    14
    2.2. Емкость рынка    16
    2.3. Основные компании-конкуренты: доля на рынке    17
    3. Обзор рынка индустриальных масел в Ульяновской области    18
    3.1. Объем рынка    18
    3.2. Емкость рынка    20
    3.3. Основные компании-конкуренты: доля на рынке    21
    4. Обзор рынка индустриальных масел в Удмуртской республике    22
    4.1. Объем рынка    22
    4.2. Емкость рынка    24
    4.3. Основные компании-конкуренты: доля на рынке    25
    5.  Обзор рынка индустриальных масел в республике Марий Эл    26
    5.1. Объем рынка    26
    5.2. Емкость рынка    28
    5.3. Основные компании-конкуренты: доля на рынке    29

  • Перечень приложений

    Перечень таблиц, диаграмм
    Таблица 1 Структура рынка по типу смазочных материалов в РФ в 2012 году, тн и %    5
    Таблица 2 Основные отрасли потребления индустриальных масел в РФ в 2012 году, тн    12
    Таблица 3 Структура потребления индустриальных масел в республике Татарстан в 2012 году, тн и доли %    14
    Таблица 4 Структура поставок индустриальных масел в  республику Татарстан в 2012 году, тн    17
    Таблица 5 Структура потребления индустриальных масел в Ульяновской области в 2012 году, тн и доли %    19
    Таблица 6 Структура поставок индустриальных масел в  Ульяновскую область в 2012 году, тн    21
    Таблица 7 Структура потребления индустриальных масел в Удмуртской республике в 2012 году, тн и доли %    23
    Таблица 8 Структура поставок индустриальных масел в  республику Удмуртия в 2012 году, тн    25
    Таблица 9 Структура потребления индустриальных масел в республике Марий Эл в 2012 году, тн и доли %    27
    Таблица 10 Структура поставок индустриальных масел в  республику Марий Эл в 2012 году, тн    29

    Диаграмма 1 Структура рынка по типу смазочных материалов в РФ в 2012 году, тн и %    5
    Диаграмма 2. География потребления смазочных материалов в металлургии    7
    Диаграмма 3. География потребления смазочных материалов горнодобывающей промышленностью, %    7
    Диаграмма 4 Доли основных производителей смазочных материалов в структуре потребления масел горнодобывающей отраслью в РФ в 2012 году, %    8
    Диаграмма 5. Доли основных производителей смазочных материалов в структуре потребления масел металлургической отраслью в РФ в 2012 году, %    9
    Диаграмма 6 Оценка факторов спроса на смазочные материалы B2B в индустриальном секторе    11
    Диаграмма 7 Структура потребления индустриальных масел в разрезе ФО в 2012 году, тн    12
    Диаграмма 8 Рынок индустриальных масел ПФО в разрезе исследуемых субъектов в 2012 году, тн    13
    Диаграмма 9 Структура потребления индустриальных масел в республике Татарстан в 2012 году, тн и доли %    15
    Диаграмма 10 Емкость рынка индустриальных масел в 2013-2016 годах в республике Татарстан, тн    16
    Диаграмма 11 Доли основных поставщиков индустриальных масел  в  республику Татарстан в 2012 году, %    17
    Диаграмма 12 Структура потребления индустриальных масел в Ульяновской области в 2012 году, тн и доли %    19
    Диаграмма 13 Емкость рынка индустриальных масел в 2013-2016 годах в Ульяновской области, тн    20
    Диаграмма 14 Доли основных поставщиков индустриальных масел  в  Ульяновскую область в 2012 году, %    21
    Диаграмма 15 Структура потребления индустриальных масел в Удмуртской республике в 2012 году, тн и доли %    23
    Диаграмма 16 Емкость рынка индустриальных масел в 2013-2016 годах в Республике Удмуртия, тн    24
    Диаграмма 17 Доли основных поставщиков индустриальных масел  в  республику Удмуртия в 2012 году, %    25
    Диаграмма 18 Структура потребления индустриальных масел в республике Марий Эл в 2012 году, тн и доли %    27
    Диаграмма 19 Емкость рынка индустриальных масел в 2013-2016 годах в Республике Марий Эл, тн    28
    Диаграмма 20 Доли основных поставщиков индустриальных масел  в  республику Марий Эл в 2012 году, %    29

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
State and development tendencies of the proppant submarket in Russia

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.08

30 150
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка индустриальных масел в Приволжском ФО
    I. Обзор рынка индустриальных масел в республике Татарстан
    1. Общая информация по рынку индустриальных масел в республике Татарстан
    1.1. Основные характеристики рынка
    1.2 Объем рынка
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2015 года
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    2. Анализ внешнеторговых поставок индустриальных масел в республике Татарстан
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.2 Объем и динамика экспорта
    2.3 Баланс экспорта/импорта
    3. Конкурентный анализ игроков рынка индустриальных масел в республике Татарстан
    3.1 Насыщенность рынка
    3.2 Основные компании-конкуренты: объем продаж за 2012 год и доля на рынке
    3.3 Рейтинг крупнейших игроков
    3.4 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.5 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6 Ассортимент конкурентов, технические параметры
    3.7 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.8 Оценка положения компании заказчика на рынкее
    4. Анализ потребления индустриальных масел в респубке Татарстан
    4.1 Оценка объема и структуры потребления, динамика объема потребления 2009-2012 гг.
    4.2 Объем импорта в потреблении
    4.3 Прогноз потребления до 2015 года

    II. Обзор…
  • Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)
    Содержание исследования "Бизнес-план магазина одежды (с финансовой моделью)"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Алгоритм действий по открытию магазина
    2.2. Регистрация юридического лица
    2.3. Регистрация контрольно-кассовой машины
    2.4. Аренда или покупка помещения
    2.5. Заключения на помещение
    2.6. Смета подготовительного этапа
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Основные параметры рынка одежды
    3.2. Сегментация рынка одежды
    3.2.1. По стране происхождения
    3.2.2. По цене
    3.2.3. По демографическому признаку
    3.2.4. По функциональному назначению
    3.3. Потребительские предпочтения на рынке одежды
    3.3.1. Поведение россиян при покупке одежды в условиях кризиса
    3.3.2. Причины покупки одежды
    3.4. Места покупки одежды
    3.5. Характеристика наиболее популярных магазинов одежды
    3.5.1. Средний чек
    3.5.2. Площадь
    3.5.3. Количество магазинов
    3.6. Пример франчайзинговых программ на рынке
    3.6.1. Zara
    3.6.2. Befree
    4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ
    4.1. Основные параметры магазина одежды
    4.2. Реклама магазина одежды
    4.3. Стимулирование сбыта
    4.4. Местоположение магазина одежды
    4.4.1. Внешняя инфрастр…
  • Анализ нефтегазовой отрасли в Казахстане до 2018 г.
    Глава 1. Анализ нефтегазовой отрасли в России. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года Глава 2. Анализ нефтегазовой отрасли, Туркменистан. 1. Основные характеристики отрасли 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 3. Планы по бурению скважин до 2018 года Глава 3. Анализ нефтегазовой отрасли, Казахстан. 1. Основные характеристики отрасти 1.1. Текущее состояние отрасли и тенденции развития 2. Существующие месторождения/скважины 3. Операторы месторождений/скважин 4. Планируемые к разработке месторождения до 2018 года 5. Планы по бурению скважин до 2018 года 6. Планы по закупке оборудования для скважин до 2018 года 7. Критерии выбора поставщиков у основных потребителей 8. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 8.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 8.2. Основные дистрибьюторские компании и их доли на рынке 9. Анализ импортной продукции на рынке 9.1. Объем импорта оборудования для скважин 9.1. Основные страны и компании-импортеры Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию 1. Барьеры выхода на рынок 2. Сдерживающие факторы на рын…
  • Маркетинговое исследование рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по рынку
    2.1. Анализ текущей ситуации на рынке смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России
    2.2. Объем рынка смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.


    2.3. Структура потребления смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013, 2014 гг.:
    2.3.1. Структура потребления по маркам смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.2. Структура потребления по производителям смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники
    2.2.3. Структура потребления по регионам потребления
    2.2.4. Структура потребления по секторам рынка (отраслям потребления)

    3. Анализ 10 крупнейших производителей смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники, представленных в России. По каждому производителю будет представлена следующая информация:
    • Профиль компании
    • Объем импорта и экспорта смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    • Объем производства смазочных материалов для коммерческого транспорта и спецтехники в России в 2013-2014 гг.
    •…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru