murman.ru

Исследования
Поиск:   
   Тендеры » Исследования и бизнес-планы » Бизнес план салона красоты букет и из композиция конфета конфетный репеллент вылет екатеринбург из израиль
Бизнес план салона красоты букет и из композиция конфета конфетный репеллент вылет екатеринбург из израиль

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Бесплатная аналитика

Бизнес план салона красоты (артикул: 05965 16271)

Дата выхода отчета: 10 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 98
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    Данный бизнес-план представляет собой просчитанную бизнес-модель открытия салона красоты в Москве, учитывающую ситуацию и тенденции рынка, анализ которого представлен в бизнес-плане. Принимаются во внимание организационные и экономические особенности запуска проекта, даны финансовые показатели каждого этапа – как запуска проекта, так и его последующей реализации.

    Выдержки из бизнес-плана
    Объем рынка салонов красоты г. Москвы составил в 2009г. около $1,4 млрд., или 42 млрд.руб. При этом, указанные данные не включают выручку парикмахеров, обслуживающих клиентов на дому во избежание формирования ложных представлений о потенциальной емкости рынка.
    В последние годы наблюдается снижение темпов роста Рынка, связанное не столько с его насыщенностью, сколько с экономическим спадом. Сокращая расходы, многие потребители ищут салоны с более доступными ценами. Однако спрос на услуги салонов красоты и парикмахерских будет расти еще 5-10 лет, в том числе за счет прихода новых потребителей на рынок.
    Себестоимость услуг салона красоты складывается из следующих статей затрат (в процентах от выручки):
    •         зарплата основного персонала - 33%
    •         арендная плата - 21%
    •         расходные материалы - …%
    •         налоги - …%
    •         хозяйственные расходы, коммунальные услуги - …%
    •         зарплата вспомогательного персонала - ….%
    •         реклама - от … %
     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования
    КЛЮЧЕВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОЕКТА
    Идея проекта
    Экономика проекта
    ВНЕШНЕЕ ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Сегментация рынка салонов красоты             
    Количественные характеристики рынка салонов красоты
    Ценообразование на рынке
    Конкурентный анализ              
    «Персона»
    «МОНЕ»
    «Dessange»
    Салоны «Александр Тодчук»
    Оценка предпочтений потребителей услуг салонов красоты
    Тенденции развития рынка
    Риски и барьеры при выходе на рынок
    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА             
    Общие сведения
    Распределение площади объекта
    Виды услуг
    Стоимость услуг
    Позиционирование услуг
    Концепция рекламной и PR кампаний
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Организационный план реализации проекта             
    Производство услуг
    ПЕРСОНАЛ ПРОЕКТА  
    Формирование штата сотрудников
    Штат сотрудников и его функционал
    Организационно-управленческая структура компании
    Формирование фонда оплаты труда
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Объем вложений
    Затраты на открытие салона красоты              
    Текущие месячные затраты
    План продаж
    Отчет о прибылях и убытках
    График окупаемости проекта
    Показатели эффективности проекта
    ЮРИДИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
    ПРИЛОЖЕНИЯ
    Приложение 1. Пакет документов для открытия салона красоты в Москве.
    Приложение 2. Лицензирование
    Приложение 3. Перечень требований к организациям, оказывающие парикмахерские услуги
    Приложение 4. Парикмахерские. Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, оборудованию и содержанию.
     
  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм и таблиц
    Таблица 1. Сегментация рынка по цене
    Таблица 2. Среднемесячная и среднегодовая выручка салонов в различных ценовых сегментах
    Диаграмма 1. Динамика роста рынка в 2004-2009 гг.
    Таблица 3. Распределение площадей салона красоты
    Таблица 4. Цена на основные услуги, долл. США
    Таблица 5. Коммуникационная стратегия продвижения салона красоты
    Таблица 6. График организационных работ на первое полугодие реализации проекта
    Схема 1. Технологическая схема организации производства
    Таблица 7. Фонд оплаты труда, 1 месяц, доллары США
    Таблица 8. Единовременные затраты на открытие салона красоты, долл. США
    Таблица 9. Затраты на покупку оборудования для парикмахерского зала, доллары США
    Таблица 10. Затраты на покупку оборудования для кабинета маникюра и педикюра, доллары США
    Таблица 11. Затраты на покупку оборудования для кабинета косметолога, доллары США
    Таблица 13. Постоянные и переменные месячные затраты, доллары США
    Таблица 14. Основные показатели продаж салона, доллары США
    Таблица 15. Отчет о прибылях и убытках, доллары США
    Таблица 16. График окупаемости проекта, доллары США
    Таблица 17. Показатели эффективности проекта

     

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

69 900
Бизнес-план: строительство гостиничного комплекса с рестораном

Регион: Абхазия, г. Сухум

Дата выхода: 06.05.17

83 000
Бизнес-план: строительство магазина-супермаркета и гостиничного комплекса

Регион: Абхазия

Дата выхода: 21.03.17

103 000
Бизнес-план базы отдыха в Московской области

Регион: Россия, Московская область

Дата выхода: 11.03.17

77 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план: Открытие ледового комплекса
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента товара 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка в Санкт-Петербурге 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка Санкт-Петербурга 3.3. Цены на услуги ледовых комплексов 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки по каждому направлению 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Бизнес-план: Строительство круглогодичного детского лагеря на 1200 мест в Московской области
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    Описание проекта и предполагаемых услуг
    Дома для проживания детей (66 зданий), столовая, мед. пункт
    Творческие мастерские: спорт, IT-технологии, музыка, наука, киноискусство, театр, танцы и др.(7 зданий )
    Амфитеатр
    Спортивные площадки (3)
    Информация об участниках проекта
    Ресурсная модель проекта
    Месторасположение проекта (фактор производства - Земля)
    Финансирование проекта (фактор производства - Капитал)
    План по найму персонала (фактор производства - Труд)
    Опыт управления (фактор производства — Предпринимательство)

    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Обзор рынка детского отдыха в Московской области
    Основные тенденции на рынке
    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    Обзор потенциальных конкурентов
    Ценообразование на рынке
    Концепция продвижения

    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Описание зданий и помещений
    Общее описание
    Состав функциональных зон лагеря
    Коммуникации
    Особенности строительства зданий и сооружений, в т.ч. стоимость строительства
    Основное строительство
    Инфраструктура
    Оснащение комплекса мебелью, оборудование и пр.
    Оснащение домов для проживания, столовой и мед. Пункта
    Оснащен…
  • Бизнес-план: Открытие гостиничного комплекса 5* в Черногории
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Предоставляемые услуги 2.3.1 Оснащение номеров 2.3.2 Культурно-развлекательные объекты 2.3.3 Услуги для бизнеса (деловые услуги) 2.3.4 Спортивно-оздоровительные услуги 2.3.5 Бытовое обслуживание 2.3.6 Питание 2.3.7 Прочие услуги 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние гостинечного рынка Черногории 3.2 Сегментация рынка. 3.3 Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.4 Анализ предложения. Конкурентный анализ. 3.5 Анализ спроса 3.6 Структура потребления услуг 3.7 Ценообразование на рынке 3.8 SWOT анализ проекта 3.9 Стратегия продвижения на рынок 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1 Производственные площади 4.2 Этапы строительного процесса 4.3 Кадровое обеспечение 4.4 Закупка материалов, оснащение гостиницы 4.5 Коммуникации 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1 Юридический аспект деятельности 5.2 Ценообразование: Стоимость проживания 5.2.1 Суточные ставки при одноместном размещении 5.2.2 Суточные ставки при двухместном размещении 5.2.3 Суточные ставки при размещении "люкс" 5.3 План реализации 5.4 сезонность в управлении гостиничным предприятием 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налогово…
  • Бизнес-план: Открытие ночного клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка услуг клубного кино 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам

Copyright © 1999 — 2017
webmaster@murman.ru
 
По вопросам размещения информации на сайте murman.ru обращайтесь по адресу info@murman.ru