murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Маркетинговое исследование рынка деревянной шпалы в рф цена шпала тип шпала замена износить рельс пробуксовины
Маркетинговое исследование рынка деревянной шпалы в рф цена шпала тип шпала замена износить рельс пробуксовины

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка деревянной шпалы в РФ (артикул: 30433 16271)

Дата выхода отчета: 28 Сентября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2017 гг.
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит текущий анализ рынка деревянных шпал в РФ, его тенденции и перспективы развития. Приведено описание целевого рынка. Проведен анализ основных конкурентов, рассмотрена их деятельность. Выполнен анализ целесообразности бизнеса и анализ рисков для входа инвестора на рынок.

    Выдержки из текста:

    … В РФ в ЖД содержится более xx млн. шпал (без учета емкости метрополитенов и трамвайных путей).  Расчётный ежегодный объем для ремонта и развития ЖД сетей РФ по деревянной шпале указывают на потребность до xx млн. шпал в год, фактически текущие объёмы производства и потребления в РФ меньше в xx раза…

    … Общий объём выпускаемой российскими производителями пропитанной деревянной ЖД шпалы в денежном выражении за 2017 год составил около xx млрд. руб. Плюс порядка xx млн. руб. импорт. Общий объем продаж пропитанной деревянной ЖД шпалы за 2017 год составил xx млрд. руб…

    … Основной импорт по ФО РФ из XX шел в XX, порядка xx% всех поставок за xx года. В прочие округа поставок не было. Это указывает на тот, факт, что xx производители не могут конкурировать с производителями из удаленных ФО ввиду высоких затрат на логистику продукции, а также прямого доступа производителей из XX и XX к сырьевой базе…

    … Cогласно данных Росстата, за последние xx лет уровень загрузки деревообрабатывающих мощностей в РФ, в том числе производство шпал составляет около xx%. Таким образом, российские производители при условии бесперебойной поставки сырья могут увеличить объемы производства в xx раза…

    … Кроме диспропорции в структуре потребления и сбыта на рынке, часть рынка деревянной ЖД шпалы находится в тени (контрафакт, подделка, низкое качество, серые схемы) ввиду незаконной вырубки леса и отсутствия жестких контрольных функций за качеством продукции (пропитка шпалы в виде «макания», а не автоклава, использование …

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме                                                                                                    7

    1.1. Цели, задачи и методы исследования                                                   7

    2. Анализ состояния рынка                                                                          8

    2.1. Объем и динамика рынка                                                                      8

    2.2.1. Объем производства                                                                          8

    2.1.2. Объем продаж                                                                                   9

    2.1.3. Объем отечественного производства по ФО                                      10

    2.1.4. Импорт продукции в разрезе ФО                                                        10

    2.1.5. Экспорт продукции                                                                             12

    2.1.6. Соотношение экспорта и импорта. Оценка импортозависимости в разрезе продукции           13

    2.2. Уровень насыщенности рынка                                                               14

    3. Анализ сбыта                                                                                           15

    3.1. Региональная сегментация потребителей                                             15

    3.2. Сезонность покупок                                                                              16

    3.3. Выявление потребительских предпочтений                                          16

    3.4. Выявление марочных предпочтений потребителей                               18

    3.5. География мест ремонтов ЖД путей, с прогнозом до 2025 г.               20

    4.  Анализ деятельности конкурентов                                                          22

    4.1.  Количество конкурентов по регионам. Описание деятельности           22

    АО " ТрансВудСервис "                                                                               22

    АО Рязанский ШПЗ (ДП ООО «РИМВУД ПРО»)                                            22

    АО «Белоярский мачтопропиточный завод»                                                22

    ООО «Русшпала»                                                                                        22

    ООО «Сибшпала» (Сибшпалоиндустрия и др.)                                            23

    ООО "Барнаульский шпалопропиточный завод"                                          23

    «Михайловский шпалопропиточный завод»                                                 23

    ООО "ШПЗ Балтымский"                                                                              23

    4.2. Ассортимент и цены конкурентов                                                          26

    5. Заключение по рынку                                                                               27

    5.1. Анализ рыночной целесообразности развития бизнеса. Выбор вектора            27

    5.2. Анализ рисков для входа инвестора на рынок                                      27

    5.3. Выводы и рекомендации по рынку           28

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1. Цены на пропитанную ЖД шпалу на рынке РФ, EXW, руб.     26

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Объем производства пропитанной деревянной ЖД шпалы в РФ, млн. шт, за 2013-2017 годы            8

    Диаграмма 2. Динамика рынка лесоматериалов (в т.ч. шпал) в РФ, млн. м. куб. за 2010-2018 (Прогноз) годы         9

    Диаграмма 3. Динамика импорта деревянных шпал в РФ, тыс. м. куб. за 2014-2017 годы     10

    Диаграмма 4. Импорт деревянных шпал в РФ, тыс. м. куб. за 2014-2017 годы по ФО           11

    Диаграмма 5. Динамика экспорта деревянных шпал из РФ, тыс. м. куб. за 2014-2017 годы  12

    Диаграмма 6. Структура экспорта деревянных шпал из РФ по странам за 2014-2017 годы, %         12

    Диаграмма 7. Структура экспорта деревянных шпал из РФ по странам за 2017 год, %        13

    Диаграмма 8. Соотношение экспорта и импорта, тыс. м. куб. за 2014-2017 годы      13

    Диаграмма 9. Структура российского рынка ЖД пропитанных шпал 2016-2017 год, %

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Поперечные сечения деревянных шпал    17

    Рисунок 2. Производственная цепочка изготовления и сбыта ЖД шпал       25

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок снегоуборочной техники
    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ 9 Список таблиц 9 Список диаграмм 10 РЕЗЮМЕ 12 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора данных 15 Методы анализа данных 15 Информационная база исследования 15 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ И ТЕХНОЛОГИИ РЫНКА 16 2.1. Снегоуборочная техника: понятие и использование 16 2.2. Классификация снегоуборочных машин 16 По устройству снегоуборочного механизма: машины / навесное оборудование 16 По способности к передвижению: Самоходные / несамоходные 17 По движущему элементу: Колесные/ гусеничные 18 По виду используемой энергии: Бензиновые/электрические 18 По конструкции снегоуборочной системы (системы выброса снега): Шнекороторные/фрезерно-роторные 18 ГЛАВА 3. ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА СНЕГОУБОРОЧНОЙ ТЕХНИКИ 19 3.1. Потребление снегоуборочной техники 19 3.2. Производство снегоуборочной техники в России 20 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по субъектам федерации 22 Производство снегоуборочной техники в РФ, в разбивке по федеральным округам 25 Основные производители 28 3.3. Объем рынка снегоуборочных машин в России 33 3.4. Характеристика российского рынка снегоуборочной техники 34 Тенденции 34 Отрицательные факторы 36 3.5. Прогноз рынка снегоуборочно…
  • Российский рынок настенный покрытий (обоев). Влияние кризиса. Прогнозы развития
    ОБОБЩАЮЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ STEP-АНАЛИЗ РЫНКА Для анализа факторов внешней среды, оказывающих влияние на развитие Рынка целесообразно воспользоваться методикой STEP-анализа. STEP – это аббревиатура названия факторов: социальных (S - social), технологических (Т - technological), экономических (Е - economic), политических (Р - political). Эта методика анализа помогает сформулировать целостную, системную картину внешнего окружения при поэтапном движении от одного класса факторов к другому. ТАБЛИЦА 7. STEP-АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ОБОЕВ Факторы внешней среды Степень влияния факторов Источник: МА Step by Step РИСКИ, СВЯЗАННЫЕ С РЫНКОМ, СПОСОБЫ ИЗБЕЖАТЬ
  • Маркетинговое исследование рынка круглого леса в России, 2008-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка круглого леса в России, 2008-2012гг. 2.1. Основные характеристики рынка 2.2. Объем, емкость и динамика рынка 2.3. Оценка факторов, влияющих на рынок. 2.4. Проблемы развития рынка. Сдерживающие факторы на рынке 2.5. Перспективы развития рынка 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей до 2020 г. 3. Анализ производства круглого леса в России, 2008-2012гг. 3.1 Объем и динамика производства 3.2. Доля экспорта в производстве 3.3. Насыщенность рынка 3.4. Основные игроки на рынке: их текущее состояние и динамика развития 3.5. Соотношение цен российских производителей с ценами европейских лидеров 3.6. Прогноз производства до 2020 г. 4. Анализ потребления круглого леса в России, 2008-2012гг. 4.1. Оценка объема и динамики потребления 4.2. Основные потребители и отрасли потребления 4.3. Потребительские предпочтения 4.4. Объем импорта в потреблении 4.5. Прогноз потребления до 2020 г. 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.3. Наличие государственных программ развития отрасли 5.4. Выводы по исследованию

Деревообрабатывающая отрасль промышленности одна из самых динамично развивающихся. Она включает в себя деревообрабатывающую, мебельную, целлюлозно-бумажную отрасль, производство стройматериалов и другие. На развитие отрасли больше влияние оказывает не только наличие и качество сырьевой базы (запасы сырья н территории нашей страны составляют около 20% от общемировых), но и внедрение новых технологий. Сейчас повсеместно внедряется автоматизация процессов разгрузки, модернизация станков, внедрение безотходных технологий. В данной отрасли производства у России есть мощный потенциал как из-за относительно невысоких затрат на само производство, так из-за непрерывного восстановления сырья. При сложении всех этих факторов у нашей страны есть возможность выйти на ведущие места по производству именно деревянных строительных материалов, которые сейчас крайне востребованы в мире, ориентированном на сохранение экологии планеты.

Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru