murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Бизнес справка сеть магнит интересный подарок анабазин внутриматочный спираль опт подарок лоток проволочный жировоск разновес
Бизнес справка сеть магнит интересный подарок анабазин внутриматочный спираль опт подарок лоток проволочный жировоск разновес

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес-справка "Сеть "Магнит" (артикул: 04315 16271)

Дата выхода отчета: 1 Июля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     Бизнес-справка по сети "Магнит" отражает позиции компании на российском рынке в сегменте FMCG, содержит анализ операционных и финансовых показателей деятельности компании, описание развиваемых форматов, логистики компании, истории и перспектив развития и т.д.

    Бизнес-справка по сети "Магнит" включает следующие разделы:
    •    Раздел 1. "Конкурентные позиции сети "Магнит" на российском рынке", в котором представлена сравнительная характеристика показателей операционной деятельности (количество магазинов, торговые площади, выручка) торговой сети "Магнит" по сравненю с крупнейшими игроками рынка сетевой розничной торговли России
    •    Раздел 2. "Описание сети "Магнит", в котором проанализированы основные показатели деятельности торговой сети "Магнит" – финансовые, операционные; охарактеризованы основные развиваемые форматы, описаны история и перспективы развития сети, раскрыт акционерный капитал компании и т.д.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    •  Содержание Исследования

    Конкурентные позиции сети "Магнит" на российском рынке
    Количество магазинов
    Торговые площади
    Выручка
    Описание сети "Магнит"
    История развития сети
    Акционерный капитал
    Операционные показатели
    Основные показатели форматов
    Финансовые показатели
    Долговая нагрузка
    Региональная представленность
    Развитие формата гипермаркет
    Логистика
    Private label
    Перспективы развития

     

  • Перечень приложений

    Перечень приложений к отчету; количество и названия таблиц, диаграмм, графиков:

    Раздел 1. Конкурентные позиции сети "Магнит" на российском рынке

    Таблицы
    •    Динамика количества магазинов крупнейших сетей FMCG в 2005-2009 гг., по состоянию на конец периода
    •    Динамика общей торговой площади крупнейших сетей FMCG в 2005-2009 гг., тыс. кв. м
    •    Динамика чистой выручки (без учета НДС) крупнейших сетей FMCG в 2005-2009 гг., млрд. руб.

    Графики
    •    Динамика темпов роста общей торговой площади ТОП-10 крупнейших ритейлеров России в 2006-2008 гг., % к предыдущему году
    •    Динамика темпов роста чистой выручки ТОП-10 крупнейших ритейлеров России в 2006-2008 гг., % к предыдущему году

    Раздел 2. Описание сети "Магнит"

    Таблицы
    •    Основные показатели форматов магазинов сети "Магнит"
    •    Ключевые показатели операционной деятельности ОАО "Магнит" в 2007-2009 гг.
    •    Информация об облигационных займах сети "Магнит", размещенных в 2005 и 2007 гг.
    •    Кредитные линии ОАО "Магнит" открытые в IV квартале 2008 года и I полугодии 2009 года
    •    Динамика количества магазинов сети "Магнит" в 2003-2008 гг. по состоянию на конец года.
    •    Ключевые показатели операционной деятельности ОАО "Магнит" в 2007-2009 гг.
    •    Гипермаркеты сети "Магнит" по состоянию на 10 июня 2008 года
    •    Основные показатели гипермаркетов сети "Магнит" по регионам по состоянию на июнь 2008 года
    •    Логистические центры сети "Магнит" по состоянию на 1 июня 2009 года

    Графики
    •    Структура акционерного капитала ОАО "Магнит" на 1.4.2009
    •    Динамика торговой площади сети "Магнит" в 2004-2008 гг.
    •    Динамика количества магазинов сети "Магнит" по форматам в 2000-2009 гг.
    •    Динамика чистой выручки с кв. м. и среднего чека магазинов у дома в 2000-2009 гг.
    •    Структура персонала сети "Магнит" на 1.1.2009
    •    Динамика чистой выручки сети "Магнит" в 2001-2008 гг. (с 2004 года - по МСФО) и прогноз на 2009 г., млн. долл.
    •    Динамика показателей эффективности финансовой деятельности сети "Магнит" по МСФО в 2004-2008 гг., %
    •    Динамика показателей эффективности финансовой деятельности сети "Магнит" по МСФО в 2004-2008 гг., %
    •    Количество магазинов сети "Магинт" по регионам присутствия по состоянию на 1 января 2009 года
    •    Представленность частных марок в сети "Магнит" в 2002-2009 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ: Март 2014 года"

Регион: Россия

Дата выхода: 09.04.14

10 000
Аналитическая база: "600 торговых сетей FMCG России "

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.13

35 000
Маркетинговое исследование рынка лабораторного пластика одноразового использования

Регион: Россия

Дата выхода: 22.09.13

95 400
Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире

Регион: Россия и Мир

Дата выхода: 11.09.13

95 400
Макроэкономика России и состояние обрабатывающих отраслей: №8(72) 2013.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.13

5 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Билет на форум «INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY 2012»
    INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY ежегодная встреча топ-менеджеров первой сотни розничных сетей России 6 июня 2012, среда, Lotte Hotel Moscow 5* Смотрите прямо сейчас INFOLINE&RETAILER RUSSIA TOP-100 DAY 2011 "Приветствую вас на этом Форуме! Я считаю, что Издательский дом Retailer и INFOLine делают великолепную работу, обобщая информацию о рынке, о компаниях. Ведь все это очень нестабильно. Когда в 1962 году Сэм Уолтон открыл первый магазин, уже существовали гигантские сети, и если бы им тогда сказали, что придет какой-то человек из Арканзаса и они будут на его фоне незаметными, никто бы не поверил. А я искренне верю, что сегодня какой-то российский Уолтон, может быть, открывает свой первый магазин, и пройдет 10-15 лет, а нынешние монстры могут оказаться совсем небольшими животными по сравнению с тем, что будет. Те, кто наверху, должны становиться еще лучше, потому что дыхание догоняющих все ближе и ближе, а у тех, кто еще не на вершине пьедестала, есть все возможности, чтобы туда попасть. Удачной нам всем работы, я имею ввиду не только сегодняшний Форум, но и в бизнесе". Лев Хасис, фрагмент выступления на INFOLine&Retailer Russia TOP-100 DAY 2011, Lotte Hotel Moscow, 9 июня 2011 Год 2012 : “Уважаемые академики товарного изобилия, я с гордостью представляю ва…
  • Исследование областей применения квазикристаллов в России и мире
    1. Основные характиристики квазикристаллов
    2. Основные тенденции на рынке квазикристаллов в России и мире
    3. Основные отрасли применения квазикристаллов в России и мире:
    3.1. Объем и тенденции потребления
    3.2. Динамика потребеления отраслей. Государственное регулирование отрасли
    4. Перспективы рынка квазикристаллов в России и мире
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг).Июнь-июль 2012 г.
    Данный отчет был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Копирование, распространение, а также публикация этого документа или его части в любых целях запрещены без письменного разрешения компании QuantResearch. Quantresearch июль 2012 Страница 3 Введение. В данном обзоре представлены основные показатели деятельности крупнейших российских компаний в социальных медиа. Обзор построен на данных ежем…
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа. Апрель 2012
    Частота обновления журнала: Ежемесячно. Стоимость одного номера журнала: 5 000 руб. Полугодовая подписка (6 номеров): 24 000 руб. Годовая подписка (12 номеров): 40 000 руб. Способ предоставления: Журнал предоставляется в формате pdf с excel-приложением таблиц и диаграмм. Дополнительные условия: Компании, оформившие полугодовую или годовую подписки, включаются в журнал-мониторинг на срок действия подписки. Данный журнал был подготовлен аналитическо-исследовательской компанией QuantResearch исключительно в целях информирования. Содержащиеся в нем данные были получены из источников, которые, по мнению QuantResearch, являются надежными, однако QuantResearch не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, предоставленная в этом журнале, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. Компания QuantResearch не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем журнале, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представле…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru