murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Российский рынок интернет рекламы итоги 2009 года гугл раскрутка сайт почтовый прямая рассылка директ рассылка
Российский рынок интернет рекламы итоги 2009 года гугл раскрутка сайт почтовый прямая рассылка директ рассылка

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года (артикул: 05539 16271)

0 руб.

Дата выхода отчета: 16 Апреля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009г.
Количество страниц: 6
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В отчете рассмотрены основные структурные изменения, произошедшие на рынке Интернет-рекламы в 2009 году, выполнен анализ основных причин подобных изменений и составлены прогнозы на будущее.
    Цель:
    Определить основные структурные изменения, которые произошли на рынке Интернет-рекламы в 2009г.
    Методы:
    Кабинетные исследования
    Структура:
    Структурно отчет содержит общую характеристику рынка интернет-рекламы в России и мире, подробно рассмотрены изменения в таких сегментах, как поисковая реклама, контекстная реклама, медийная интернет-реклама. Рассмотрены изменения, произошедшие в 2009 году на рынке традиционной рекламы.
    Источники информации:
    Данные операторов рынка Интернет-рекламы
    Выдержки из текста:
    «Например, рост мирового рынка SEO с 2008 года по 2009 составил 3,5 $ млрд. Для сравнения объем Российского рынка поисковой рекламы по консервативным оценкам за 2009 год составил 4,7 млрд рублей. Многие аналитики пророчат 30% рост на 2010 год.»

    «Наиболее востребованными ресурсами в Интернете стали новостные сервисы – 63%. На втором месте находятся поисковики – 48%, на третьем аудио и видео медиа-ресурсы – 46% и 42 %, Интернет-магазины – 18%.»

    «Если смотреть на структуру российского рынка рекламы в сети Интернет, то наибольших объемов по итогам прошлого года достигла контекстная реклама - 57%. По подсчетам ведущих российских специализированных агентств затраты на контекстную рекламу в 2009 году выросли на 13 процентов и составили почти 10 миллиардов рублей.»

    «Следующее место по объему рынка занимает медийная Интернет-реклама - 37%. Затраты на данный вид рекламы в 2009 году составил шесть миллиардов рублей, что на 6 % выше, чем в 2008 году.»

    «В целом, Интернет стал единственной отраслью рынка российской рекламы, где в 2009 году выросли доходы. Согласно прогнозам специалистов в 2010 году объем рынка российской интернет-рекламы возрастет на 8-10 %, за счет усиления рекламы розничной торговли и бытовой техники.»

    «По оценкам специалистов объем российского рынка рекламных услуг в первом полугодии 2009 года, по сравнению с 2008 годом, снизился на 30 %, что составило около девяноста миллиардов рублей.»

    «Большинство специалистов сходится во мнении о высоких перспективах развития рынка Интернет-рекламы, и прогнозируют, что расходы на интернет-рекламу в России будут увеличиваться ежегодно на 20 % и уже к 2013 году эта сумма достигнет 1,3 миллиардов долларов.»

  • Перечень приложений

    Рис.1 Объем рынка поисковой рекламы
    Рис.2 Долевое соотношение сегментов рынка интернет-рекламы,%
    Рис.3 График развития российского рынка рекламы (2007-2010) 
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

45 000
Обзор ценовой политики на размещение Интернет-рекламы основных операторов в ОАЭ

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.14

7 500
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.08.14

45 000
Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.13

45 000
Российский рынок интернет-рекламы: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.12

40 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.
    Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка интернет-рекламы. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка интернет-рекламы в 2014г., а также построены прогнозы до 2017 г. Детальным образом проанализированы такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы •Основные сегменты рынка интернет-рекламы РФ •Показатели рынка интернет-рекламы (объем рынка) •Характеристика ведущих сервисов интернет-рекламы на российском рынке •Тенденции и перспективы развития рынка интернет-рекламы РФ Данное исследование предназначено для ряда специалистов в сфе-ре интернет-бизнеса, таких как: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в августе 2015 года. Объем отчета – 60 стр. Отчет содержит 3 таблицы и 24 графиков. Язык отчета – русский.
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Список диаграмм 3

    Аннотация 6

    Макроэкономика России в 2012 г. 8

    Конъюнктура российского рынка интернет-рекламы 13

    Общие тенденции 13

    Проникновение интернета в РФ 17

    Структура рекламного рынка РФ 23

    Объем рынка интернет-рекламы в РФ 25

    Структура рынка интернет-рекламы 26

    Контекстная реклама 27

    Медийная реклама 32

    Social Media Market (SMM) 36

    Региональная структура рынка интернет-рекламы РФ 39

    Участники рынка интернет-рекламы РФ 41

    Яндекс 41

    Основные показатели деятельности компании 41

    Mail.ru Group 43

    Основные показатели деятельности компании 43

    Google 45

    Основные показатели деятельности компании 45

    РосБизнесКонсалтинг 46

    Основные показатели деятельности компании 46

    Rambler Media Group 48

    Основные показатели деятельности компании 48

    Бегун 50

    Основные показатели деятельности компании 50

    ВКонтакте 52

    Основные показатели деятельности компании 52

    Facebook 53

    Основные показатели деятельности компании 53

    Yahoo 55

    Основные показатели деятельности компа…
  • Обзор российского рынка Интернет-рекламы.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные характеристики русского сегмента Интернета
    4. Общая характеристика российского рынка электронной торговли
    5. Общая характеристика российского рынка Интернет-рекламы
    5.1 Определение понятия Интернет-рекламы
    5.2 Становление рынка Интернет-рекламы
    5.3 Юридическое и этическое регулирование рынка Интернет-рекламы
    6. Основные количественные характеристики и динамика рынка
    7. Контекстная реклама
    8. Сегментация рынка контекстной рекламы
    9. Медийная реклама
    10. Характеристика основных игроков рынка
    10.1. Яндекс.Директ
    10.2. Бегун
    10.3. Google AdWords
    10.4. IMHO VI
    11. Сравнение основных систем размещения
    12. Пример рекламной кампании
    13. Тенденции и перспективы развития рынка Интернет-рекламы
    14. Приложение
    14.1. Список таблиц и диаграмм
  • Крупнейшие российские компании в социальных медиа (мониторинг). Июль-август 2012 г
    Оглавление
    Стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    Стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    Стр.4. АКТИВНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    Стр.4. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    Стр.6. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    Стр.7. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    Стр.10. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    Стр.12. ПРИСУТСТВИЕ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.16. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА ПО СОСТОЯНИЮ НА ИЮЛЬ’2012.
    Стр.18. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
    Стр.19. О КОМПАНИИ QUANTRESEARCH.
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru