murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Кадровый аудит бухгалтерский практик управленческий учет бух метод учёта обязательный энергоаудит дешевый новосибирск рко самый
Кадровый аудит бухгалтерский практик управленческий учет бух метод учёта обязательный энергоаудит дешевый новосибирск рко самый

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Кадровый аудит (артикул: 04959 16271)

0 руб.

Дата выхода отчета: 19 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Основные цели проведения аудита:

    оценить управленческий потенциал, сформированность навыков управления у сотрудников служба маркетинга


    выделить наиболее перспективных сотрудников, которые могли бы стать руководителями службы из группы сотрудников, принимающих участие в оценочных процедурах


    определить мотивационный профиль менеджеров с целью формирования положения об оплате труда

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.19

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.19

15 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Карта взаимодействия подразделений автохолдинга «ZZZ»
    1. Приоритетные направления деятельности В рамках реализации утвержденной стратегии развития автохолдинга определяются три приоритетных бизнес-направления: «Продажа транспортных средств», «Ритейл», «Техническое и сервисное обслуживание» Бизнес-направление «Продажа транспортных средств»: продажа новых легковых иномарок: BMW, HONDA, SUBARU, CITROEN, SKODA; продажа новых грузовых иномарок: MAN, SCANIA, RENAULT; продажа легковых иномарок с пробегом (Trade in); продажа малой техники (снегоходы, гидроциклы, мотоциклы, скутера, моторные лодки, катера, лодочные моторы). Бизнес-направление «Ритейл» (Продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров для легковых, грузовых транспортных средств и малой техники): продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в специализированной сети магазинов; продажа запасных частей, расходных материалов и аксессуаров в автосалоне и на других площадках. Бизнес-направление «Техническое и сервисное обслуживание транспортных средств»: специализированная СТОА-1 по обслуживанию легковых иномарок, специализация BMW, AUDI, VW, HONDA, MAZDA, SUBARU; специализированная СТОА-2 по обслуживанию легковых иномарок: FORD, MITSUBISHI, CITROEN, SKODA, KIA, HYUNDAI и малой техники; специализированная СТОА-3 по обслуживанию грузовых иномарок, специализ…
  • Исследование рейтингов средств массовой информации города Калуги
    1. Реклама в СМИ
    Эффективность рекламы в СМИ
    Эффективность отдельных видов рекламы (для видов рекламы, эффективность которых составляет более 15%)
    2. Периодические печатные издания
    Общие характеристики печатных СМИ
    Основные показатели тематических рубрик (для рубрик, рейтинг которых превышает 30%)
    Социально-демографический портрет и тематические предпочтения читателей периодических изданий (для калужских изданий, рейтинг которых составляет более 20%)
    3. Радио
    Общие характеристики радиовещания
    Диапазоны прослушивания радио
    Отношение к рекламе на радио
    Социально-демографический портрет радиослушателей (для радиостанций, рейтинг которых составляет более 20%)
    4. Телевидение
    Общие характеристики телевидения
    Диапазоны просмотра телевизора калужскими зрителями
    Отношение к рекламе на телевидении
    Социально-демографический портрет телезрителей основных телеканалов (для общероссийских и местных каналов, рейтинг которых превышает 50%)
  • Стратегия маркетингового развития комбината питания
    Содержание исследования:

    1. Стратегия маркетингового развития
    1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
    1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
    1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6. Рейтинги;
    7. Информационные ресурсы участников рынка;
    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9. Материалы сайт…
  • Бизнес-план службы такси - 2011
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана службы такси проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка таксомоторных перевозок в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия службы такси; обоснование экономической эффективности открытия службы такси; разработка поэтапного плана создания и развития службы такси. Описание проекта: месторасположение: Юго-Западном АО Москвы; в возвышенной части города, для обеспечения лучшей радиосвязи; автомобильный парк: *** автомобилей эконом-класса и *** автомобиля бизнес-класса. Стоимость услуг: Поездка по городу (эконом-класс) – *** руб. Поездка по городу (бизнес-класс) – *** руб. Встреча/вывоз на вокзале (эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз на вокзале (бизнес-класс) – *** руб. Встреча/вывоз в аэропорт (эконом-класс) – *** руб. Встреча/вывоз в аэропорт (бизнес-класс) – *** руб. Курьерские услуги – *** руб. Трезвый водитель – *** руб. Дополнительные сервисы: курьерские услуги; услуга «Трезвый водитель»; перевозка домашних животных; аренда автомобиля; перевозка грузов; прочее. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru