murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Бизнес план салона красоты странствование городской организация праздник качка пинг понг машин смита путевка туристический
Бизнес план салона красоты странствование городской организация праздник качка пинг понг машин смита путевка туристический

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес план салона красоты (артикул: 05965 16271)

Дата выхода отчета: 10 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия салона красоты в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.

    Выдержки из бизнес-плана
    Объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2009г. около $1,4 млрд., или 42 млрд.руб. При этом, указанные данные не включают выручку парикмахеров, обслуживающих клиентов на дому во избежание формирования ложных представлений о потенциальной емкости рынка.
    В последние годы наблюдается снижение темпов роста Рынка, связанное не столько с его насыщенностью, сколько с экономическим спадом. Сокращая расходы, многие потребители ищут салоны с более доступными ценами. Однако спрос на услуги салонов красоты и парикмахерских будет расти еще 5-10 лет, в том числе за счет прихода новых потребителей на рынок.
    Себестоимость услуг салона красоты складывается из следующих статей затрат (в процентах от выручки):
    •         зарплата основного персонала - 33%
    •         арендная плата - 21%
    •         расходные материалы - …%
    •         налоги - …%
    •         хозяйственные расходы, коммунальные услуги - …%
    •         зарплата вспомогательного персонала - ….%
    •         реклама - от … %
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования
    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Сегментация рынка салонов красоты             
    Количественные характеристики рынка салонов красоты
    Ценообразование на рынке
    Конкурентный анализ              
    «Персона»
    «МОНЕ»
    «Dessange»
    Салоны «Александр Тодчук»
    Оценка предпочтений потребителей услуг салонов красоты
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА             
    Общие сведения
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта             
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА  
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем вложений
    Затраты на открытие салона красоты              
    Текущие месячные затраты
    План продаж
    Отчет о прибылях и убытках
    График окупаемости проекта
    Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Пакет документов для открытия салона красоты в Москве.
    Приложение 2. Лицензирование
    Приложение 3. Перечень требований к организациям, оказывающие парикмахерские услуги
    Приложение 4. Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию.
     
  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и таблиц
    Таблица 1. Сегментация рынка по цене
    Таблица 2. Среднемесячная и среднегодовая выручка салонов в различных ценовых сегментах
    Диаграмма 1. Динамика роста рынка в 2004-2009 гг.
    Таблица 3. Распределение площадей салона красоты
    Таблица 4. Цена на основные услуги, долл. США
    Таблица 5. Коммуникационная стратегия продвижения салона красоты
    Таблица 6. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
    Схема 1. Технологическая схема организации производства
    Таблица 7. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
    Таблица 8. Единовременные затраты на открытие салона красоты, долл. США
    Таблица 9. Затраты на покупку оборудования для парикмахерского зала, доллары США
    Таблица 10. Затраты на покупку оборудования для кабинета маникюра и педикюра, доллары США
    Таблица 11. Затраты на покупку оборудования для кабинета косметолога, доллары США
    Таблица 13. Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
    Таблица 14. Основные показатели продаж салона, доллары США
    Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, доллары США
    Таблица 16. График окупаемости проекта, доллары США
    Таблица 17. Показатели эффективности проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: Открытие паба в Москве

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 30.08.17

48 700
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство ипподрома

Регион: Россия

Дата выхода: 21.07.17

91 000
Готовый бизнес-план открытия фитнес-центра (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 11.07.17

40 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Создание вертолетного центра продаж и обслуживания вертолетов, продаж летного времени и обучению пилотов любителей
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА* 2.1 Описание проекта и предполагаемых услуг 2.1.1 Продажа вертолётов фирмы Robinson 2.1.2 Продажа лётного времени 2.1.3 Обучение пилотов любителей 2.2 Особенности организации проекта 2.3 Информация об участниках проекта 2.4 Месторасположение проекта 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Обзор рынков: 3.1.1 Розничной торговли вертолётами фирмы Robinson в городе Красноярск 3.1.2 Обслуживания и сервиса вертолётов фирмы Robinson в городе Красноярск 3.1.3 Продажи лётного времени на вертолётах в г. Красноярск 3.1.4 Обучения пилотов- любителей в г. Красноярск 3.2 Информация о поставщиках вертолётов фирмы Robinson 3.3 Основные тенденции на рынках 3.4 Оценка потенциального спроса. Сегментация потребителей 3.5 Обзор потенциальных конкурентов 3.6 Ценообразование на рынках 3.6.1 Анализ закупочных цен и цен реализации вертолётов фирмы Robinson 3.6.2 Анализ цен на услуги по продаже лётного времени 3.6.3 Анализ цен на предоставление услуг по обучению пилотов – любителей 3.7 Сезонность рынка 3.8 Прогноз развития рынка 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 План по персоналу 4.2 Описание процессов предоставления услуг: 4.2.1 реализация 4.2.2 циклы и процессы обучения 4.2.3 проч. услуги 4.3 План-график работ по проекту 4.4 Источники, формы и условия финансирования 4…
  • Типовой бизнес-план открытия детского досугового центра
    1Введение5 2Резюме проекта6 2.1Суть проекта6 2.2Долгосрочные и краткосрочные цели проекта6 2.3Расчетные сроки проекта6 2.4Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции6 2.5Стоимость проекта7 2.6Источники финансирования проекта7 2.7Выгоды и риски проекта7 2.8Ключевые экономические показатели эффективности проекта:7 3Описание услуги8 3.1Определение услуги9 3.2Сегментация услуги9 3.3Стоимость услуги. Принятая концепция ценообразования11 3.4Перспективы развития услуги11 3.5Лицензии, патенты, государственная поддержка услуг12 4Лицензирование12 5Государственная поддержка предпринимательства в области оказания услуг по уходу за детьми14 6Анализ рынка15 6.1Анализ положения дел в отрасли15 7Текущая ситуация в отрасли15 8Факторы, влияющие на отрасль18 8.1Общие данные о рынке19 9Объемы и емкость рынка19 9.1Темпы роста21 9.2Сегментация рынка21 10Правовая основа государственных досуговых центров22 11Частные детские досуговые центры23 11.1Ценообразование на рынке24 11.2Скидки2 11.3Конкурентный анализ26 11.4Количественная и качественная характеристика 11.4.1Детский клуб «Сами с усами»27 11.4.2Детский клуб «Город друзей»27 11.4.3Детские развивающие центры «Сема»28 11.4.4Детские развивающие центры «ЯСАМ»29 11.4.5Семейный центр «Ого Город»30…
  • Бизнес-план: Открытие серф-кемпинга
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Строительство туристической базы
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Основные производители и оптовые поставщики 3.3. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. Средний чек. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru