murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Рынок одежды в россии влияние кризиса и прогноз развития запонка красивый 2013 платье свадебный косыночка
Рынок одежды в россии влияние кризиса и прогноз развития запонка красивый 2013 платье свадебный косыночка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Рынок одежды в России: влияние кризиса и прогноз развития (артикул: 05385 16271)

Дата выхода отчета: 17 Декабря 2009
География исследования: Росия
Период исследования: декабрь 2009
Количество страниц: 220
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ
    Целью исследования является определение состояния российского рынка одежды в настоящий момент, а также перспективы его развития на ближайшее будущее.
    ВИД ГОТОВОГО ОТЧЕТА
     - Текстовая часть (в формате Word).
     
    ПРИЛОЖЕНИЕ К РАБОТЕ:
    •    Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский  (70 листов)
    •    Исследование «Производительность в розничной торговле», русский  (30 листов)
    •    Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский  (27 листов)
    •    Исследование «Розничная торговля в 2009 году», русский (23 листов)

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
     - Заказной бизнес-план;
     - Готовый бизнес-план магазина одежды – 17 000 рублей  
     - Бизнес-план магазина одежды (финансовая модель) - 12 000 рублей.
     - Бизнес-план магазина одежды (текстовая часть) - 13 000 рублей.

    ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТЬ РЫНКА
    •    За последний год продажи одежды несколько перераспределись по различным сегментам: большую долю стала занимать женская одежда эконом-класса, меньшую – мужская премиум-класса, доля детской одежды не сильно изменилась.  В целом, показатели реализации рынка упали на ***-***%. Объем российского рынка одежды в 2008 году практически не изменился и составил *** млрд. долл.
    •    Доля расходов домохозяйств России на одежду, обувь, белье и ткани в общих непродовольственных расходах несколько снизилась и стала составлять около 25%. В суммарных расходах доля одежды, обуви, белья и тканей стала составлять около 12%.
    •    Наиболее активно развиваются сегменты мужской и детской одежды - их прирост превышает 25%. В среднем, в 2008 году в каждый мужчина потратил на одежду в 2 раза меньше, чем женщина и в 4 раза меньше, чем было потрачено на каждого подростка.
    •    Большая часть предлагаемой продукции ориентирована на женщин. Между тем объем продаж мужской одежды ежегодно увеличивается в денежном выражении, по разным оценкам, на 20-30%. Основной рост приходится на города-милионники.
    •    Вопреки кризисному явлению продажа одежды остается достаточно прибыльной деятельностью, средняя окупаемость магазина одежды составляет 2-3 года, в зависимости от позиционирования.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ  5
    2.ОСНОВНЫЕ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ РОССИИ 10
    3.АНАЛИЗ РОЗНИЧНОГО РЫНКА РОССИИ  15
       3.1. Оценка розничного рынка страны 15
       3.2. Перспективы розничного рынка страны 27
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ОДЕЖДЫ 30
       4.1. Краткая характеристика российского рынка одежды 30
       4.2. Факторы, влияющие на рынок одежды 33
    5. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 36
    6. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ 45
    7. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ОДЕЖДЫ 48
    8. МЕСТА РЕАЛИЗАЦИИ ОДЕЖДЫ 51
       8.1. Магазины 51
       8.2. Рынки 52
       8.3. Торговые центры 53
    9. ФРАНЧАЙЗИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ НА РЫНКЕ 100

    ПРИЛОЖЕНИЯ
    •    Исследование «Мировой сектор розничной торговли», русский  (70 листов)
    •    Исследование «Производительность в розничной торговле», русский  (30 листов)
    •    Исследование «Насколько активные ритейлеры?», английский  (27 листов)
    •    Исследование «Розничная торговля в 2009 году», русский (23 листов)
  • Перечень приложений

    СПИСОК ДИАГРАММ
    Диаграмма 1. Объем российского рынка одежды, млрд. долл.
    Диаграмма 2. Доля расходов домохозяйств на покупку одежды в общих непродовольственных расходах
    Диаграмма 3. Структура российского рынка одежды по стране происхождения
    Диаграмма 4. Сегментация российского рынка одежды по цене
    Диаграмма 5. Ценовые сегменты рынка одежды
    Диаграмма 6. Сегментация российского рынка одежды по демографическому признаку
    Диаграмма 7. Сегментация рынка одежды по функциональному назначению
    Диаграмма 8. Отношение россиян к покупке одежды и обуви
    Диаграмма 9. Покупательское поведение в зависимости от выбранных ценностей в данной категории товаров
    Диаграмма 10. Изменение объёмов приобретаемой женской одежды по категориям, I квартал 2008 и 2009 гг.
    Диаграмма 11. Прирост покупателей топ 10 недорогих марок одежды
    Диаграмма 12. Доля человек, покупающих одежду по нужде, сравнение с западными странами, %
    Диаграмма 13. Доля человек, покупающих одежду из-за скидок, сравнение с западными странами, %
    Диаграмма 14. Доля человек, покупающих одежду из-за любви к шопингу, сравнение с западными странами, %
    Диаграмма 15. Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к стране производства, сравнение с западными странами, %
    Диаграмма 16. Доля человек, покупающих одежду спонтанно, сравнение с западными странами, %
    Диаграмма 17. Доля человек, покупающих одежду из-за соответствия моде, сравнение с западными странами, %
    Диаграмма 18. Доля человек, покупающих одежду из-за принадлежности к бренду, сравнение с западными странами, %
    Диаграмма 19. Места покупки одежды и обуви
    Диаграмма 20. Средний чек в наиболее популярных магазинах одежды, долл.
    Диаграмма 21. Средняя площадь в наиболее популярных магазинах одежды, кв. метров
    Диаграмма 22. Количество магазинов в Москве и в регионах России у наиболее популярных магазинов одежды
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

67 350
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 600
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка розничной торговли одеждой и обувью в России
    1. Обзор рынка розничной торговли одеждой и обувью в России 1.1 Особенности сетевой торговли одеждой и обувью в России 1.2 Структура рынка розничной торговли одеждой и обувью в России по торговым сетям в 2012 году 1.3 Общий прогноз развития рынка розничной торговли одеждой и обувью в России до 2015 года 2. Анализ розничных торговых сетей по продаже одежды и обуви в России 2.1 Анализ крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Описание, контактная информация b. Оборот в 2012 году c. Формат магазинов сети d. Портрет типичного магазина e. Количество магазинов, по регионам f. Планы по развитию сети, по регионам g. Расчет потенциальных закупок светотехники в 2013-2014 гг. 2.2 Анализ предпочтений по выбору светотехники, среди крупнейших торговых сетей по продаже одежды и обуви в России: a. Кто принимает решение по выбору светотехники b. Критерии выбора поставщика (цена, качество, бренд, энергосбережение) c. Предъявляемые требования к светотехнике (сколько люмен на квадратный метр, как часто меняют освещение, предпочтения по технологии) d. Наличие брэнд бука e. Затраты на электричество (в % от всего объема затрат на обслуживание) f. Бюджет выделяемый на закупку светотехники 3. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Mystery shopping. Сетевые магазины по продаже женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов
    Аннотация Целью полевого исследования посредством mystery shopping является объективная оценка качества обслуживания в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов в г. Москва. Настоящее исследование проводится исследовательской компанией NeoAnalytics в первый раз и является инициированными. В России метод mystery shopping стали применять сравнительно недавно, однако на сегодняшний день он пользуется большой популярностью как у компаний — заказчиков исследований, так и у компаний — поставщиков исследовательских услуг. Данный отчет состоит из двух частей. В первой описывается конъюнктура рынка услуг mystery shopping в России, уровень потребительского спроса на данную услугу, структура потребителей и т.д. Выявлена доля российского рынка mystery shopping в общей мировой структуре. Вторая часть посвящена результатам исследования, проведенного исследовательской компанией NeoAnalytics в сетевых магазинах женской одежды среднего и низкого ценовых сегментов. Сотрудники компании посетили 65 сетевых магазинов одежды среднего ценового сегмента. В каждой сети проверялось по 5 магазинов, таким образом, в поле зрения попали 13 сетей: Sasch, S.Oliver, Oggi, Esprit, Naf Naf, Mango, Mexx, Sela, Zara, Froggy, InCity, WoolStreet, Savage. Оценка проводилась по 5-ти основным…
  • Рынок колготок, чулок и носков (выпуск 2)
    От того, насколько правильно выбраны колготки, будет зависеть длительность их носки, комфорт и, самое главное, привлекательность. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2019
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru